понедельник, 4 февраля 2013 г.

теория о 6 рукопожатиях работает

вчера вечером к нам на ужин приходили Дебби(которая всю зиму прожила на Багамах, жена Брюса-мы мёд вместе готовили), Дебби и Мэриэн, Бо и его подруга Терриса.
стоим мы,значит, на кухне,болтаем. тут Дебби говорит-"о,кстати, мы на Багамах тусили с русскими ребятами молодыми. не помню, как парня зовут, но он вроде бы виджей на MTV russia".
я говорю: "не Артём его зовут?"
Дебби: "Да, точно! ну мы его Арти называли"
тут у меня просто ЛОЧВТШГЯЩЕМВЛОТЯВОМЯКАЬТМ.ЖЯКШГРЯЛТМЖ.ЯВЯЛОТМДОВДМЯБОВАБМРЯГОВОАМДГНРЕКПЧИЛГОРКАИМРГПАИДЧОИРПЯКГРКПОМИЧДГРКАВПЯДШОКУИДАГМЯНКУИАОИРЯДУКШГПЯДКШГРИПМГЯГКРП 
я прыгала скакала по кухне с открытым ртом, все надо мной смеются, такие : что, что такое? кто это такой? 
а я им: это мой любимый виджей на эм ти ви аааа как так!!!
в общем посмеялись вдоволь (: а я Артёма Королева уважаю, так как считаю, что у него есть будущее как у журналиста в России. по крайней мере,надеюсь. да и вообще он кьют ахах

Дебби рассказала, как с ними был еще Лео и Катья, очень прелестная девушка. Про Артёма Королёва еще сказала, что он очень down to earth, smart, and the first thing he said to me when we started talking was "i hate Putin". 

вот такой забавный момент (: 

Комментариев нет: