четверг, 21 февраля 2013 г.

«In a world where everyone can only tell the truth... ...this guy can lie.»

в субботу днём я уже была на пути в Бостон. мы договорились встретиться с Соней в 12 у выхода со станции, где мы обе выходили. в итоге Соня приехала пораньше, и решила прогуляться. догулялась непонятно докуда, но когда я приехала, её уже не было там. смешно было, что когда она в итоге вернулась на станцию, позвонила мне и говорит: -я стою у библиотеки, напротив меня длинная старая церковь. я стояла так же у входа в библиотеку,напротив меня была старая высокая церковь,но уже другая. в общем мы минут 10 пытались разобраться кто из нас конкретно тупит, но в итоге мы нашлись, пообнимались, и счастливые пошли в случайном направлении. знаете, так классно встретить кого-то с ПДО, тем более Соню. я тут только поняла,что пдо-это действительно очень крутое время, с некоторыми людьми сразу становишься друзьями,с другими-нет, но всё равно есть это чувство, что тебя поддержат и поймут. и вообще могу сказать, что ПДО - одно из самых ярких воспоминаний прошлого, да и вообще всего флекс-года. такой атмосферы,правда, нет нигде. 
вернемся к нашим с соней выходным. после того,как мы зачем-то зашли в маршалс, мы поехали в музей искусств. я там была уже в 4 раз,поэтому уже примерно знала,что нужно показать, так как мы были ограничены во времени. проведя около 2,5 часов восхищаясь лучшими экспонатами со всего мира, я чуть не умерла с голоду, а Соня всё бродила по магазину с сувенирами (они тут в каждом музее очень интересные,с миллионом оригинальных мелочей).

после музея мы приехали обратно на копли сквэа, нашли данкин донатс и пообедали. затем решили прогуляться по парку (по которому мы шли в новогоднюю ночь), потом искали порт,но так и не нашли.
встретили очаровательную пожилую пару. на них были одинаковые пальто, женщина очень ухоженная и действительно красивая для своих лет, а мужчина очень представительный. они были очень милыми, плюс маленькая собачка прибавляла им этой атмосферности, в общем они мне очень понравились и запомнились. именно так я хочу быть в свои 50-60 - гулять по центральной улице Бостона с собачкой  и мужем, с сочетающимся пальто и отличной кожей :Р

порт мы,конечно же,не нашли, да тут уже пришло время ехать обратно и мы поехали. конечно,зашли не в тот вход метро, конечно, опаздывали, был какой-то фейл с моей карточкой,а в поезде я чуть не умерла от страха,что поезд едет не в том направлении. но в итоге на нужную станцию мы приехали минут за 20 раньше,наделали Соне монеток с бостоном на память (помните, которые мужик делал и собирался продать на ибее), купили еще кофе, а на обратном пути фоткались на вебку от скуки :D
мы супир
вечером приехали домой, поужинали с Дженни (они с Дэрэном 5 лет отношений на этих выходных празднуют!) и просидели с Соней часов до 3 ночи. 

в воскресенье мы со сью поехали в церковь утром, я пошла  в молодежную группу. было интересно,к нам пришел буддистский монах и учил нас медитировать. мне нужно научиться это правильно делать, ибо что на йоге,что здесь-я почти заснула прям в середине медитации. эхэх. мысль, которая понравилась мне больше всего была: "прошлое уже прошло, вы ничего не измените,отпустите. вы никогда не знаете,наступит ли будущее. так живите же настоящим!".
потом мы поехали в молл, примерили пару платьев на пром и поехали отвозить Сонюшку домой. мне было грустно и печально. :'(

в понедельник мы поехали в кемридж и по сути просто погуляли по прекрасным улицам этого студенческого городка весь день, закончив его китайской едой. 

остальные дни я безнадежно провалялась в кровати,занимаясь ничегонеделанием, играла в настольные игры с майком,смотрела вечернего урганта и фильмы (кстати,фильм Изобретение лжи снимался здесь,в Лоуэлле, мы когда смотрели фильм, узнавали все знакомые места и даже видели дом Бо! такое чувство классное) и наслаждаясь моментом, да. завтра снова едем в кембридж. а в субботу у меня уже самолет во флориду! 
я постараааюсь выкладывать видео оттуда на мой канал на ютубе, попробуйте в течение следующей недели чекнуть ;) 

всем отличной недели, не болейте и будьте счастливы с тем,что имеете



Комментариев нет: