вторник, 15 января 2013 г.

как назвать пост?

выходные не отличились своей оригинальностью. 
в субботу утром мы поехали на почту, я отправила бутылку кваса в техас, а потом поехали в Лоуэлл в приют для животных. 
когда мы были на инструктаже в минувшую среду вечером я уже готова была сдаться и отказаться,ибо запах там стоял такой,что задохнуться можно. но в то утро мы пришли и было вполне сносно. они каждый день вымывают каждую клетку. каждый день. каждую клетку. вымывают. полностью. мы дом каждый день так не вычищаем,как клетки этих кошек,хомяков,кроликов и крыс. кстати,кота с именем "столичная" уже не было. 
так вот,мы пришли, и утро началось чудесно, так как Маруа разлила мой кофе,который должен был меня пробудить. 
------------------------------------------------------------------------
вообще,я здесь плохого обычно не пишу про людей. но блин, тут такие комплексы развиться могут,когда за 5 месяцев(да,я тут ровно 5 месяцев уже - экватор!) ты не то что друзей в школе найти не можешь, но даже с девочкой, с которой все это время под одной крышей живешь,не находишь общего языка. я,конечно же, всецело снимаю с себя вину,она,наверное,думает так же. а вообще забавных историй,связанных с ней, у меня хоть отбавляй.вообще год был бы скучным без нее. 
--------------------------------------------------------------------------
мы не знали,что нам делать,все клетки уже вычищались. нас отправили мыть посуду :/ я дома тут ни разу вручную посуду не мыла,а тут 2 часа я стояла и очень добросовестно мыла собачьи миски. а потом вытирала каждую полотенчиком и расставляла по полкам по размеру. всё это время я повторяла про себя : "ялюблюживотных ялюблюживотных ялюблюживотных". короче это было второе и не самое крутое волонтерство в моей жизни. зато я познакомилась с девочкой, с которой у нас вместе математика и еще с одним мальчиком,чье имя я не помню,но у нас есть общая знакомая Сианна. факты:
  • кошки тут слушают классическую музыку
  • собакам дают арахисовое масло,так как они его любят
  • кошка-120$, собака- 250$ и выше. всех животных стерилизуют. все люди берут животных из питомников, так как на улице животных нет, а у друзей кошка родить не может, ведь они тоже взяли свою кошку из питомника,а она стерилизованная. не спрашивайте,откуда тогда вообще котята берутся.
  • я уже говорила,что каждую клетку вымывают каждый день? а,да,точно, каждую клетку вычищают каждый день. стелят чистое полотенце/одеяло. меняют воду и еду,даже если там все еще свежее и нетронутое стоит. 
  • есть кролики,родившиеся с ненормальной аномалией - одна нога слишком большая. самих кроликов это не тревожит,а вот люди не берут вот таких. жалко кроликов :( 
  • белые кролики с красными глазами действительно выглядят жутко
  • 4 мыши имели имена человеческих костей. вопрос один-зачем?
  • я полюбила собак. очень.
в среду,то есть завтра, иду на инструкцию по выгуливанию собак. тогда вместо чистки клеток и мытья посуды я буду гулять с собаками. еей!

в вскр мы ездили в Лоуэлл в два музея небольших. в общем смысл таков - за деньги не купишь самого главного - дружбы,любви,времени и мудрости. не гонитесь за деньгами. 
----------------------------------------------------------------------
всё же не советую совсем забывать о благах материальных и отрешаться от этого мира в поисках соединения с природой и достижения этого утопического идеального духовного мира и связи с людьми.
---------------------------------------------------------------------
а в музее текстиля ничего особенно интересного. цените то,что вы не носите корсеты как раньше и имеете кучу клёвой одежды. 

вот так прошли выходные. 

началась очередная неделя. распишу-ка по предметам,что делаем. 
математика. 
о ужас. нас дали проект "определи свою жизнь", где мы должны расписать в какой универ пойдем, когда замуж выйдем и родим детей, когда дом купим. всё естестсвенно  с математической точки зрения, вроде как сколько мы за жизнь потратим и сколько нужно заработать. лучше бы я не считала расходы. легче пойти и закопаться там на заднем дворике, чем заработать столько денег (оплата колледжа, оплата образования детей, купить дом и всё такое, а учитывая,что средняя зар.плата в России - около 1000$, то вообще американцы сделали большие глаза и сказали, что жить в россии это экстрим). а вообще вот так сесть и расписать жизнь  - это занятие полезное.займитесь на досуге, интересно ведь,что получится. 
хор. все такие же заунывные песни.
английский. 
эта африканская книга мне вообще не нравится. я читаю сокращенный вариант в интернете, норм.
актерство.
мы делали сценки вроде как финальные. у меня была партнерша Ханна, она у нас в классе самая лучшая,мне повезло. сценка о том,что я сумасшедший американец,работающий на почте,который считает,что в россии до сих пор живут коммунисты. все сценки в классе-юмористические, но только над нашей смеялись и вообще мне сказали что у меня норм получается, предложили роль там в одной пьесе. но вы что, у меня ж спорт. 
история.
мы последние три урока смотрели фильм "нокаут" про великую депрессию. хороший фильм,советую. 
арт.
я закончила свой поп-арт пис, начала раскрашивать скульптуру. как получу на руки,сфоткаю своё "чудо". я кстати когда мисс Браун сказала,что CEW выиграла (она мне писала рекомендацию учителя) она так визжать начала и обняла меня от радости ахаха она забавная (: я долго сомневалась,стоит ли давать учителю по арту рекомендацию на сивик, думала история посерьезнее предмет, вроде как шансов больше. но потом,как вы помните, я же вообще не рассчитывала, поэтому решила сделать так,как хочу, так как мисс Браун я больше люблю. и вышло,что она,видимо хорошее письмо написала (: 
анатомия.
теперь я тащусь по связкам и типам соединения костей. блин это офигеть просто как интересно. а вот вы знали,что когда пальцами человек хрустит,это не кости и не хрящи,а пузырьки газа внутри них. вот так-то! 

кстати, не стесняйтесь оставлять комментарии и ставить "+" внизу сообщения.это как будто я пишу не в пустоту. 

вот такие пироги с черникой. ежевики всем! 

2 комментария:

Mary комментирует...

мне рекомендацию учитель по французскому писала. тоже норм, да )

Анонимный комментирует...

всё же не советую совсем забывать о благах материальных и отрешаться от этого мира в поисках соединения с природой и достижения этого утопического идеального духовного мира и связи с людьми

Ахаххахахааххаха хорошая приписка)))

+, как и просила.