пятница, 7 декабря 2012 г.

6 и 7 декабря

на йоге мы вдыхали одной ноздрёй, а выдыхали в другую. мы очень много дышали и концентрировались, замечали, о чём мы думаем во время медитаций. и тут я поняла,что мне ооочень далеко до того,чтобы научиться медитировать,потому что мысли были очень бытовые.

четверг.
первым уроком было актерство. вот что интересно,когда другие выходят,я думаю-блин,ну так легко же, вот этот персонаж должен быть таким-то, тут надо сделать вот так. а когда сам выходишь, то вообще не знаешь,куда себя деть.
потом была история и мы ничего особенного не делали. мне не нравится история,потому что учительница строгая и учебник тяжелый. хотя сам как предмет интересно очень. америка лезет везде,куда только может-мой вывод.
на арте у нас не было учителя.а когда нет учителя,приходит кто-нибудь другой и просто следит за тем,чтобы мы выполняли работу,оставленную учителем. обычно на таких уроках ничего не делают люди.
на анатомии я сдала последний мини-тест,а это значит,что на следующей неделе предстоит огромный тест по каждой косточке. но не думаю,что будет что-то страшное.
математика. я получила 19 из 19 за тест,но всё равно не была лучшей! в общем он на каждом тесте дает бонусный вопрос,не относящийся к математике и я еще ни разу не угадала. а та девочка,что угадала,получила 20. несправедливость.
потом я пошла на тренировку, Маруа не занималась,у нее еще болят ноги. по дороге к автобусу  мы встретили двух заблудившихся девочек,познакомились. они такие вау вау вы приехали издалека у вас такая интересная жизнь,не то,что у нас.
день закончился мексиканской кухней. было вкусно.

пятница.
первым уроком был хор, но мы не пели. мы слушали,как поют те,кто в субботу дают концерт. это те люди,которые берут частные уроки. поют они конечно красиво, высоко и профессионально, но это настолько заунывно и скучно,что устаёшь после нескольких минут. а еще они не умеют вести себя на сцене,прячут глаза и вечно дергают рукав своей толстовки. им еще учиться и учиться.
на англиском мы снова читали какую-то сложную статью про богатых и бедных. это утомляет.
потом было актерство. у меня сценка с Эриком и Шинаей, но шинаи не было, поэтому мы с Эриком просто вышли в коридор, претендуя,что мы "репетируем", к нам подошла Кейла (она в 10 классе) и мы просто разговаривали. мне объясняли разницу между сленговыми словами "sketchy" и "creepy", которая настолько тонкая, что мне кажется, я не смогу объяснить сейчас. Эрик занимается реслингом и наша команда лучшая в штате на данный момент. они на соревнования в Нью-Йорк ездят каждый год.
потом была история и у нас был учителезаменитель снова, но наша родная мисс Лафлэм  оставила нам кучу работы, так что мы не отдохнули.
я очень долго думала,идти мне на тренировку или нет, так как было холодно,Крити не пошла на тренировку (это был её день рождения), Джей тоже (это девочка,лучшая подруга Крити и она фотографировала меня для еарбука), Маруа вообще решила не идти,поэтому я думала-что я там одна буду делать.
на арте я почти сразу закончила мою мини-скульптуру и мы начинаем работать над поп-артом на следующей неделе. а пока мне было нечего делать,я пошла в компьютерную комнату,чтобы погуглить основу для моего проекта. и тут у меня отпала челюсть,потому что я попала в комнату с 15 аймаками - идеально новыми и крутыми. а,еще однаджды мы на истории пошли в библиотеку и мы работали на айпадах, потому что компьютеры и ноутбуки были заняты. и это учитывая,что наша школа бедной считается. я,конечно,ничего не искала, но зато посидела вконтакте, спросила у Яны, идти ли мне на тренировку, она сказала идти и я решила,что пойду.
в раздевалке начала разговаривать с очень странной девочкой,которая 4 раза переоделась,прежде чем решила,в чем заниматься. выбор был между черными леггинсами, черными леггинасами покороче, черными леггинсами потеплее и черными леггинсами,а поверх шорты.
мы отзанимались, хотя я не до конца,так как у меня в последнее время странно болят ноги. я попросила Кристен (У Маруа с ней французский, она нас однажды подвозила уже), но она не могла, зато сказала что не волнуйся,я найду,кто тебя подвезёт. в итоге я ехала с Лидией, она норм.

этот пост богат на Американские имена.
отличных выходных эврибади!

2 комментария:

Данила комментирует...

так какие леггинсы она выбрала?лол

Inna комментирует...

ахаха в итоге выбор пал на леггинсы а поверх шорты