пятница, 11 января 2013 г.

ура новым постам!

я тут поняла,что писать посты-это зависимость. как только начинаешь писать регулярно, так и хочется каждый день продолжать,а как расслабляешься - вообще не хочется даже начинать. 
а вообще у меня всё хорошо, расскажу немного новостей. 
новогодняя ночь была прекрасной. я за день до этого приготовила просто огрооомную миску оливье и было мне счастье. а непосредственно 31 декабря мы рано утром встретили с кэролайн и еще 15 людьми,которых она везла и поехали в Бостон. мы сначала пошли в музей науки, там было суперклёво. мы провели там часа 2, и даже половины не обошли. 
потом пошли пешком по городу,было уже темно, вот тут я поняла,что такое счастье. мне Гонзало дал наушники с хорошей музыкой и вот ты идешь по ночному Бостону,вокруг куча веселых красивых молодых людей (в большинстве своем непьяных), вокруг высотки с горящими огнями, атмосфера нового года, веселье радость и смех - мой новый год не мог быть лучше. а в полночь мы пошли смотреть салюты, как только наступило 00:00 все люди на пристани начали друг друга обнимать и радоваться. 
домой мы вернулись в 2.30 утра, я взяла свое оливье и включила речь путина, куранты. не думала,что у меня от нашего гимна мурашки по коже пойдут. 
я этот новый год надолго еще запомню. 

оставшаяся часть каникул прошла как-то спокойно. ну как оставшаяся. я 2 января уже в школу пошла. у нас еще первый семестр не закончился,а через две недели файналс. удачки.

я выиграла CEW, чего вооообщееее не ожидала. когда мне Эви написала,что результаты на почту пришли, я настолько была уверена,что не пройду,что даже не проверяла. потом вспомнила,что долорес (координатор) должна мне прислать ответный е-мэйл, захожу на почту а тууут "вы едете на неделю в вашингтон". я больше удивилась,чем обрадовалась,честно. жаль,что некоторые флексы,которые действительно старались и хотели,не прошли. я-то свое эссе писала часа за два до дедлайна с мыслями "а, пофиг, лишь бы что-нибудь написать". и вообще там не будет двух моих любимых флексов, тех, кого я так хочу увидеть. эх
хорошо что маша там будет. 
вообще даже сложно назвать их "флекс-друзьями", они уже просто друзья, такие близкие и хорошие. все-таки в большинстве своем флекс отбирает достойных людей. 
я хочу подбодрить тех,кто ждет сейчас результатов после третьего тура. если мой блог читает кто-нибудь кроме семьи ахаха

что еще

мы ездили в русскую харизматическую протестантскую церковь, то есть в ту, которую хожу я дома. Сью не понравилось. мне естесственно понравилось. 
потом Сью отвезла меня в русский магазин и я чуть не умерла от счастья, когда увидела юбилейные печенки. в общем закупилась я кефиром, конфетами, вареньем, сгущенкой и прочим чисто русским. 
дома приготовила селедку под шубой, никому селедка не понравилась.
в гости пришли Мэриэн и Деб, мы включили путина снова,я переводила его речь, а потом мы написали желания на бумажках, и пока били куранты, сожгли и выпили вместе с советским (! предварительно купленным в русском магазине) шампанским. это было так круто и по-домашнему. просто невероятно. 

больше вроде ничего нового. школа школой, урок за уроком. я тут поболела немного на прошлых выходных, так что все по плану. эпидемия же у нас, а я что, самая здоровая? нет,надо,как обычно,заболеть. 

а вообще я счастлива. и вы будьте счастливы :)

Комментариев нет: