пятница, 13 июля 2012 г.

ПДО

Опережая события,хочется сказать,что я ожидала от пдо немного бОльшего, чем получила. Но в итоге решила, что я успела полюбить нашу маленькую флекс фэмили. Обо всем по порядку.
День 1.
После 15 часов в поезде мы прибыли на павелецкий вокзал, где нас встретила Маша и Арман(который проспал и поэтому опоздал), но было приятно увидеть красную футболку флекс на Маше (:  в общем мы поехали в офис на метро.

как только приехали, я увидела Эвииии и настроение поднялось, нам дали какой-то сухпоек, написали тест по чтобы узнать,насколько улучшился наш английский со второго тура, потом еще посидели непонятночегопрождали и поехали в Сосновый бор,трясясь в автобусе два часа. все спали,кстати.

Мы опоздали на обед, поэтому всех желающих поесть кормили арахисовым маслом :D Как только приехали,нас расселили по комнатам. В то время как остальные жили по двое, нас оказалось трое-я, Настя из Москвы и Алёна из Волгограда. монетка распорядилась так,чтобы я спала на раскладушке. ну ок, хотя потом я даже привыкла и мне понравилось(: нам дали полтора часа,чтобы расположить в комнатах, а затем мы сразу отправились в sessions. Это лекции, но не совсем лекции. Хотя в первый день было очень скучно, потому что было введение и всё такое.
Кстати! нашими учителями стали Джейсон *_*, Ирина (она 20 лет жила в Америке, но русская), Лёша из Саратова (флекс аламни 7-8), Наташа из Волгограда и Маша из Москвы, которая нас встречала и проводила все игры.
С первого дня даже фотографий не осталось. но ужин был шикарный, и вообще нас тааак хорошо кормили всё время, что мы еле выползали из столовой. в общем вечером мы тоже поплелись в комнаты и плюхнулись спать, даже не успев пообщаться.
выглядит как будто мало,на самом деле много!


День 2.
Утром у нас была мини-зарядка, было немноооого свободного времени и в это время была сделана моя любиииимая фотография с пдо

Это был самый насыщенный на лекции день, потому что их было 6, в то время как всего их должно было быть 12. между ними нам давали 5-10 минутные перерывы, во время которых мы как-то успевали играть и общаться. Потому что на ночь нас заклеивали,  это было наше единственное свободное время. Лекции было на самые разные темы, рассказывали о том, как лучше нам приспособиться  к америке, что делать, как решать проблемы и все такое.на самом деле, я считаю, объясняют там не только то,что должны знать студенты по обмену, но и все вообще. и нашу стьюдент хэндбук надо выпускать и продавать всем

А еще в этот день был День рождения Никиты, а мы с Эви еще дома договорились, что я покупаю шарики, а она открытку и с самого утра мы уже порадовали его шариками (: Если ты, Никит, это сейчас читаешь, то: 1.ты крутой 2.надеюсь, тебе было приятно.
в этот же день нам объявили об International educational Week, нас разделили на 4 команды и мы должны были приготовить представления о россии: кто-то о еде, кто-то об истории, кто-то о природе, а нам досталась культура. и в самом конце дня нам дали полтора часа на подготовку и всё. больше времени не было. поэтому мы провели его с пользой, приготовив абсолютно всё. это было очень веселое время. мы много смеялись и придумывали и ставили и вообще было классно.
Мы выучили Funky Chicken, йоу.

День 3.
Он был, пожалуй, самым интересным. С самого утра у нас прошли последние sessions, а потом мы писали Final Exam по всему пройденному материалу. всё оказалось не очень сложным,хотя некоторое я списала у Эви и Никиты (: Затем мы показывали наши представления о России. вот наше:


В общем - то все ребята молодцы, у всех было креативно,хотя времени уделено минимум. Потом мы отправились обратно в зал и аламники отвечали на наши вопросы и рассказывали свои истории иксчендж йиарс. Кто-то попадает в города по 1000 человек, я вот честно в шоооке как там жить,хотя у самой 33 тыс, но рядом Бостон, тем не менее у таких ребят будет вдвойне особенный опыт. И это даже интересно как-то. И вот нам рассказывали о преимуществах того, как жить в деревеньках, как развлекаться) А ещё в Америке не гладят одежду и не носят её два дня подряд, вот это меня удивило так удивило (: а потом была Pizza Party и было тоже неплохо, мы общались с аламниками уже в менее официальной обстановке,пили колу и ели вкусную пиццу. вечер был такой тёплый в плане атмосферы, так что потом состоялась церемония награждения и нам раздавали тарелочки вот и я получила miss sunshine,это приятно,если наши учителя делали это от души, на что я надеюсь (:

А потом нам дали час на то,чтобы мы еще пообщались и пофотографировались, мы общались и фотографировались) а потом играли в вышибалы *_* и нас разогнали по комнатам. На этом пребывание в Сосновом Бору заканчивалось.
Было немного печально в последний раз ложиться на свою раскладушку, в последний раз сидеть с девочками и разговаривать.Но тогда я еще не совсем понимала.

На следующее утро официальный подъем должен был состояться в 7.00, чтобы в 8 уже ехать в Москву, но я решила, что это последний день и провести его надо с максимальной пользой,поэтому решила встать в 6,чтобы когда в 7 нас пришли будить и отклеили бы, я такая выхожу и иду гулять. Ага,щас. В 6 прозвенел будильник, который все трое из нас проигнорировали, поэтому проснулись мы в 7.20 и как ненормальные потом носились по комнате и собирали оставшиеся вещи. Тем не менее я успела подарить Эвику подарочек и даже чуть-чуть посидеть с ребятами. Нам снова раздали какую-то еду в пакетах и мы поеехали. нас быстро загнали в автобус, мы только расселись, как Джейсон заходит в автобус и начинает говорить свои прощальные слова в духе удачного года,увидимся в следующем году. а потом я выглянула в окно и увидела, как Лёша, Наташа, Ирина и Джейсон машут руками а мы уже начали ехать, даже не обняв никого и не успев сказать огромного спасибо, не успев попрощаться нормально. У меня в этот момент слёзы в глазах, мне так ужасно жаль,что приходится покидать их так скоро, что вот уже сегодня я со всеми попрощаюсь, что многих никогда больше не увижу. А ещё мне не верилось, что уже сегодня сюда, в сосновый бор, приедет следующая волна пдо, что они будут спать на НАШИХ кроватях, сидеть в столовой, где сидели МЫ, что НАШИ учителя будут теперь вкладывать свою душу в НИХ. Это ревность какая-то, которую я от себя не ожидала, но которая непроизвольно появилась из ниоткуда. Я просто не думала,что смогу привязаться к людям так быстро. И вот, сидя в наушниках с грустной музыкой, подписывая стьюдент хэндбук Эви с прощальными словами, я чувствовала, что на душе как-то тяжело.
Дорога обратно была намного быстрее. 


Мы приехали в офис, а там уже была следующая группа пдо. нам раздали футболки, в которых мы поспешили нафотографироваться, снова поели пиццу, поиграли в крокодила, поболтали и поехали в посольство. нас провожал Арман, который снова проспал лол. и мы были смурфиками и вообще было весело. Если ВЫ вдруг каким-то непонятнослучайным образом это читаете, то знайте: вы лучший сопровождающий! приехали, у нас проверили документы, после нудного ожидания меня вызвали к маленькому окошечку (хотя я представляла американское посольство чуть ли не в виде чистилища), спросили о том о сём и сказали,что я получила визу. ура
мы поехали обратно. поиграли. поболтали. и начались прощальные обнимания и хорошие добрые слова на прощание. uuuugh that was so sweet, особенно когда соня начала реветь я тоже чуть ли не начала, вот честно не думала что такая сентиментальная до этого
а потом предпоследними уехали ещё и мы. ехали в ужасном поезде. но главное-с лучшими людьми. 
я сделала видео про наше пдо.оно не очень, но я его пересматриваю уже в 34897502983475928 раз и не могу наглядеться и скучаю все больше и больше. 


улетаю,кстати, 16 августа, 14 из дома. осталось 5 недель. 


и ещё я поняла,что то,что до этого мы говорили флекс фэмили форева и всё такое ТАК ВОТ это РЕАЛЬНО осознаешь только на пдо. 
i miss ya all so much

Комментариев нет: