воскресенье, 23 декабря 2012 г.

мы пережили конец света,ура.

этот пост был готов еще полнедели назад,но я все ждала,пока видео загрузится, а оно никак не хочет загружаться на ютуб. в общем как-нибудь позже,если не забуду, а пока-читайте (:

воскресенье.
утром дженни и Сью поехали в магазин,а когда приехали, оказалось,что он был закрыт. это тут такая проблема,вообще! пытаюсь уже неделю купить зимние сапоги, а выбор между сотней разных видов угг. а я не хочу угги, они вообще никакие. и в них каждый ходит здесь. я вообще не понимаю этой тенденции - тут все в этих кофтах и куртках north face, которые стоят минимум 200 баксов и угги за 150, но ладно бы это еще выглядело круто - в итоге получается,что все,абсолютно все одинаковые. девочки в пижамных штанах викториас сикрет, коричневых уггах и кофте норс фэйс. не совру,если скажу,что 85% девочек так одеты тут.
зато с порваным рюкзаком норм ходить. зачем новый покупать,если можно самым ужасным неаккуратным способом зашить старый? мне не понять их :/
мы поехали в какой-то тихий спокойный городок,чтобы встретиться с непомнюкакеезовут девушкой и ее собакой рокко. она со Сью раньше работала, а теперь перевелась,так как то место работы на 20 минут ближе к дому. ей 27 лет,у нее ШИКАРНЫЙ дом. такой чистый,уютный,аккуратный, большой, а она еще фотографией занимается,и везде красивые снимки на стенах. она сама на всё это заработала, полтора года искала себе дом и наконец нашла дом своей мечты. она большой любитель собак, рокко - её немецкая овчарка. знаете,есть люди, которые животных до безумия любят, относятся,как к людям. так вот она относится к ним. хотя с другой стороны, она живет одна, что ей еще делать.



она нам показала фотографию её подруги, сделанная в октябре. её жених сделал этой подруге предложение, вырезав на тыквах "выходи за меня" - на каждой тыкве по букве и разложил эти тыквы в центре города в парке. а ее попросил сфотографировать. так вот эта подруга ожидала предложения за день до этого,весь день искала,где он и когда уже сделает его,а на следующий день просто гуляли в парке и она мимо прошла, не заметив (в октябре тыквы везде,поэтому их перестаешь замечать), если бы та девушка,к которой мы приехали, не указала. зато потом столько охов и ахов, радости,счастья и красивых фотографий! и вот она распечатала одну из фотографий на чём-то вроде канваса, как картина выглядит. это подарок ее на помолвку им (:
кстати! когда сидели в русском ресторане, Сью открыла для себя интересные факты о жизни дженни - оказывается, это не Дэрэн тупит и ждёт,пока они встанут на ноги и не делает предложение Дженни, а Дженни ему сказала,что если он будет ей предлагать до 25 лет, она будет отказывать. вы бы видели лицо Сью ахах она ж только об этом мечтает. хочет вообще супер свадьбу устроить, мы уже даже место присмотрели :D
в общем мы подсчитали и учитывая год помолвки (что также повергло сью в ужас), вышло,что минимум через 3 года. Сью пообещала,что как только ЭТО случится,мы получим имейл, где огромными буквами будет написано "ДЖЕННИ И ДЭРЭН ЖЕНЯТСЯ" и это будет означать,что нам надо начинать готовить визу в штаты. я согласна, а что (:
так вот
мы поехали в парк. пошёл снег и было жутко холодно, но мы это сделали! виды конечно были шикарные. и я решила, что, несмотря на холода и морозы новой англии, я её очень люблю за красивейшую природу.

потом мы поехали в Бостон посмотреть на самую большую ёлку новой англии. по дороге заехали в молл. это было захватывающе! во-первых, все внутри сделано из желейных конфет,которые тут популярны. во-вторых,там был атткарцион для детей, где они в воздухе как гимнасты прыгали. а еще фонтаны поющие! в общем,смотрите лучше фото и видео





он двигался и пытался съесть человека

я попробовала все новые цвета эминема,как они называют тут эмэмдэмс





потом поехали в Бостон. и это было шикарно! тут только смотреть




shary razmerom s basketbol'niy myach



в понедельник я решила не идти на тренировку, так как надо было закончить огромный проект по анатомии. называется он дневник больного, почти. нам надо было представить как будто у нас какая-то болезнь и мы пишем о своих чувствах в дневник об этом. при это естественно описывая подробно анатомию болезни и всё такое. один дневник занимает где-то 3 часа у нормального ученика, я это делаю часов 5. в общем я пришла из школы и прям села делать.когда закончила, жизнь вообще показалась такой прекрасной, потому что камень с плеч.

мы решили,что эта неделя ужасно длинная. прошлая вот просто пролетела,а эта тянется,а еще только вторник.
на хоре все ничего не делали,а я делала домашку по английскому. мы же начали африканскую литературу. эта книга очень сложная. там половина слов на непонятном языке, так еще и смысл так глубоко заложен. там племена африканские выражаются цитатами их предков, например "если ребенок помоет руки, он может садиться за стол с королями", что означает - людей судят не по предрассудкам (возраст, статус родителей), а по их действиям. мой мозг не способен провести такие параллели. а в этих цитатах смысл вообще весь. так что книга никакого смысла для меня сейчас не делает.
на английском мы как раз разбирали всё это. мы с Крити обычно едим на уроках, я принесла печенье,которым нас угостила соседка,а они оказались какими-то горькими. Но крити понравилось, они их каждое рождество едят. она кстати с семьей в пуэрто рико на рождественские каникулы едет! будет в тропических лесах есть бананы с дерева под песни огромных ярких тропических птиц. кайф
на актерстве мы два урока подряд смотрим фильм,тк учителя нет. фильм "Что гложет Гилберта Грейпа?". очень странный, но глубокий. ну и конечно не стоит говорить о шикарном дуэте Депп-Дикаприо.
история. не нравится мне как она преподает! снова раздала листочки и нам надо было ответить на вопросы.
на арте рисовали, печально,что это последние уроки для меня :(


вот так лежал снег. 
не буду описывать каждый день недели, только про пятницу напишу. это был самый крутой день.
на английском у нас была "вечеринка". я проснулась в 4.30 утра,чтобы напечь блинов, но яиц в доме не оказалось и я испекла что-то среднее между блинами и оладушками,да еще и вегетарианское (тк яиц нет).было не айс, но нести что-нибудь надо было. не все,кстати принесли еду. один парень принёс пиццу! с утра! кто-то принес пончики из данкин донатса, Мэнни принес виноградную соду (: в общем еды все равно было много, мы немного поболтали,сделали кучу фотографий, признались,что это наш любимый класс и играли в крокодила. было весело,хотя многие сонные были.
это мистер Мак в четверг, тут все учителя так одеваются в эти дни кстати

вот так.

это Мэнни, типичный "чёрный парень"

потом было актерство,а значит-сценки. пришло трое родителей. я была в ужасном желтом платье. в общем-то все прошло неплохо,хотя и не шикарно.
на истории мы смотрели какой-то фильм,на котором я спала,зато миссис Лафлэм раздала нам рождественские конфетки.
на арте ничего особенного
у нас в классе мисс Сэнтоз был обмен подарками со всеми студентами по обмену
это Минн, слева-подарок мне от него
на анатомии смотрели фильм про болезнь альцгеймера. это вторая болезнь в америке, которую люди больше всего опасаются. я поймала себя на мысли, что мне не противно смотреть на то,как разрезают мозг только что умершего человека. мы на прошлом занятии рассматривали кости коровы, а еще кости курицы - одна просто высохшая,а вторая-пролежавшая в уксусном растворе месяц. так вот вторая как резиновая, мягкая и полая внутри, брр. я уже жду не дождусь, когда мы кошку резать будем.
потом мы поехали домой и О ДААА ОТДЫХ КАНИКУЛЫ

вечером за нами заехала наша соседка-пожилая женщина еврейка и мы поехали в синагогу. это был шаббат(не знаю как правильно), то есть просто собрание, не торжественное. мы пришли, нам раздали книжки с песнями на иврите. мы попели, а потом начали обсуждать обстрел в коннектикуте и соответственно темы про оружие. потом было много вкусной еды и мы поехали домой.
кстати, дочка Элеанор - нашей соседки -журналист. работает в разных изданиях,включая National Geographic и пишет свои книги,живет в Нью йорк сити. по-моему, круто.
а еще миссис Браун (мой учитель по арту) сказала,что у нее есть очень хорошая знакомая русская, ее дочка -выпускница гарварда, сейчас ездит по миру и спасает природу. ее орагнизация занимается тем,что выкупает частные земли на пути миграции птиц. так они сохраняют популяции птиц и природу от вырубки лесов.
и вообще,все вокруг такие офигенно успешные, что мне хочется увидеть какого-нибудь неудачника, который ничего не добился в жизни и успокоиться, а нет, блин, все богатые и умные. хотя,с другой стороны,это стимулирует.

в субботу днем приехала дженни и мы пехали в обувной магазин. я так устала от поиска себе зимних сапог,что купила,что там было, тк дженни и сью сказали,что лучше я точно не найду, только угги. вот так в общем.
потом мы поехали в книжный магазин. я дженни на рождество купила книгу Тургенева "отцы и дети" на английском, надеюсь,ей понравится. я хотела купить рассказы Тургеневать "ася" или "первая любовь", потому что они одни из моих любимых, но из русского там были только война и мир и вот эта отцы и дети. войну и мир она читала, на счет второй не уверена, но надеюсь,что нет. а дэрэну купила дивиди "бэтмэн", он его любит. и хотя смотрел уже, тут американцы любят иметь диски. тут кстати все покупают - музыку, фильмы, даже ноты в моем классе хора нельзя найти в интернете, нужно покупать их и только тогда можно ими пользоваться.
у нас русский айтюнс тоже же вышел недавно, но не думаю,что будет пользоваться большим успехом.
мы приехали домой, поужинали и поехали в кафе слушать живую музыку. там была группа молодых ребят со всей страны, пятеро их,  они поют а капелла известные песни. я действительно наслаждалась,когда слушала. такие они классные были.
когда приехали домой, посмотрели фильм "реальная любовь" (он про рождество) и окончательно окунулись в эту рождественскую атмосферу.


Комментариев нет: