четверг, 23 августа 2012 г.

завтра у меня неделя в Америке

Вчера днем я поспала и потом весь вечер чувствовала себя хорошо. как-то долго привыкаю я ко времени. мне кажется,мой организм в шоке от всего вообще. от перемены времени,резкого холода, еды, да еще и столько впечатлений.
вечером мы с Машей приготовили борщ и сварили пельмени! кстати украинский борщ на вкус немного другой, чем обычный русский. он с салом и немного сладкий (: в общем все остались в восторге в основном от пельменей,хотя вот я честно наслаждалась каждой ложкой борща, который в России не очень-то и любила. тут теперь любимое всё, даже если дома было нелюбимым. нам миллион раз сказали спасибо а мы миллион раз ответили ю а вэлкам.

маша кстати в тот день пока я спала занималась спортом, потом решила нырнуть в бассейн, в котором никто не плавает и он оказался оочень холодным и во второй раз она туда уже не зашла. я даже не приблизилась, потому что, опять же, холод.
мы еще разговаривали с Ритой по поводу замужества. она рассказала нам свою историю любви с Кеном и дала советы в выборе мужа. в общем-то вещи понятные, но слушать их от человека опытного, от женщины, которая замужем уже больше 20 лет, приятно и интересно.

сегодня утром Маша ездила на ориентацию в школу, которая ей очень понравилась, а я всё это время скайпилась. потом Маша приехала, а я всё еще скайпилась. в общей сложности 4 скайпа за день по не одному часу - это оох. так что когда мы пошли в кино в аймакс (что оооо как классно), я не поняла ничего практически. смотрели последнего бэтмэна, для меня это было как тыщ тыщ - бабааах - поцеловались - бум бум - развязка всей истории - мир спасен - клёвая музыка. этим мне запомнился бэтмэн. нет, некоторое я понимала,но это были бытовые фразы, которые в фильме ничего не значат. но я наслаждалась моей любимой энн хэтэуэй.
когда мы пришли домой, Рита уже приготовила ужин - кукуруза, которая тут совершенно другая. они чистят ее,варят минут 10, предварительно вставив удобные штуки по бокам так, чтобы когда она сварилась, держаться за них, а не за горячую кукурузу, а на вкус она сладкая. это вкусно! еще у нас был вареный зеленый горох и свинина с оочень вкусным соусом. это была моя возможно последняя свинина в этом году, так как тунисочка моя - мусульманка и дабы не обидеть ее чувства, мы не будем питаться свининой. я считаю это вполне разумным.
потом мы сели смотреть америкас гот тэлэнт - американская минута славы - и я понимала ВСЁ. блин, лучше бы я понимала фильм и не понимала телек.
в общем завтра едем встречать тунисочку и домой. хоум,свит хоум, без огромного телека, бассейна и Маши :(

Комментариев нет: