среда, 26 декабря 2012 г.

Let it snow, let it snow, let it snow

Photo s predydushih dney:
me, Marien, Bart Simpson, Jenny

a capella music


people who are crazy about christmas

our table
мои рождественские каникулы продолжаются!
на следующий день мы ничего особенного не делали в первую половину дня. Маруа и Сью поехали в соседний город за сапогами, тк подруга Маруи,которая была там в прошлом году их оставила,а у них как раз одинаковый размер. в общем неважно. я в это время ела мандарины (!!!) и смотрела "ёлки". подняла себе рождественское настроение.
потом мы поехали в русскую церковь в Бостон. о дадада! я нашла ее в интернете, попросила Сью отвезти меня.мы все вместе поехали. я боялась,что русские и там окажутся равнодушными, но на деле оказалось,что все жутко милые. большинство-молодые,приехавшие работать из украины,эстонии и россии. девушки приезжают,устраиваются домработницами в русские семьи, продавщицами в русские магазины ну или выходят замуж за американца. так по сути и остаются тут. но как по мне,это вообще не вариант. тут если хочешь хорошей жизни,надо идти учиться.
это была баптистская церковь, поэтому я себя чувствовала немного некомфортно. но! мне одна женщина дала адрес -внимание - ЦЕРКВИ ЛЕДЯЕВА!! я такая ыбиорикдгыукимыкимфдукг конечно давайте адрес я съезжу, она мне сказала, что там я себя точно буду чувствовать,как в своей тарелке. в общем Сью была впечатлена и пообещала меня туда свозить, тем более это не в Бостоне,а в городке поближе, то есть еще меньше по времени ездить. у нас после служения был праздничный ужин! оливье! селедка под шубой! наполеон, вкуснейший наполеон, который я когда-либо ела! в общем у меня был праздник живота. мы попрощались,меня пригласили еще,подарили библию и мы уехали. а вообще я поняла,что люблю свою родную церковь в Саратове (:
потом произошло ясаманепонялачто, но мы поехали домой из Бостона, подождали 15 минут и поехали обратно в Бостон к Нэти. её семья приехала из Венесуэлы и мама (Ингрид) привезла какое-то национальное блюдо, которое они едят только на рождество. её семья оказалась супермилой. Старший брат Рикки учится в Сиэтле,штат Вашингтон, мама немного говорит по-английски, а папа совсем не говорит, зато такой прям добряк-добряком, ну знаете, такие есть дядечки с большим животом и вечноулыбающимся лицом. Рикки суперсмешной, мы весь вечер смеялись с его шуточек, без него правда вечер был бы унылым. на ужин еще приехали Дженни с Дэрэном. так вот,еда.
первое блюдо - это мясо с овощами, завернутое в тесто,завернутое в банановые листья. банановые листья-чтобы вкус придать и чтобы не испортилось. и вкус правда своеобразный.на столе еще стоял "русский салат",как они его называют,но на самом деле тут все русский салат,что с майонезом. а там яблоки, картошка,морковка и что-то еще. еще до этого как appetizer - не знаю,как по-русски, это то,что дают до основной еды,чтоб было чем себя занять. нам дали сырую свинину. очень тонко порезанную,соленую. вот это вкуснотища! 10 раз сказали,что это свинина, а Маруа взяла да ела. я ей говорю - ты уверена,что тебе можно? это сви-ни-на(она мусульманка). тут ей как будто по голове ударили,до нее дошло и она пошла все выплевывать и выбрасывать. из-за этого для нее персонально приготовили курицу как основное блюдо.
потом был десерт,на который меня уже не хватило. но дальше-лучше, в венесуэле зимой они почти каждый день едят жареные жёлуди и пьют кофе при этом. ну такое я не могла пропустить. блин,жареные жёлуди - это вкусно! они дорогие жутко,конечно,так что я понимала,что это,возможно,последний раз,когда я их ем ахаха ну и съела прилично там. Дэрэн съел больше,так что норм.
Дженни,кстати на диете. поэтому активно считает съеденные калории.
мы сидела совсем допоздна, а потом поехали домой. вот такой насыщенный день. но очень интересный.

понедельник.
первую половину дня мы снова ничего не делали.
ближе к вечеру приехала Мэриэн, а потом Бо, Дженни и Дэрэн. мы открыли первые подарочки,  поболтали,сели ужинать. у нас была огромная баранья нога и тунисский кус-кус. было вкусно,правда. они в Тунисе баранину каждый день едят,а на рамадан вообще покупают живого барана и он живет у них дома около недели, они его откармливают. я сначала не совсем поняла-баран живет дома? оказалось,что да,у них даже специальная комната есть для него. а еще она говорит,что когда непосредственно барана уже резать ведут, он по идее должен чувствовать и сопротивляться, но в рамадан они - цитирую - "все понимают и идут с счастливыми глазами". лол что баран он и в африке баран(как дословно), если его ведут резать,с чего он счастливым то будет. и вообще как понять,что баран счастлив?
так вот мы быстро поужинали и поехали в лютеранскую церковь Сью на рождественскую службу. раз в год в церкви появляются все. поэтому было много людей. всё прошло более-или менее стандартно, в общем ничего особенного.
мы приехали домой, я пыталась всех собрать на просмотр "один дома", но никто не захотел, и я сидела смотрела одна. ну ничего страшного. что интересно - один дома в америке совершенно по-другому воспринимается. не знаю,понимаете, когда видишь все эти дома, магазины и вообще стиль жизни в фильмах, это уже не кажется чем-то необычным, не таким,как у нас. это кажется совершенно естесственным. в конце фильма - и это впервые в жизни - я немного всплакнула от счастья. он ведь обратно обрел семью! зато я съела последний мандарин. они тут кстати вообще не сочные.

вторник.
иии всех с рождеством! утро началось с того,что я проснулась в 7 и не знала,чем себя занять. поэтому пошла испекла печенье.
nasha novaya kuhnya, kstati


затем,когда все проснулись, мы открывали наши носки над камином. там была куча всякой ненужной фигни, но все равно приятно. потом мы пошли к ёлке, открыли 3 подарочка. нам нельзя было больше,тк нужно было дождаться Дженни и Дэрэна. дождались,и началось открывание подарков.



yum


это было долго,но приятно. что мне подарили в итоге: кучу украшений,которые я никогда не буду носить, ракушку (натуральную!), электронный судоку, калькулятор, 4 пары носков, 3 украшения на ёлку, книгу "карлсон" (я просто Сью недавно говорила,что выросла на этой книге,а она мне ее подарила. что с ней теперь делать-ума не приложу), кулинарную книгу с печеньками (да здравствуют печеньки!), Маруа лучше бы вообще ничего не дарила,ибо этот ужасный павлиний шарф я никуда не надену. Дженни подарила шарф, который я реально буду носить, он клёвый.




что подарила я: Сью - свечка с запахом жареного кофе, табличку "мамина кухня" в ее новую кухню, кучу русских сувениров,которые еще из дома привезла, упаковка для таблеток,а внутри - послания хорошего дня на месяц, каждый день по одному, античную закупорку для вина (она очень любит вино), ну и еще по мелочь совсем. Дженни я уже говорила,книгу, Дэрэну дивиди с оригинальным Бэтмэном, маруе деревянный сундучок для украшений, кучу конфет, русских сувениров, еще когда увидела флаг россии,на котором я написала "from russia with love", спрашивает - это что? я говорю - а ты как думаешь? -не знаю -совсем не догадываешься? тут Сью влезла, сказала,что это флаг России,а на нем написано РОССИЯ. норм да после 4 месяцев сожительства не знать,как выглядит флаг россии? да даже если и не знать, то уж понять, что такое висящая на палочке тряпочка в виде флага от меня.  в то время как ее флаг я вижу везде: в комнате,в локере, на все фотках (она любит фотографироваться на фоне своего флага) и выкладывать на фейсбук со словами Я ЛЮБЛЮ ТУНИС ТУНИС МОЯ ДУША Я ЖИЗНЬ ОТДАМ ЗА ТУНИС. кстати,она и правда готова отдать жизнь за свою страну.мы разговаривали об этом, она плакать начинает,когда о тунисе и независимости говорим. я даже не знаю,восхищаться или смеяться над таким патриотизмом. наверное,правильнее будет восхищаться.
---------------------
(эти линии будут отныне означать "лирическое отступление")
патриотизму,конечно, у американцев поучиться можно. но как по мне,он слепой. не знаю,рассказывала я или нет, но однажды у нас втроем был самый горячий спор эвер. мы говорили о свободе слова в америке и об абсолютной свободе. все,что далее-написано с моей точки зрения, имейте мозг не воспринимать это как истинную правду.
я не верю ни в абсолютную свободу американцев, ни в абсолютную свободу слова. правительство тут еще больше все контролирует,чем у нас. только делает это умно. так,чтобы все думали,что их вовсе не контролируют. СМИ пишут о том, что правительство хочет, чтобы люди думали. тут безоговорочно верят газетам. Россия тут всегда в негативном свете, так, для справки. и хотя Сью говорит о том, что сми тут независимо - это совершенно очевидно, что каким бы независимым журналист ни был, он все равно выразит свою точку зрения и свое отношение к теме. может быть не прямо, но в подтексте это будет чувствоваться. и это то,о чем  я говорю. я не смогла выразить это в споре, во-первых, из-за английского, во-вторых, из-за того,что Сью говорила и говорила одно и тоже - у нас свобода слова,у нас свобода слова, как заведенная кукла.
я искренне верю в то,что правительство тут играет огромную роль во всем. я верю в то, что где-то есть огромная база данных на каждого гражданина сша. верю в то,что если понадобится, они найдут и записи всех его телефонных разговоров. ну неужели,если америка по сути держит весь мир в своих руках (с чем сложно поспорить, даже с экономической точки зрения), она даст полную свободу своим гражданам?
потом мы незаметно переключились на историю, на времена второй мировой, и знаете,что я услышала? "америка была вынуждена скинуть бомбу на японию, иначе бы погибло полмиллиона американцев. что весомее-200 тысяч японцев или 500 тысяч американцев?". тут я окончательно взорвалась внутри и решила,что далее продолжать разговор бессмысленно.
------------------------------------
вот так мы открыли подарки. мне понравилась сама атмосфера. как в кино,когда вся семья собирается у елки и открывает подарки.

Дженни с Дэрэном уехали,а мы начали готовиться к ужину. Нэти и ее семья приехали. у меня получились очень вкусные,хотя и не совсем красивые печеньки. мы поставили огромную 7-кг индейку в духовку, Сью вытащила всё семейное серебро,я его наполировала и ужин начался.
было опять же весело, так как Рикки был там. ужин,разговоры,еда, рождественское настроение.


Nati, ee papa, ee mama, Marwa, Rikki, me. 
вечером я села и посмотрела "ёлки 2". блин, какой все-таки классный,душевный фильм. тут рождественские современные фильмы - голливудские типа "реальная любовь", и то все пошлое и несмешное. а наш фильм,современный, такой добрый, такой душевный, такой новогодний, такой русский. и главное-шутки смешные.
--------
шутки я тут никак не пойму. в школе смеются опять же либо над пошлостями, либо над моим акцентом, а мне не смешно.
когда сидим и ужинаем,  я тоже не понимаю шуток. потому что они в стиле "-я не хочу ничего делать. -а, ты наверное один из семи гномов".
-----------------

а сейчас утро среды, я жду Машу. мы договорились,что она приедет сегодня,а завтра мы поедем в Бостон на весь день в музей изобразительного искусства. вообще я никого не спрашивала,куда они хотят, так что музей-исключительно мой выбор,надо бы спросить,наверное.
мне немного грустно,что рождество прошло. как-то так долго готовились, все эти песни,украшения, настроение,подарки, а оно - раз - и прошло.
ну ладно,у нас еще новый год.
всех с наступающим!

1 комментарий:

Ana Amster комментирует...

Мне нравятся твои лирические отступления! Хотелось бы их побольше;) Полностью согласна с тобой насчет свободы.. Даже тут в России, не имея реального видения Америки, я практически убеждена в этом. Несколько приятно найти человека со сходными мыслями