суббота, 25 августа 2012 г.

Отважный народ

Сегодня утром мы поехали в волмарт. Волмарт-это один огромный магазин,в котором есть всё. в отличие от молла, в котором находится куча всяких магазинов. Мы купили скакалку и мыльные пузыри,но были там долго. Это Рита купила подарки каким-то детям на рождество. на следующей неделе она будет всех их упаковывать. причина делать всё так рано-если я не сделаю сейчас, я не сделаю никогда.

потом заехала Сью, я набрала борща домой и мы поехали встречать тунисочку. я буду скучать по Маше,но меня радует,что мы с ней еще не раз увидимся.кстати,про туниску- я знаю как её теперь зовут! мАруа. с твердой русской Р. а последние УА произносятся очень быстро. в общем теперь все точки над её именем расставлены.
Maroua и Marwa - одно и то же
мы приехали домой,прочитали правила еще раз и Маруа приняла душ. потом началось самое смешное: она достала свои национальные костюмы и надела их на меня и Сью. Мне она подарила национальную обувь, которая ооочень странная, то есть это какие-то красные непонятночто, а Сью достались тапки алладина и длинная типа рубаха с красивым узором посередине, она ходила по дому и говорила, что она принцесса. это надо было видеть!

Сью низенькая,да.А моя координатор Долорес еще ниже нее! Она мне по плечо наверное, во мне примерно 163-165. я знаю,что фотографии ужасного качества,но очень надеюсь,что скоро куплю нормальный фотоаппарат. Сью же фотографирует, она сказала, что знает места, где можно купить хорошую камеру за отличную цену (: 
потом мы поужинали курицей, те три чашки борща как-то не пошли. наш первый ужин

потом приехали дженни с дэрэном, их мы тоже одели,всё идеально подошло по размеру. и я подарила им свои магнитики-брелки после национального костюма блин. ну ладно,что ж теперь. даже если б знала,не повезла бы сарафаны и прочую белиберду.

мы сели и разговарили,разговаривали. расскажу-ка я о чём.
туниссцы вообще меня впечатлили. я читала до этого в новостях об их революции, но не углублялась.
у них был очень строгий режим: политика была в одних руках. я даже не буду пытаться повторить имена,которые она говорила, потому всякий раз,когда она произносила это рыилвагнрмкгннлыоаоы..Бизузу или что-то там это самое простое.Моктынгат. еще у нее акцент, она Л смягчает очень, получается ай ляйк или люк (look) а бла бла бла вы сами понимаете как она произносит. так вот, сам по себе этот президент хотел очень много сделать для страны и любил её, если бы не его жена (тут мы все очень удивились).     она очень жадная и любит деньги, поэтому "подбивала" его всегда тут своровать, там повысить налоги и т.д. в итоге всех людей повергли в страх, если ты заговоришь о политике где угодно - тебя посадят в тюрьму, журналистам вообще никакой свободы соответственно, выборы не проводились, президент просто выигрывал со 100% голосов. причем всё взрослое поколение было за него-лишь бы никаких изменений, мир и любовь. Но молодёжь взбунтовалась, потому что ИМ жить в этой стране, ИХ детям здесь родиться и жить потом, почему они должны терпеть это?в общем подростки и молодые люди со всей cтраны собрались в группу на фейсбуке и пришли в назначенное время в назначенном месте. революция началась. она продолжилась с конца декабря до конца января. Маруа сама лично ходила на все мероприятия с отцом, это были самые настоящие гонения с оружием,дымовыми шашками и всем прочим. ничего не работало: ни школы, ни заводы, ни магазины. Только единицы, и то-их семья питалась молоком и хлебом, потому что вокруг постоянно был вредный дым,а молоко способствует чему-то там внутри,Дэрэн подтвердил. Он по образованию биохимик, только закончил колледж и ищет работу. В общем президент вышел с красивой речью о том,что любит свой народ и всё будет окей, но люди ему не поверили и продолжили протестовать. В самом итоге им удалось свергнуть власть. президент прячется где-то в саудовской аравии,по-моему. На вопрос, что будет,если он вернется, на сколько его посадят в тюрьму, маруа ответила, что возвращаться ему нельзя, ибо его просто убьют. сейчас они живут в мире и покое, могут свободно выражать своё мнение, а женщинам не обязательно носить паранджу (раньше было довольно строго) и вообще женщины приобретают какие-то права,в то время как до этого не имели никаких. Вот так, объединившись ради будущего своей страны, жители Туниса смогли добиться своей цели и обеспечить своим детям счастливое будущее. Да,было много жертв, да, много потерь во всех сферах. Но если только допустить мысль о подобном в России, ты сразу станешь каким-то сумасшедшим. Но если посудить, то невинно убитых людей в истории было в сотни раз больше,чем убитых на войне.
вот вам видео с вечера
и-вау-160 просмотров за день.кто меня вообще читает?

Комментариев нет: