пятница, 15 февраля 2013 г.

Суровый Челябинск

только что закончилась последняя неделя учебы перед каникулами! расскажу только про сегодня, пятницу, ибо на неделе ничего особенно интересного не произошло.
начался день с истории. у нас был тест, я пришла в класс пораньше задать вопросы. мисс Лафлэм была крайне мила,спросила,как это чувствуется, что уже полгода тут. кстати! я тут ровно 6 месяцев. и странно, и страшно, но в то же время есть осознание того,что так много всего произошло за это время, так много всего изменилось, что я ни капли не жалею ни об одном событии. тут же меня спросили про метеор, упавший в челябинске, но потом мы быстро перешли на тему того, что у меня хороший английский и чем я буду заниматься,когда вернусь в россию.
написали тест. он не был сложным. а мистер лерУ, наш будущий новый учитель дал мне все листки которые мне нужно сделать.



на паблик спикинге меня снова спросили про метеор, обсудили это немного, а потом у нас были импровизационные речи -каждый написал вопрос на листке бумаги, все сложили в общую кучу,а потом по одному выходили в середину зала,рэндомно вытаскивали бумажки и давали 30-секундные речи. вопросы,которые мне больше всего понравились - "стал ли бы обама президентом,будь он белым?", "какое животное захватит мир" и всё в тком роде. некоторые речи были действительно смешными, особенно на вопрос "почему круто быть лапшой" один парень сказал мол метеор упадёт,а ты такой уоу уоу (сопутствующее движение: волна телом) и жив остался. в общем это было остроумно+смешная волна получилась ахах

интервэншн - это время после урока полчаса типа делать уроки. но мы просто сидели и болтали. опять же челябинск обсуждали. еей!

на анатомии было суперкруто. мы работали первую половину урока с партнёрами - проводили эксперименты на рефлексы, тк мы нервную систему сейчас заканчиваем проходить. стучали молотком по коленке, по части выше пятки, потом тыкали острым карандашом по пальцам, в то время как испытываемый сидел с закрытыми глазами и проводили специальной штукой по стопе - всё чтобы определить насколько у тебя всё хорошо с рефлексами. у одного парня ступня в неправильную сторону сжалась, поржали над ним, а он потом ходил по классу и истерично орал: "я умру! я умру!". у меня с рефлексами всё оки-доки йоу
вторую часть урока миссис Тайленда разделила нас на группы и мы смотрели на глаз овцы в разрезе. на самом деле, по идее у каждого человека должен быть свой глаз, но компания,у которой она обычно заказывает их , что-то там не то сделала и в итоге глаза не в очень хорошем состоянии и их немного. но когда в четверг мы резали и смотрели на мозг овцы,у каждого был свой мозг. он кстати у овец крошечный по сравнению с человеческим (:

на ланче я была с Крити. тут такие драмы, просто офигеть! Джей и крити теперь не лучшие подруги! а! а! ведь теперь об этом надо рассказать всей школе! теперь нужно называть её сайко битч!
короче еще в четверг я с ними была на ланче и они немного поссорились. ну вообще джей была груба с Крити и я чувствовала себя явно лишней и по-быстрому свалила как представилась возможность. смысл их ссоры в том,что Джей - эгоистка, не думающая о подруге. зато она влюблена в какого-то парня, которому на неё с высокой колокольни, который оскорбляет её и ни разу ни на один праздник ничего не подарил, а она ему огромные коробки с подарками по почте отправляет. эх,какие глупые некоторые девушки бывают. и короче что-то она вдобавок крити наврала, Крити разозлилась, а Джей ей сказала что не надо было ей перепрыгивать через класс когда ей было 8 лет, так как она на год младше и ведёт себя как ребёнок. за это Крити ждёт извинений,которых не получит. даже не очень хорошо зная Джей, могу сказать,что ребенок - она. а её платье на выпускной это просто печаль печальная. царство диснеевских принцесс ждёт нас! а после того как Джей ужасным образом кинула меня с тем,чтобы подвезти домой >>>>> я её тоже не люблю ахахах
в общем на этом мы с Крити сошлись, такая чисто американская дружба. ну хоть какая-то.

на математике числом дня было >1000, угадайте,что? верно, Челябинск. и как только мистер Мак это сказал все 25 пар глаз моего класса резко обернулись на меня,посмеялись над этим так как было оквард. потом у нас был тест, а задачки, составленные мистером маком-просто чудо. он вставляет наши имена и получается смешно. потом у нас был фрайдэй квиз. блин,вот если б я думала быстрей-выигрывала бы! а так до меня пока дойдет, пока руку подниму- кто-то другой уже ответил.

на хоре мы... пели! ничего особенного.

а теперь к хорошим новостям!

  • меня взяли в мюзикл! я была просто тааак счастлива увидеть себя в списке прошедших. я буду золотым канделябром, ахаха
  • два дня проведу с Соней! мы с ней вместе на ПДО ездили (ох то прекрасное время когда нам,наивным детишкам, внушали, что мы сможем прожить на стипендию в месяц), она из Чебоксар и она крутая! блинблин так рада (: 
  • я сходила на youth group в церкви, мы ели китайскую еду, представляли,кем бы мы были из теории большого взрыва, обсуждали метеор и кучу всего прочего. было весело и ребята вообще замечательные. звали их Коди, Ник и какой-то ещё, а руководители - Долорес и еще одна милая девушка. вот такая немногочисленная наша молодёжка.
  • всю неделю было тепло, весь снег,что навалил тает. красота!
  • на каникулах снова буду играть в настольные игры,спать,есть,а потом флоридаа! 
ждите отчёта о нашем с Соней уикенде, хороших деньков вам :*

Комментариев нет: