вторник, 29 января 2013 г.

итак.
на прошлой неделе в выходные я ездила к Маше. мы готовили пельвиоли (равиоли, но внутренность пельменья), ездили в молл, ели, спали, долго думали о чем можно еще снять видео (мы же теперь великие видеоблоггеры), но так и не придумали. есть о чем вы видео хотите? отпишитесь либо в комментарии, либо вконтакт напишите.

маша эпично подпрыгнула на моей кровати и ударилась головой о вентилятор на потолке, что просто мэйд май дэй! люблю Машу <3
еще смотрели фильм "Dance with me", и снова ели,ели,ели. если ваша цель- похудеть, то дом Риты будет для вас адом просто, какой бы выдержкой вы не обладали.
еще к нам на выходных приходили Майк и Энн, Алекс и Мария, их дети. мы сели играть в настольную игру (напомню - они огромные фанаты), в итоге я всех сделала. мы договорились,что на неделе как-нибудь соберемся и поиграем еще, ибо я стала большим фанатом тоже. это жутко интересно, думать много надо, принимать решения, вовремя сориентироваться что делать, в общем по-ботански интересно.

на неделе помимо того, что мы поиграли, ничего особенного не случилось. на уроках все готовились к полугодовым экзаменам. историю написала. страшно.

в субботу мы не поехали волонтерить, т.к. приехала сестра Сью с мужем из вашингтона,ди си. они заехали на пару часов, а дальше поехали в вермонт кататься на лыжах. им по 65. очень милые бабушка и дедушка. планируют в загородном доме бассейн ставить. они супер пупер офигенно богатые. у мужа сестры есть 2 усыновленные в 15 лет дочери от прошлого брака. он с первой женой не мог иметь детей,поэтому они удочерили двух родных сестер. я не знаю,что у них за болезнь, но они не могут жить сами по себе. всегда нужен уход. так вот в 15 лет они их удочерили, а в 16 они обе одновременно забеременели. ну они с женой первой уже развелись, а он до сих пор полностью их обеих обеспечивает материально. и любит их жутко, не дай бог кто-то что то о них скажет с неправильной интонацией. а сестра Сью в Индии 6 лет прожила. тоже так хочу. они каждый год куда-то путешествуют, он очень много знает о мире и географии. в общем как обычно, единственные люди с которыми тут можно о чем-нибудь поговорить,старше 50.
потом мы поехали в школу на детскую пьесу, было круто. подвелзли квин. если не помните,это девочка из вьетнама,которая с нами на хоумкаминг ходила. так вот она однажды пришла в школу пьяная. у нас был первый урок и она выглядела очень уставшей и сонной, от нее несло алкоголем, но я даже мысли допустить не могла,что такая милая и хорошая Квин могла напиться. думала заболела и выпила сироп, а они же содержат некоторые алкоголь. блин,если б я знала то конечно что-нибудь сказала. но даже мысли задней не возникло! короче ее исключили из школы на 2 дня. это как наказание тут такое жесткое. я вообще в шоке была. а потом она сказала, что проходит через сложный период в жизни и думала,что этой ей поможет.бедняжка :( вьетнамский акцент-это адъъ, это одна из причин почему я с ней не много общаюсь. да не, на самом деле я просто с ней не общаюсь.
вот честно у меня столько фоток еще с нового года но тааак лень выкладывать. однажды соберусь,а может и нет.
в воскресенье в 7 утра я уже сидела в машине Артура и мы ехали на теннисный корт. до 9 играли. буду пробоваться в сезон тенниса у нас в школе.
потом мы поехали в церковь узнать, есть у них молодежная группа. есть. по пятницам буду ходить. церковь была без религии,туда кто угодно может приходить. а остаток дня я провела ничего не делая, типа готовясь к экзаменам.

в понедельник был экзамен по математике (лёгкий) и по хору. приехала домой и скайпилась весь день. просто вееесь день. это впервые за всю америку,когда я так много по-русски говорю.
сегодня проснулась в 4 утра,чтобы сделать проект по актерству. это был последний урок :( мы обнялись с миссис Кохран  и она сказала,что будет скучать. мимими

писать посты все сложнее. все ленивее. мы на этих выходных едем кататься на сноуборде. и еще раз - предлагайте темы видео, мы с машей через пару дней увидимся, может что-нибудь интересное и выйдет :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я бы хотела видео о школе или просто про то, как обычно проходит день в Америке :)

Mary комментирует...

фильм назывался Shall we dance? а не то, что ты там понаписала