среда, 5 декабря 2012 г.

вторник. 
у нас был короткий день. учителя брали свой профешнл дэй,чтобы навести порядок в документах.красота!
первым блоком был английский. мы дочитали книгу "Сентябри Шираза" про Ирак(концовка там ни о чем, к слову), а теперь задание было сделать комментарии по поводу каких-то цитат из статьи. книга кстати неплохая, но и не такая интересная,как первая книга "Бегущий по ветру". 
потом было актерство. мы готовимся к нашей первой мини-сценке. у меня всего 5 строчек, и роль,в которой вообще никаких эмоций, но мне норм. Миссис Кохран (учительница) хочет свозить нас в Нью йорк на бродвей. правда билет туда 200 баксов стоит. а еще она хочет съездить в москву,в театр,который основал станиславский. я сказала,как решат-пусть напишет мне, пересечёмся) 
история. мы все еще проходим первую мировую. только теперь мы разделились на группы, каждая группа была определенный штат. нам раздали листочки с информацией о текущем положении страны каждый год и исходя из этой информации мы должны были решить,вступаем мы в войну или нет. в общем так начиная с 1914 и до 1917. мы были южной каролиной, и до 1917 года война на нас особо не влияла и мы отнекивались. а тут в 1917 германия совсем всё ограничила и мы решили,что пора. так сша вступила в войну. 
потом я поехала домой, а трэк в 14.30 начинается (кстати: у меня на телефоне время в 24-формате стоит и когда я кому-то показываю время,на меня смотрят вот так оО просто  и спрашивают: это что вообще?),поэтому я не пошла. приехала домой,поговорила в скайпе, убралась в комнате и спать пошла.
приходит Сью и будит меня идти в японский ресторан на ужин. 
пришли мы туда,а этому ресторану кстати 35 лет. нам принесли НАСТОЯЩЕГО ЗЕЛЁНОГО ЧАЯ это было блаженство. я заказала себе 3 ролла калифорния,но Сью как-то быстренько переключила меня на имбирный суп с крабовыми палочками. это было омерзительно,кстати. потом мне принесли курицу в соусе манго (по идее),но на деле это была курица из ростикса в остром томатном соусе. себе Сью заказала три ролла калифорния (которые состоят из огурцов, авокадо и крабовых палочек) и я сказала,что у нас в россии они намного лучше. 
потом был момент эпик - подходит официант (которому лет 60), старый японец и говорит мне: "я помню,как ты приходила сюда,когда была маленькой" АХАХАХХАХАХАХАХАХХАХ 
у меня потом приступы смеха весь вечер были
он еще такой уверенный,что это ну просто миллион процентов я, так забавно

потом  к нам подошла какая-то тётенька,она оказывается раньше со Сью работала,так вот она за 10 минут успела рассказать ей всю свою жизнь, причем самое плохое-как умерла ее дочь,муж,как она заболела,как у нее отнялась рука и блабла. вот вообще не понимаю,зачем так делать-не видеться с человеком лет 10 и потом еще пытаться загрузить его. 
потом я увидела русскую купюру там,10 рублей!!






















но официант мэйд май дэй просто

вторник
странно,что чем раньше я ложусь спать,тем больше не высыпаюсь
первым блоком был арт. я уже почти закончила свой БЮСТ (я вспомнила это слово спустя два дня). получилось не совсем то,чего я ожидала, но довольно сумасшедше. 
потом была анатомия. мы всё еще проходим кости,я теперь знаю каждую часть почти всех костей организма. 
математика. был тест. странно,все тесты такие легкие,а я никак не могу максимальный балл получить,а всё из-за своей невнимательности. какая-нибудь глупая ошибка. но когда-нибудь я добьюсь. 
хор. скукотища. 
английский. мы читали статью про американ дрим. это вера,философия, направление о том, что кто угодно может приехать в америку и стать тут богатым счастливым и успешным.обсуждали это. 
потом я осталась на тренировку, а маруа поехала домой, тк у нее болят ноги. мы бегали,да. 
сейчас вот приехала Сью с работы и повезла нас "показать сюрприз". в общем наш сосед круто украсил дом. а,да, я была с мокрой головой и решила не выходить из машины,а у того,кто фотографировал.. 

 сейчас идём на йогу со Сью. 
всем вкусых рождественских печенек ^^

Комментариев нет: