суббота, 10 ноября 2012 г.

посты все реже и реже,я знаю. меня это тоже печалит. и я даже не буду сваливать на то,что времени нет, ибо мне просто лень. но я постараюсь,очень постараюсь исправиться.
расскажу про хэллоуин. 
в этот день в среду я решила не оставаться после школы да и вообще теперь решила не оставаться. так вот пришла домой, навела красоту и Сью приехала пораньше с работы. мы поехали в портсмут, нью хемпшир. Там нас встретил не помню как его зовут,по-моему Джош. у него Жена Дженни и дочь Сэмми, вы не помните этого,я знаю. я так и не поняла,во что они были наряжены. в общем мы все отправились на парад, Маруа предпочла остаться посидеть с Самантой (=сэмми). 
парад был шикарен! во-первых, людей очень много в самых разнообразных и необычных костюмах. вот уж у людей фантазия куда уйти может! во-вторых, когда идешь по улице (все движение было прекращено), а по бокам на тротуаре стоят "обычные", ненаряженые люди с камерами, фотографируют,удивляются, чувствуешь себя, как звезда, которая идет по красной ковровой дорожке. по крайней мере, я предполагаю,что они именно так себя чувствуют (: 
после парада все собрались в парке, там оркестр,состоящий из бабушек и дедушек играл мировые хиты, все танцевали и радовались. было очень очень очень весело! 
костюм Сью попал в онлайн-журнал об этом концерте, представляете! 
было очень забавно что Сью (ну точнее ее высокая женщина) понравилась высокому мужчине в маске непонятно кого, в шубе и зонтиком. он вездееее за ней следовал! и вечно пытался разговор завести ахаххаа это было таааак смешно!
мы натанцевались, насмотрелись на костюмы и пошли поесть в какой-то ресторан. поели и поехали домой. день удался! я даже не жалею,что не ходила трик-о-тритинг или что-то подобное, мой хэллоуин прошел очень круто. 
а! мы же не учились в понедельник и вторник из-за "урагана", который до нас дошел только небольшим дождем и ветром,слава Богу. 
не помню,что было в четверг, но в пятницу мы пошли работать к Артуру снова. закончили с его двором, ужасно устали, и он повез нас в китайский ресторан. там платишь один раз и берешь сколько и чего угодно. МАМ ТАМ БЫЛИ КРАХМАЛЬНЫЕ ПЯГОДЯ! (или как там это пишется). в общем я только их уплетала,еще фунчёза была, а еще уже не помню как называется, это трава зеленая заправленная. еще я попробовала раковины, точнее раковину, потому что в меня больше не влезло. в общем день удался. я наелась. 
в субботу мы ездили с машей и маруой в бостон почти сами, Маша описала в блоге. люблю я когда так, писать меньше (: (: 
я не помню что мы делали  в воскресенье. а про выборы напишу завтра, обещаю. всем хорошего дня!

1 комментарий:

Mary комментирует...

люблю я когда так, писать меньше (: (:

ахахаха
лентяйка )