понедельник, 29 октября 2012 г.

очень кратко о неделе

я уже не помню что мы делали в прошлые выходные
в субботу мы планировали в бостон сами но потом всё обломалось перед самым выходом из дома и мы остались сидеть в четырех стенах. потом приехала Сью в 2 часа дня(она по делам уезжала) и отвезла нас на велосипедную дорожку. она идет от нашего города до соседнего,очень аккуратная чистая  и красивая, на ней не потеряешься. я ехала и слушала музыку и вообще вокруг такая красота, но через 20 минут подъехала Маруа, сказала, что больше не может,что устала, и мы поехали обратно(( ну ладно
мы поехали купить мороженого и милк шейк и поехали домой
потом мы поиграли в теннис и моя правая рука еще три дня вообще не выпрямлялась и не функционировала
поужинали и решили сходить в кино. а! к нам дженни на ужин приехала. ночью пошли на мультик тима бертона,не помню как называется. Франкевинни,вот. я уснула после первых полчаса, потому что по мне это так глупо и бессмысленно, но  сью и Маруа сказали что это очень круто. кто смотрел,скажите,как вам. 
в вскр утром мы снова пошли поиграть в теннис, потом пришли домой,выловили рыбок из пруда и повезли их к Дебби и Брюсу(у которых мед),у них пруд большой с подогревом,и рыбы не умирают. хотя так как наши маленькие,их птицы съедают,но сью говорит,что лучше пусть их съедят чем они замерзнут в нашем. 
потом мы поехали к дженни, купили сэндвичей и так как она живет в буквальном смысле в 5 минут от океана, у нас был ланч на океане. очень красиво! 
мы поехали домой и уже не помню что там делали)
теперь кратко о неделе. в понедельник я осталась на вот эту послешкольную стафф помогать с декорациями для театра
так вот это было ужасно скучно и мы просто убирали мусор,все смеются у всех свои приколы а я как на отшибе ну ладно, вечером поехали в мексиканский ресторанчик,поели,немного поболтали и меня отвезли домой.
во вторник то же самое, было ужасно никто не разговаривает, пытаюсь начать разговор они ответят что-то типа "да" и уходят по-быстренькому. я вообще не понимаю,что здесь за люди такие
за мной заехала сью,тк у нее был выходной и мы снова поиграли в теннис и все
в среду у меня почему-то было супер хорошее настроение и всё показалось уже не так страшно после школы
в четверг после школы я осталась на интерэкт клаб-волонтерство,потом декорации, потом пошла на поздний школьный автобус и поехала волонтерить к сэнди. вот так день прошел
пятница была самой сумасшедшей за неделю, тк после школы мы сразу поехали к артуру работать,потом к сэнди-на футбольной игре раздавали листовки и потом остались на игру саму немного. 
вышли из дома в 6.30 утра,пришли обратно в 9 вечера. норм да?
в субботу утром мы поехали на инструктаж по по поводу волонтерства на выборах и у нас взяли интервью в газету соседнего города. потом мы поехали домой и я доделала свой костюм к хэллоуину. и мы отправились к Маше в нью-хемпшир, они устраивали вечеринку для всех студентов по обмену. 
это было весело и круто
вчера нам отменили школу и именно поэтому сегодня утром я пишу этот пост. 
он оказался кратким,но мне столько всего еще надо сделать,что фотки позже все выложу тоже. 
у нас тут ураган, никто не работает. но на самом деле просто дождь не передстает лить и ветерок совсем чуть-чуть. 
зато школы нет
всем хорошей недели

Комментариев нет: