воскресенье, 16 декабря 2012 г.

предпоследняя неделя перед концом света

это была вообще самая быстрая неделя. я только успеваю вообще голову на подушку положить,а уже наступает следующий день. на самом деле мне кажется,что это всё из-за тренировок ежедневных.

на выходных мы ничего особенного не делали, только вот в субботу купили ёлку,а в воскресенье её украсили.
 


так их упаковывают

поле моей школы, это дикие канадские гуси, они со временем переселились в нашу местность, но их никто не ест,так как мясо невкусное.

такие дома тут для новоприезжих иммигрантов

почти в каждом дворе
еще мы съездили в молл, так как мне нужно было платье для концерта черное. всем привет
а это я давно хотела показать мой проект по арту, абстрактная скульптура из картона, коробки из-под яиц и прочего мусора. меня очень утомил этот проект,слишком долго работали над ним. и вообще я поняла,что рисовать мне нравится больше,чем клеить/вырезать/лепить.




неделя шла по обычному расписанию школа-тренировка-дом.
в среду после школы был концерт. я вообще понятия не имела,что будет происходить,да как. и идти не хотела,но это идет в счет нашей итоговой оценки,а поскольку я и так где-то внизу, то решила,что пойду. пришла,думала,будет ужасно скучно, но оказалось очень даже хорошо. оркестр у нас конечно не шик, но одна композиция очень понравилась.


я конечно же оказалась почти в первой линии, не знала слов, музыки, прям напротив меня стоял микрофон, ну да ладно.
потом за мной заехала Сью, а в машине была Мэриэн! оказалось,ее машина сломалась и она пешком дошла до нас. минут 30.на холоде. так вот мы повезли ее домой. у них с Дебби,кстати милая квартирка.


еще по дороге мы проезжали мимо самого сумасшедшего на украшение дома человека в их городе. когда ехали, я издалека подумала,что это центральная площадь города так украшена,а оказалось, обычный дом. 







мне страшно за его счет за электричество
кстати,тут бензин дорогой. почти 4 доллара, не уверена за что, но по-моему,за галон. это 3,7 литров. я уточню. 
в четверг после школы была первая встреча для меня с трэком. называется оно meet, это когда команда едет в другую школу и соревнуется. эта первая встреча была просто чтобы узнать наши результаты. я почти всё время спала,когда пробежала свою дистанцию в 50 ярдов. 


там было 5 школ. дистанции - миля, 300 ярдов, 50 ярдов, еще были бегуны,которые через препятствия прыгают (не знаю,как по-русски), мне это напомнило лошадиные скачки, только вместо лошадей люди. еще было метание шаров,наполненных песком. все эти активитис включает в себя трэк. 
я кстати так и не могу много бегать,оказалось,у меня шин сплинтс. я не уверена,что это такое, но это от того,что я раньше вообще не бегала,а теперь каждый день по несколько часов. у меня оказались неправильные кроссовки,пришлось купить новые, специально для бега, а еще нужно подождать,пока мышцы заживут. но если пропускать тренировки, ты как бы не в команде. в общем не знаю,что делать. у Маруи то же самое,только у нее болят все ноги так, что она едва ходит, а у меня только икры и я немного хромаю после тренировок. посмотрим в общем. 

пятница. 
на арте я рисую чебурашку (: как будет готово,покажу. по получается неплохо. 
анатомия - нам раздали результаты тестов,у меня 92%. это за ту лабораторную,когда по классу были расставлены все кости организма и надо было указать составляющие. но так как я за прошлый тест получила 56%, за четверть у меня выходит что-то вроде 83%. такие вот тесты легче,когда не на бумаге. тот, где мы в микроскопы смотрели и определяли,что за ткань и вот этот с костями-самые легкие. потому что мы на уроках готовимся, постоянно смотрим,учим. а те,что про теорию на бумаге нужно именно заучивать с учебника. 
на математике мы проходим логарифмы. я делаю все задания за минуту, а они весь оставшийся урок. меня возмутило,что мы прошли большинство свойств логарифмов, но самое главное-область определения он не указал на первом уроке,потому что забыл. забыл! учитель математики! область определения логарифмов! как жить вообще
на хоре мы ничего не делали. хотя к нам во время уроков периодически заходят разные учителя и хвалят, говорят что концерт был отличный. у нас еще один будет в марте, мы начали учить еще одну заунывную песенку. 
на английском мы решили,что тайно устроим интернешнл ланч на следующей неделе. вообще нельзя такое устраивать,это нарушение всех правил, так как если вдруг кто-то отравится,или что-то случится,то у школы огромные проблемы. но мы идем против правил. мисс Маккена (молодая учительница) говорит - все, у вас свободное время,можете обсуждать,что угодно и я об этом совершенно ничего не знаю,а то,что вы принесёте еду в пятницу,будет для меня сюрпризом,но что я смогу поделать,если вы её уже принесли? она вообще классная,кстати. мы с Крити боялись до этого,что вооот, молодая, неопытная,а тут сразу ей синиоров дают, а она оказалась очень такой.. клёвой. так как это ее первый год преподавания, она на нас пробует разные методики, уже третья книга и мы будет читать ее по-другому снова. это лучше,чем весь год заниматься одним и тем же. мы - ее любимый класс, что нас удивило. но мне кажется,потому что мы говорим много,обсуждаем,да и вообще в классе непринужденная обстановка. 

суббота. 
каждую субботу стандартный завтрак - два пончика из данкин донатса и латте. Маруа села на диету,кстати. диетическая кола и салаты на ужин. посмотрим,на сколько её хватит. 
мы съездили в магазин за остатком рождественских подарков, а еще на почту-отправить. я кстати хотела поговорить про почту здесь. сью меня предупреждала, что так как сейчас все посылают друг другу подарки,нужно доплачивать,чтобы вовремя пришло. ну я подумала да ладно, не буду переплачивать,когда дойдет,тогда дойдет. пришли на почту,всё взвесили, и она мне говорит - эта вот посылка до мичигана ожидается дойти к 18 числу. я поворачиваюсь к Сью и говорю - ну вообще 18 января это поздно, а тетка на кассе говорит - 18 декабря, вообще-то. 18 декабря это через 3 дня. и это долго?! в техас моя посылочка придет к концу недели. вот вам картиночка для наглядности. кстати,письмо до техаса доходит за 2 дня,до мичигана - около 4. 

мне кажется,потому что до мичигана по земле идет,а в техас почта летит по воздуху, вот и быстрее. 

потом мы поехали в молл и я купила новые беговые кроссовки. было жалко, не хотелось, но надо. а еще я выбрала новогодний наряд для Маруи. хохохо к успеху идем, она будет хорошо выглядеть! 
а еще тут все новогодние платья-ужас. всё блестит, сврекает, безвкусно и некрасиво. и такое всё! 

 зато когда мы искали обувь,умилялись над вот такими

затем мы пошли к нашим соседям  - Аните и Брэду. просто познакомиться. они оказались очень милыми,приготовили кучу всяких вкусностей,я в 15 раз от начала до конца выслушала историю революции в Тунисе, немного рассказала о себе и мы пошли домой. 
там нас ждала Дженни. на прошлой неделе был её день рождения, поэтому она выбрала пойти в турецкий ресторан. рестораном это сложно назвать,скорее кафе-забегаловка. к нам присоединилась Нэти и мы поели вкусного кебаба. по мне,так обычный шашлык, но шашлык! из баранины,со свежим луком,все как полагается. потом мы решили пойти в русский ресторан,так как он недалеко. 
когда нам раздали меню, половина была водка с разными вкусами. они тут не пьют чистую водку,так как говорят,что она невкусная. зато со всякими клубниками-вишнями любят. 
когда я спросила у официантки по-английски, говорит ли она по-русски, она сказала йес и ушла. ни разу за вечер не поинтересовалась, что да как. я уже привыкла,что русские тут все такие,неприветливые. 
та чать меню,что не водка


он играл подмосковные вечера и шестаковича. Сью по-русски говорила ему "спасибаа"


так как мы уже поели,заказать мне предстояло только десерт. единственный русский десерт среди стандартных мороженого и шоколадного кейка (который Маруа заказала ахаха) были вареники с вишней. они были не шик, но всё равно неплохо.
кстати, тот музыкант спросил,откуда я, и узнав,что из саратова,сказал,что их шеф оттуда же. сказал,что пойдет и скажет ему. пошел,сказал. всё.
вот так закончилась неделя. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А мне это новогоднее платье на фото очень понравилось :)

Inna комментирует...

о вкусах не спорят (: