пятница, 12 октября 2012 г.

я счастлива

время нового поста. 
в воскресенье мы поехали в музей искусств в Бостоне. мы договорились,что к часу приедут Гонзале с Миной(студенты по обмену из испании и сербии,живут у кэролайн,помните?), но они опоздали на 45 минут и я очень негодовала,но потом все вроде стало ок. 
мы приехали в музей. 
сначала мы пошли в отсек египетской истории,посмотрели на все саркофаги, мумии и останки фараонов. потом в отсек азиатского искусства, но это было так себе(хотя все еще впечатляюще),а потооооооом в комнате с европейской живописью и ДАДА Я ВИДЕЛА ОРИГИНАЛЫ РАБОТЫ МОНЕ! я наверное минут 10 стояла напротив его лилий хотя и раньше миллион раз их видела но видеть каждый штрих, написанный гениальным художником - это того стоит! мы с Гонзале обсудили еще одну картину,название которой я не помню,но она изображала ад,землю и рай и насколько глубокие мысли были отражены в картине. стояли там и умничали ахаха
хотя на самом деле Гонзале оказался очень enlightened, что значит что-то вроде просвещенный. Сью он впечатлил, меня тоже. 
так вот за эти два часа мы и десятой части не прошли, поэтому я решила,что обязательно вернусь сюда еще. к тому же это бесплатно для детей до 16, а нам же еще нет 16 (:  нам тут вообще во всех общественных местах 15 лет ахаха 
мы вернулись домой, там нас ждали кэролайн и ее муж, мы попили чай,немного поболтали и они поехали домой. в общем музей-это великолепно. 

понедельник. 
был выходной,так как Columbus Day, но никто ничего не празднует,просто не идет на работу. 
с утра со Сью мы съездили купить краску для принтера, а также на ферму яблочную, купили сидр, яблок разных видов и яблочный пирог. 
а потом поехали в Salem, это в часе езды от нас. этот город славится своим Хэллоуинским настроением. и правда! въезжаешь, а там всееее абсолютно наряжены, футболки, зомби, кого только нет! в общем мы походили по улицам города, сходили в комнату, где нас пугали (Маруа так ораааала ахаха я там только и делала что смеялась над тем как она кричит), там еще парень был такой страшный, который вечно из ниоткуда выпрыгивал и кричал, мы когда уже в самом конце этого темного коридора были, Сью не в ту дырку залезла ахаха и он орет: не туда,не туда! а Сью не поймет никак, все равно дальше пошла. Маруа слышит что не надо идти туда и все равно тоже залезла в эту дырку, а этот мужик все орет: вам в другую сторону! потом пришла другая страшная девушка и начала говорить таким голосом зомбийским (она в образе была): не ходиииите туда! вам туда нельзя! и вот представьте: темнота, внизу дырка, в которую ушли Сью и Маруа, справа мужик с громкой дрелью,который орет: не туда,не туда, слева девушка своим змеиным голосом: вам туда нельзя, вам туда нельзя! и я тут стою и угораю с камерой в руках. в общем тут заорала я: да знаю я,что не туда! я и не иду! ой, ю а соу кьют, можно я вас сфоткаю? он такой-оооу,ты тоже кьют, можно конечно, встал в позу и я его сфоткала ахахахха

это было забавно вообще (: еще немного фото



электрический стул. даже фото дрожит


это со вспышкой, было очень темно,шли на ощупь






какая Сью няшенька *_*
 потом мы пошли в музей ведьм. там нам рассказывали историю ведьм с самых древних времен,когда их сжигали и тд. было интересно,а после музея-магазинчик со всем хэллоуинским стафом,

а потом а потом я попала в РАЙ ПОТТЕРОМАНА! там всёёёё поттерское шарфики квиддич метлы всё всё всё что только возможно. даже бузинная палочка! ахаха 
я хотела купить хогрвадский шарфик но что-то решила что 30 баксов за несчастный шарфик будет многовато и купила самую дешевую штуку из этого магазина,чтобы просто на память :D я даже не знаю что это. как наклейка на джинсы. 


 в это время в Сэлеме была выставка шляп. и мы на нее попали! видели бы вы,что там было! вот это-только малая-малая часть того безумия.


да,это шляпа. там видно дырку для голов
фотографий больше позже выложу, они на камере у Сью просто.
у меня нет этих фотографий на компе,поэтому смотрите их вконтакте, альбом открыт для всех. 
на неделе ничего особенно интересного. кроме сегодня
мы работали! Артур, который нам телефоны дал, предложил работу. мы убирали листья с его двора просто, ветки таскали. работали blowing maschine, которая листья огромной струей воздуха раздувает) это весело на самом деле. могло бы быть. если бы Маруа поддержала бы меня в моем веселье. ну да ладно,я повеселилась)
мы проработали 2 часа, во время этого времени Артур миллион раз предложил нам воды,чай и колу, сто раз спросил,не холодно ли нам, принес магнитофон,чтобы нам было не скучно грести граблями, в общем все условия. а после того как мы закончили, отвез нас в пиццерию, заказал целую огромную пиццу, мы ее всю съели хотя сначала ой ой что так много, но когда ты после школы еще 2 часа работал-это вообще то,что нужно. он очень увлекается историей россии, берет уроки платные по ней, сказал,что Пётр Великий - молодец вообще. Сью тоже его любит. обсудили то,какой Грозный дурак, какой Путин . и он нас отвёз домой,заплатил 40 (!!!) баксов и сказал что на след неделе еще поработаем. мне такая работа по душе ахаха 
он еще и сказал что нашел работающий телефон и сегодня же вечером завез его маруе. я вообще в шоке,какой он молодец. 
планы на эти выходные: завтра Бостон,послезавтра-встреча студентов по обмену,какой-то там хайкинг. на потом снова неделя,тесты, а потом снова выходные. так и живу, от выходных к выходным
а! еще думаю позаниматься последние  2 недели волейболом, а потом присоединяюсь к трэк тим, это будет мой зимний спорт. вот такие пироги
всем хороших выходных!


Комментариев нет: