пятница, 19 октября 2012 г.

как важно оказаться в нужном месте в нужное время

я заметила,что язык портиться начал. прошу прощения за ошибки, времени нет перечитывать и исправлять.
начну сразу со среды.
мы решили поехать в город на великах,чтобы съездить в церковь, найти волонтерство. приехали, церковь была закрыта,но мы нашли женщину-уборщицу,которая дала нам визитку церкви, сказала, что на сайте всё есть. 
когда отъезжали от церкви, женщина табличку в землю "вдавливала" - у нас же тут выборы президента и сенатора через 3 недели. ну мы решили остановиться, она,улыбаясь во все зубы, "Привет!"
тут завязался разговор (что тут обычно происходит в магазинах, на улицах,кафе, парках и тд) и она "ВОЛОНТЕРСТВО?ЫМЯАОТДМЫШГКОМЫЯШК ПОЙДЕМТЕ ЗА МНОЙ". ну мы поехали. 
пришли в офис, а там везде таблички "Sandy Martinez". в общем она кандидат в сенаторы от республиканцев. лично знакома с Ромни и виделась с ним несколько раз. ей 64 года, но она полна сил и энергии (тут многие люди в возрасте активнее и позитивнее,чем унылые подростки в моей школе). в общем мы поговорили,сказали,что нам нужно набрать 250 часов волонтерства,чтобы получить золотую медаль от президента (не лично,но сертификат,подписанный им. опять же не лично, а печатной машинкой, что в общем-то я и сама могла бы сделать,загуглив роспись президента. и вообще я даже не думала получать эту медаль,но Маруа так зациклена на этом, а мне все равно заняться нечем, так что я просто поддакивала). они сказали, что медаль наша. 
мы все такие вдохновленные поехали домой, рассказли всё Сью, она за нас порадовалась)

в четверг после школы я пошла в интерэкт клаб (это клуб по волонтерству), а Маруа поехала в офис (будем так его называть). на собрании мы ничем не занимались.посмотрели какое-то видео, раскрасили картинки из сказки "маша и медведь"(я так и не поняла зачем), а потом я попросила отвезти меня в центр города, дэвид - президент клуба - согласился.
он не знал,в чем разница между демократами и республиканцами. я объяснила. он вроде понял. мне кажется,или должно быть наоборот?
я приехала в офис,погода была очень крутая. Маруа сидела и пила колу всё это время,как оказалось. потом ДорИн (женщина,которую мы встретили на улице) - сестра Сэнди (это сама кандидат в сенаторы), прилетела из Флориды,чтобы сестре помочь. она просто чудо, даже не представляете,какое *_*
в общем она отвезла нас к маркет баскету, это продуктовый магазин (для ясности: продуктовый магазин здесь-это огрооооооооомный магазинище со всем подряд,но все же 90%-это еда, а рядом еще некоторые магазины) и мы вставляли листовки в машины.
мне было сначало стрёмненько это делать. а потом вошла во вкус. потому что никто не ругается,не злится. когда кого-то встречаешь, они подходят,улыбаются,спрашивают, что это у меня. я говорила: "хаай, приходите голосовать 6 ноября за Сэнди Мартинэ, хэв э найс дэй!" и все такие дада,обязательно. некоторые еще какие-нибудь вопросы задают. все так спокойно вообще, все счастливы и довольны.
в общем мы быстро справились с листовками и я позвонила в офис. трубку взяла Сэнди, и говорит-а Дорин здесь нет, я ей позвоню на сотовый,она вас довезет (Дорин пользуется машиной-рухлядью Сэнди, так как ее осталась во флориде, а сэнди редко ездит,а если и ездит,то с кем-то). так вот через минуту перезванивает и говорит-Дорин забыла сотовый в офисе(она такая невнимательная! все из рук валится, вечно что-то забывает. это так забавно, когда тебе 63 года), но я позвонила своему мужу Лу, он на черном бьюике подъедет через пару минут,ждите.
тут мы оборачиваемся и видим всю сияющую Дорин,выходящую из магазина.
в общем она решила в первый раз остаться с нами, чтобы убедиться,что к нам никто не пристаёт и что мы ходим вместе,чтобы не потеряться(да,на парковке перед продуктовым магазином возможно потеряться),а заодно и купила рыбы к ужину и пообщалась со своей племянницей-менеджером,которая работает там. в этот момент подъезжает Лу на своем шикарном черном бьюике, тоже весь какой-то счастливый. чего тут все такие счастливые ходят?
в общем я почувствовала себя неловко,потому что стооолько опеки тут над нами, но в итоге никто и слова не сказал, Лу, кстати, очень милый тоже. еще бы,у него бьюик.
мы приехали в офис, снова ничем не занимались, а потом нам записали 3 часа волонтерства за день(хотя на стоянке мы провели не больше получаса), и Дорин отвезла нас  в библиотеку, потому что Сью должна была оттуда Маруу забрать. и хотя она предложила довезти меня домой,я отказалась.
 вот так мы впервые волонтерили в Америке.
пятница. школа.
первый блок-анатомия. мы проходим все ткани,делаем флэш-карточки, смотрим в микроскоп, учим все в школе,а дома повторяем, во время всех командных работ играет музыка, мисс Тайленда, которая, помните,я писала, вечно улыбается, до сих пор улыбается. я люблю этот урок.
второй и третий блок у нас был спектакль. школьный театр подготовил спектакль и мы его смотрели эти два блока.
смотрели пьесу "All my sons". она про то как на войне один сын погиб,а младший влюбился в его уже бывшую девушку,сумасшедшая мать все еще верит,что старший сын жив, а отец что-то там нагрешил в молодости (я не поняла что,они там орали много,неразборчиво). в итоге все всплыло - младший женится на Энн(та самая девушка), мать в шоке, младший сын узнает правду о своем отце, не может его простить. в итоге все заканчивается тем,что отец стреляет себе в голову,а мать с сыном ревут на ступеньках. звучит не очень,но на самом деле печально очень. мне не понравились некоторые актеры, но вот главные сыграли шикарно - наша учительница по актерству мисс Кохран и сениор Шай, хотя он совсем не скромный,судя по его игре.
потом был английский. мы называем нашу новую учительницу Бэйби тиче, потому что она старше нас всего на 4 года. но она ничего так, не такая строгая,как миссис Эй была. кто не в курсе, миссис Эй беременна близнецами и на 8 месяце беременности пошла работать, а теперь вот ушла в декрет. еще не родила.
мисс Маккена (наша новая baby teacher) сказала,что мы ее любимый класс. теперь она официально принята в ряды "своих".
весь этот урок нам надо было выполнить какое-то задание, но мы с Крити сидели и весь урок просто болтали. Крити милая. ну нормальная такая, адекватная. вот.
потом я пошла на актерство. мы решили пойти на сцену,мисс Кохран показала нам как всё обстоит внутри. а потом мы стояли на сцене и разговаривали в группах по 4, чтобы услышать,как звучит наш голос на сцене. мне сказали нужно больше. не громкость,а projection. я не знаю как это по-русски. выдыхать,чтоли. диафрагмой дышать и при этом выдыхать. в общем что-то в этом роде. но на уроке актерства я поняла,что актерство-не мое,хотя это и интересно. после урока я подошла к мисс Кохран и сказала,что я бы хотела присоединиться к театру помогать с декорациями. она сказала,что добро пожаловать,каждый день после школы. вот так я начинаю сошал лайф с понедельника.
а еще я с Крити начинаю зимний трэк в ноябре. это бег.
Мы с маруой поехали в офис. пришли,там была куууча народу,все что-то делали, и все волонтеры. мне объяснили,что нужно делать, я долго не понимала,чего от меня хотят, но в итоооге поняла, как тут подходит маруа и говорит-ну что делать? оказывается,объяснить это действительно сложно.
там был мальчик - то ли джош, то ли джон, не помню,он тоже сениор в нашей школе. но я ни разу его не видела. он вообще ни о чём.хотя собирается изучать политику в колледже. не видать ему будущего,я предрекаю. ХА ХА ХА
когда все ушли,а сэнди уехала на футбольную игру агитировать родителей голосовать за неё, мы начали работать. я подписывала конверты с адресами (это страшно-у них база на каждого жителя города-имя,адрес,телефон, работа-всё!), а маруа звонила по телефону и разговаривала там либо с людьми,либо с автоотетчиком.я правда не совсем поняла,зачем делать такой голос, как ..кхм.. в общем так слащаво и таким тоненьким голоском говорить, но может это круто..?
потом Дорин обнаружила,что она забыла свой телефон на почте (ей позвонили оттуда) и мы поехали туда. по пути назад она показала нам ту часть города,которую мы не видели, показала дом,в котором она провела свое детство и рассказывала много-много историй из своей жизни. потом мы долго решали,где купим ужин, остановились на сабвее, Дорин угощала. это было безумно мило с ее стороны! а потом мы поехали в данкин донатс (лучшие пончики в мире) и купили кофе.
после этого ужина вернулись в офис, доработали. Дорин полчаса говорила, какой Обама плохой и почему он не достоин быть президентом,а в итоге сказала - но для меня важно,чтобы вы формировали свою независимую точку зрения. Сью то же самое всегда говорит) извинилась за то,что могла обидеть наши чувства, на что я сказала,что мы не американцы и даже дань флагу не отдаём,так что всё ок.
за сегодня нам записали 7 часов.
хотя работали мы от силы 2. остальное время ездили,болтали,ели.
мне очень нравится такой вид волонтерства ахаха
и потом там много всяких вкусняшек поесть



флагов там штук 15 наверное просто так стоят
и на этом закончился этот вот продуктивный день. 
всем добра,веселья и счастья. улыбайтесь больше!

Комментариев нет: