среда, 22 августа 2012 г.

из серии "америка глазами иностранца"

надписи "Live free or die" и  "In God we trust" - самые популярные тут. первая - на футболках, бейсболках, вторая-на деньгах и номерных знаках.
если в россии нам надо было ходить в специальные места, чтобы купить что-нибудь с символикой российского флага, то тут вообще ходить далеко не надо - в ЛЮБОМ магазине вы найдете что-нибудь с американским флагом. а поскольку тут нет маленьких магазинов (относительно наших стандартов), то найдете вы довольно много.

если в россии люди не ходят в футболках с российским флагом,то тут американский носится на ура.
тут уже покупают подарки к рождеству.Рита уже купила подарок Маше,еще до того,как она приехала. нет слов,одни эмоции
хотела еще сказать про шоппинг. если ты думаешь,что не шопоголик,будучи в россии, забудь. приедешь в америку и поймёшь, что это такое и влюбишься.  не хочу сказать, что я такая прям ненормальная бегаю по магазинам, но так получилось,что два дня подряд нас возили в молл, и я получала от этого наслаждение. во-первых, выбор.он огромен! во-вторых, сочетание качества и цены. качество тут на порядок выше, цена на порядок ниже. сразу скажу,купила я много, потратила относительно мало. так что брать много одежды сюда-не совсем разумно,я считаю. в-третьих-sales. тут сейчас сезон скидок.следующий будет после рождества, тогда тоже предстоит большоооой шоппинг, не только одежды, но и некоторой техники, я думаю. Рита-королева скидок. она знает где,когда,и сколько. а еще вот, мне мысль одна понравилась.
Мы зашли в найки(по-русски найк), Маша купила спортивные штаны за 17 баксов. На что Рита сказала, что не купила бы их и вообще не одевается в брендовых магазинах, потому что в обычном (нефирменном) такие же штаны без маленькой галочки - значка найк - их можно купить за 5-7 баксов. "И почему я должна переплачивать лишние 10 баксов только за то, что я буду рекламировать найк? это они должны платить мне за то,что я хожу по улице и делаю им рекламу" - вот такая логика. и тут у меня промелькнула мысль, что у нас-то всё по-другому. у нас важно лишь бы люди увидели ВООТ СМОТРИ, Я НОШУ ФИРМЕННЫЙ АДИДАС и всё в таком роде. заставляет задуматься вообще.


я влюбилась в Майкл Корс. 

Комментариев нет: