четверг, 27 декабря 2012 г.

Бостон


вот такую милость мне на рождество подарила Маша
в среду после обеда ко мне приехала Маша. мы немного поболтали,я похвасталась своими подарками и мы пошли гулять в парк недалеко от моего дома. пофоткались и испробовали Машин новый фишай. погода кстати позволяла,было уныло и серо,но не холодно.
комната Дженни

моя комната



когда-то когда было тепло, мы с Маруой лежали на этом дереве

"самая хипстерская фотография"



озеро начало замерзать
потом мы сели смотреть "Иронию судьбы" и оказалось,что это очень смешной и крутой фильм. и еще впервые в жизни с самого начала его смотрела. там оказывается все объясняется!
домой пришла Сью, мы поужинали и все,кроме Маруи поехали в кино на фильм "Отверженные". под конец мы едва не засыпали, фильм слишком длинный, хотя и хороший. но вот я бы например сначала прочитала книгу. но в итоге даже ради замечательного актерского состава идти стоило,абсолютно. 
пришли домой и в 10.30 мы уже спали. 

четверг. 
рано утром мы удивительно быстро собрались (вот он,лишний час с утра играет огромную роль!) и поехали на железнодорожную станцию в Лоуэлл, дождались нашего поезда и под акцент арктик манкис доехали до дождливого Бостона. 
в метро мы запутались, точнее не обратили внимание на букву поезда (да,букву), в общем это долго объяснять, в итоге у нас было время,которое мы потратили на фото.



мужик справа!

доехали, слава богу, до музея изобразительных искусств. про всё в музее и вообще про день в целом мы сделаем видео с Машей, ждите. 

после музея мы отправились на Ньюбери стрит, нашли данкин донатс и поели, купили что-то из одежды Маше и пошли в библиотеку, про которую я уже писала, но тк Маша там не была, мы решили сходить. 
а еще мы себя жутко клёвыми почувствовали, когда какая-то женщина спросила у нас как добраться до такого-то места по метро,а мы знали и сказали ей, куда идти. прям коренные жители Бостона ёмаё :DDD
и фото!
















ждите видео!

Комментариев нет: