воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Crotched Mountain, Ski-snowboarding experience

у меня сейчас столько эмоций!!
в пятницу вечером мы поехали к Кэролайн домой,как обычно опаздывая. но там помимо нас еще кто-то опаздывал, в общем мы на горе должны были быть в 8,а приехали в 10. Я была очень рада видеть всех иксченджей наших, я вообще считаю, что большинство из них - замечательные люди. был момент еще, когда мы обсуждали гудбай пати и я как представлю, что никого из них никогда не увижу больше, так вообще не по себе становится. но давайте о веселом.

как только мы приехали, мы кинули вещи в общую лоджию, получили наши проходные стикеры и поехали кататься. я как-то в прошлом году пробовала лыжи и меня не впечатлило. в общем я решила взять сноуборд. так как мы приехали поздно, все уроки уже прошли и я училась сама. Дияр (еще раз: он флекс, из караганды) немного помог, он-то взял урок. короче сноуборд - это сложно! я отбила себе все колени, зад, спину и вообще всё,что только можно. это учитывая,что самая большая горка,с которой я скатывалась высотой 2 метра. в итоге мы решили пойти отдохнуть (было 12 ночи), но мне взбрело в голову просто прокатнуться на канатной дороге - туда и обратно. Дияр согласился. в общем подходим мы к месту,где садятся, нас просят надеть наши сноуборды, мы ничего вообще не поняли - зачем, ну да ладно, надели и поехали. пока ехали,заметили,что все только едут в гору, но не обратно. во время того как ехали выстроили коварный план того, что если нас попросят слезть, мы просто поедем дальше, типа ничего не понимая и тормозя. угу,да. подъехали мы к месту, где надо слазить, там нам машут руками-мол,слезайте, - ну мы по плану тормозим и продолжаем сидеть, тут перед нами появляется железная палка,на которой написано "дальше не ехать", канатную дорогу останавливают и просят нас слезть. вот тут начинается самое интересное.
два соврешенно не умеющих кататься на сноуборде студента по обмену НА СНОУБОРДЕ стоят на вершине горы где-то в пол первого ночи и не знают, что делать. там гора метров триста. короче мы решили снять сноуборд и идти пешком. выбрали рэндомно гору(там на вершине равлетвления на разные горы) и пошли. и вот тут началась моя истерика - я не могла остановиться смеяться. во-первых, гора была такая крутая, что мы даже пешком по ней идти не могли. во-вторых, Дияр "оседлал" сноуборд и получились санки, только вот гора крутая и он кааааак полетел вниз. ногами пытался останавливаться, руками,а  снег ему прям в лицо хлещет, и он летит и летит вниз. не знаю почему, но меня так пробрало на снег, что там наверное мой смех у подножья горы слышать можно было ахахахахаха сейчас пишу и снова ржу,как вспоминаю. в общем что вы думаете очень умная Инна решила последовать примеру Дияра и тоже оседлала сноуборд! только я же оказалась умнее и после того момента,как поняла,что если не остановлюсь, то скорее всего просто улечу в Россию вместе с этой доской, не останавливась руками и ногами,а просто решила въехать в деревья по бокам. да не тут то было! врезалась, остановилась, сноуборд улетел куда-то далеко вниз, а я кубарем скатывалась по горе за ним. я никогда еще кубарем ниоткуда не скатывалась,так что это был мой первый искпириенс. благо, более или менее плоское место было близко, я остановилась посреди склона, смотрю - доска Дияра также благополучно летит за моей доской в ту темноту ахаха Дияр пошел за доской,а я сидела на склоне и не могла остановиться смеяться. не знаю,почему, но я просто истерически ржала - просто всё надо видеть своими глазами! там в темноте были люди, дияр подобрал наши доски и они сказали нам,что мы крейзи. еще бы блин. ну вы поняли что остаток горы мы провели сидя на заднице, едва передвигаясь и держа свой сноуборд при себе. а мимо виртуозно летали профессионалы-сноубордисты и лыжники, отчего Дияр чувствовал себя еще более ущербно,а мне было еще смешнее. Кстати, Маш! вы же там сзади на горе сидели и смотрели на людей, вы там не заметили две странно перемещающиеся точки? так вот это были мы! Отмечу для себя,чтобы не забыть,что у Маши был свой фан.
когда мы добрались до самого низа, у меня в голове играла песн УИИ А ЗЭ ЧЕМПИОНС,МАЙ ФРЕЕЕЕНД и тут вот уже мы прямиком пошли внутрь.
как ни странно, но через 15 минут мы уже были снаружи снова. я еще помучилась со сноубордом, но в итоге пошла и сменила на горные лыжи. там была горка небольшая, метров 10 высотой наверное, на ней меня Кэролайн учила кататься. потом Кэролайн ушла, а я до трёх часов ночи вместе с Джамой (флекс из Киргистана) добивала эту гору.
в три нас уже выгоняли оттуда, мы вошли внутрь,все уже расположились в своих спальных мешках. мне еще дома сказали не волноваться, мешок есть. один правда старенький, второй новый. прихожу в лоджию, смотрю-Маруа спит на новеньком. ну думаю ладно, надо быть флексибл, надо быть терпимым к людям и всё такое (это не всегда помогает, но всё же). открываю свой мешок. а это оказывается старое одеяло с замочком, всё полностью покрытое кошачьей шерстью (причина,по которой я терпеть не могу кошек). то есть само одеяло красное, но моё было белым из-за шерсти, чтобы вы поняли идею просто. ну я, конечно же, злая, нервная, иду в ванную чтобы не знаю что сделать, по пути встречаю Машу и Луиз и о слава они мне говорят,что у Кэролайн есть запасные мешки. вот так я была спасена от окружающей меня заботливости.  и почему я всё еще продолжаю любить людей? я легла спать в 4 утра.
в общем вечер-ночь пятницы это был день, когда я научилась падать.

в субботу утром нас разбудили в 7 утра, мы собрались и позавтракали. пошли на гору в 9 утра. я там немного на маленькой горе потренировалась и мы с Гонзало (ну его то помните, студент по обмену из Испании) поехали на большую гору. поднялись по уже знакомой нам канатной дороге вверх, только спускались по менее крутой, "зеленой" ветке. там есть еще голубая и чёрная.  как только я увидела склон, я вообще не поняла,что я тут делаю. в общем и целом-на протяжении всего спуска Гонзало терпеливо помогал мне вставать при каждом моём падении, показывал,как правильно и чего не стоит делать,если ты на лыжах в горах (например, вставать задом на лыжах, или влетать в деревья,чтобы остановиться). в первый раз я упала раз 15. во второй раз,когда спускались, я упала 3 раза. в третий-один. и так я каталась всё время с 9 до половины четвертого дня. я кстати поняла,что с Гонзало будет печальнее всего прощаться. с Машей-другое, с ней еще увидимся в россии,я уверена. как минимум на всяких флекс-реюнионах. а вот с остальными не увидимся вообще с вероятностью 99%. эх эх :(
зато под конец дня я уже щеголяла по этой горе туда-обратно, набирая и сбавляя скорость, тут поворот,там поворот,тут на полной скорости со склона. по крайней мере так это выглядело в моих глазах, как у человека, который катался на лыжах впервые в жизни. не удивлюсь,если со стороны это выглядело как маленькая беззащитная девочка с испуганными глазами едва двигается с горы, аккуратно передвигаясь из стороны в сторону. ну да ладно,я всё равно было горда собой и Гонзало сказал, что для первого раза это оочень хорошо и он тоже горд мной. ееей!
вечером мы поехали обратно домой к кэролайн,все были уставшие и сонные и спали в машине. а потом приехала Сью, а у меня даже не было сил ей что-либо рассказать,поэтому получилось не ярко и неэмоционально. приехали домой в 7 вечера и в 7.04 я уже видела третий сон,настолько я была уставшая.
сегодня утром проснулась также в 7,у меня болит всё тело,на коленках синяки, но так хорошо на душе, даже не представляете. я ведь сделала это! сделала то, что никогда не думала,что смогу сделать.
и вы точно также: не бойтесь покорять вершины, даже если сначала она кажется Вам непосильной. будет много падений, но всегда рядом будет тот, кто поможет и поддержит, держитесь за этих людей и продолжайте идти. повторяйте это снова и снова, и в самом конце-я вам обещаю-вы выйдете победителем.

хороших всем выходных (:

1 комментарий:

Mary комментирует...

Нееет, мы вас не видели. Наверное, другая горка была. И вообще у меня такое подозрение есть, что это совсем-совсем на другой стороне, потому что нам 3 человека максимум было, типа никто не знает про этот склон