вторник, 16 октября 2012 г.

ничего такого супер иксайтин, простые американские выходные

суббота
проснулись мы где-то в 11, Сью уже успела сделать все свои дела, пока позавтракали,собрались, уже не было времени ехать в Бостон. но день,тем не менее,прошел отлично.
началось утро с того,что Сью вытащила все свои костюмы и мы немного их попримеривали 

прям так,в пижамных штанах. но! с нашим скелетом


вот кстати видео одного из костюмов Сью

потом мы поехали за тыквами.
в соседний городок, специально, чтобы купить самые большие. когда приехали, тыкв там не оказалось ): ну точнее были, но Сью сказала,что они слишком уж маленькие. 


тут они выращивают тыквы и подсолнухи

по пути назад началось веселье
тут люди некоторые вообще помешан(н)ы на хэллоуине.то есть они тааак украшают свой дом,что улёт вообще. Сью даже рассказывала историю про одного мужчину,который ну настоооолько любил украшать свой дом, что тратил кучу денег на это и жена его запротестовала,потому что ее это жутко раздражало (не деньги, а сам факт,что он тратит на это столько сил и времени), в итоге поставила условие: либо она,либо украшения. в общем теперь  на их доме (к которому каждый год весь город приезжал,только чтобы посмотреть и сфотографирвоать) нет ни одного огонька.
какой-то магазинчик в городе
так как это была суббота, то проходили гаражные распродажи-действительно очень много их, потому что осенью все обычно чистят гараж и выметают оттуда весь мусор. чаще всего там нет ничего,что стоит больше 5-10 баксов. на одной из них была конюшня. они даже демонстрации устраивали 
я так загорелась, а потом мне сказали,что час обучения стоит 45 баксов и я перестала радоваться. а потом снова обрадовалась,потому что весной у них запускается программа работающих студентов-за работу получаешь уроки. вот так. 



еще на одной распродаже мне подарили печати с буквами моего имени - только они и продавались. добрый дяденька-продавец решил,что это судьба и отдал мне их просто так. 

на третьей распродаже,которая уже готова была закрыться, я увидела огоньки (которые мы на ёлку вешаем) и очень обрадовалась, а еще нашла альбом для фотографий очень милый. в общем целый пакетище огней  и альбом обошлись мне в символическую цену 1 доллар и я,счастливая,поехала домой. 
а дома,вдохновившись не знаю чем,сделала себе вот такое чудо на стене
 Мы поужинали и поехали в кинотеатр на фильм "Арго". 

фильм интересный, хотя и сложно было понять немного-много политики и быстрых разговоров. хотя мне всё равно очень понравился. 
на этом насыщенная суббота закончилась. 

в воскресенье мы поехали с Маруой в молл и я купила себе все-все,что надо было. ура!
кривая я
ну а вечером ничего не делали. вот так прошли мои выходные.
о буднях напишу позже. спать хочется (:






Комментариев нет: