понедельник, 3 декабря 2012 г.

время летит,наслаждайтесь моментом

Итак, суббота.
утром мы поехали в приют для животных. мы решили там поволонтерить, да и вообще интересно было. это в Лоуэле, самом ближайшем относительно крупном городе поблизости (350 тыс.человек). мы вошли, попросили распечатать нам анкеты для волонтерства и пошли смотреть. тут,кстати вообще нет животных на улицах. вообще! для них есть приюты, здесь кого бы ты ни принес, всех приютят. животные содержатся в чистоте и уюте, хотя запах животных там всё-таки был. просто здание маленькое,а животных много. процедура такова: приносят животное, его кормят, делают все прививки, стерилизуют и помещают в клетку с теплым одеялом и едой. каждый день там есть работники, ухаживающие за ними,а по выходным в основном приходят волонтёры и по сути вычищают клетки,но если ты супер волонтер, то можешь выгуливать собак. 
так живут коты. они все такие красивые,ухоженные,как домашние.
 такие таблички на каждой клетке. там был кот по имени "Столичная", сокращенно "Столи". его хозяин умер, но он определенно был русским.

 маленькие собачки обычно сразу находят хозяина,а вот с большими большая проблема.
там еще были хорьки, кролики, морские свинки. но эти животные какие-то неэмоциональные. 
мы заполнили анкету, я отметила,что предпочла бы выгуливать собак. а так как Маруа боится собак (каждую собаку за 10 метров обходит),она будет работать с кошками. ну как работать. вычищать их клетки. в общем мы начинаем в январе,надеюсь. 
потом мы поехали в магазин и купили всё для наших салатов,а потом поехали домой к Бо - лучшему другу Сью. он любезно предложил нам воспользоваться его кухней,пока наша претерпевает глобальные изменения. я к нему еще в первую неделю Америки ездила,и обещала пофотографировать. его квартира-сказка. у нас снежок небольшой,кстати,выпал. 

туалетище

гостиная

слева от предыдущей фотографии

второй этаж, гостиная

спальня
 всё, абсолютно каждая вещь в этом доме-привезенная из путешествий. они со Сью много вместе путешествуют тоже. вот например ковры из Турции, когда они ездили туда навестить Дженни (она там училась как интернешнл стьюдент), а скоро он едет в Вьетнам. напомню,что они никогда не путешествуют с туристическими агенствами. сами, заранее нагуглив всё, едут дикарём. вот так они получают настоящий икспириэнс! и я согласна с ними.
самоё клёвое зеркало

идеально чистый гардероб.

окна выходят на крышу,куда Бо выходит,чтобы отдохнуть и насладиться видами ночного города

компьютерная комната
 мы всё приготовили. я сделала крабовый салат,а Маруа их национальный салат. он состоит из вареной морковки, смешанной с острой томатной пастой. всё.
сделали салат, потом пошли в новый магазин, открывшийся неподалёку. Лоуэлл-город художников. и Бо покупает только их работы,чтобы поддержать местных. так вот это был магазин-галерея. всё-таки искусство очень странное порой бывает. но там еще был внутри отдел с одеждой античной, начиная с 20х годов прошлого века. много чего сказать, но просто скажу,что это классно. во-первых, одежда с историей, во-вторых, такого ни в каком гэпе нет и ни у кого такого не будет (например штаны из викториас сикретс),в-третьих, я купила очень крутую юбку-шорты 60х годов, на которую я сторговалась дёшево очень (магазин только-только открылся и тетенька добрая), правда под нее похудеть надо, но это дело времени. и вообще я поняла,что мода сегодня-абсолютно та же самая,что в прошлом веке, в большинстве своём 50ые годы. там еще был клёвый свитер тоже почти за даром, но для него надо было бы потолстеть.
потом мы пошли в кафе выпить чего-нибудь горячего. кафе специализируется на том,чтобы пропагандировать  здоровые продукты. то есть там всё натуральное. и такое,знаете, атмосферное место. в общем я не знала,что заказать, увидела что-то со словом латте и заказала это. они у меня еще потом спросили какое я молоко хочу-рисовое или еще какое-то непонятное. когда я не знала,что такое рисовое молоко, на меня посмотрели так мол "ты откуда вообще?". ну и ладно.
туалет там-самый шикарный туалет в кафе. а пахнет лучше, чем в самом кафе - аромасвечи повсюду. видите пакет над унитазом? там написано о важности вторичного перерабатывания мусора и что если каждый человек на земле что-то там сделает (типа переработки салфетки), мы сохраним огромное количество акров лесов на Земле.  пакет,кстати из переработанной бумаги.

(:
 это место для того,чтобы почитать книгу,пока ешь. слева огромный книжный шкаф с книгами.
 потом мы поехали домой. а вечером выехали в индийский ресторан на ужин. Было очень вкусно. там рис,а сверху баранина с грибами в томатном соусе. обычно наши заказы выглядят так: Сью заказывает что-то традиционное для этого места или культуры, я-то,чего мы не поедим дома-типа свинины, баранины или то,что имеет интересное название, Маруа - бургер с картошкой фри, но когда такого в меню нет, она говорит Сью заказать за неё и Сью,как правило, заказывает ей то же самое,что и себе. Напитки - вот тут уже одно и тоже в каждом месте - я-чай, Сью-белое вино, Маруа-диетическую колу. вот так мы едим. мы вообще когда в школе едим, мне все говорят,что я ем самую здоровую пищу. а я на самом деле просто не ем пиццу, бургеры и картошку.
вечером пришла и разбирала бумажки, вот мой рисунок на арт. это мини-задание было. нам надо было свои инициалы нарисовать так, чтобы это было что-то типа нашего лейбла. и рисунок должен характеризовать то,что мы любим,чем увлекаемся. так как у меня нет миддл нэйм,а отчество никак не вписывалось в рисунок,я просто взяла свою фамилию. если вдрууууг вы не видите, что тут нарисовано - велосипед, два полушария (показывающие,что я такая интернэшнл) и скрипичный ключ.
 я наконец-то получила свои оценки за первую четверть. по хору,на котором мы только поём, получить худшую оценку? сделано. T1-term1, то есть первая четверть.
 это мой тест по математике, мистер Мак-шутник.  во-первых, после имени всегда что-то типа: "Имя: __________ не завалит этот тест!", а сик джоб значит "хорошая работа", это у нас каждую неделю новый сленг.
 тут люди уже вовсю готовятся к рождеству, так что все дома украшены. камера ужасна, но как есть.
 вот так закончилась суббота. ох, длинный день.
воскресенье. мы днём поехали на вечеринку по поводу рождества со студентами по обмену. вот вид из окна на пути в Нью-Хемпшир, в дом Кэролайн (х-семья Гонзало и Мины).
 маша еще не описала, но опишет этот день с хорошими фотографиями, ждём. а тут фотография,охарактеризующая весь вечер.
слева напрво: Маша и Даша из России, Марко из Италии, Луис из.. откуда-то из Европы.
 потом мы поехали на рождественский парад в челсмфорд, он в каждом городке америки проводится. мы покатались на лошади,побывали в исторических местах города,посмотрели на настоящего Санту и вообще все такое рождественское.
в каждом городе Америки есть белая церковь.
 потом мы поехали на ужин к майку Комбсу. у них дом ооочень уютный,чистый и аккуратный.
где-то здесь спрятан Бэтмэн
действительно, его подвал-царство комиксов. в следующий раз сделаю фотографии. поужинали фасолью и бобами, был вкусный хлеб из кукурузной муки, а еще медовое масло. это обычное сливочное масло,смешанное с мёдом-очень и очень вкусно,особенно на завтрак. 
после ужина мы сели играть в настольную игру. его семья - большие геймеры, у него этих игр штук 40, без преувеличений. и все разные. эта была интересная, нужно думать, строить стратегии и быть осторожным. в общем выиграла Сью, и на этой ноте мы распрощались и поехали домой. 
а еще мы видимо приглашены на каждое воскресенье в их дом. 

понедельник. 
первый урок - история. мы проходим первую мировую войну, россия там частенько проскальзывает, но конеееечно клавным образом про роль америки в этой войне (которая по сути небольшая), но на целую главу раздули. 
а еще интересно было то,что у нас новый ученик. сейчас - без оскорблений, пишу так,как есть. он в кресле (очень крутом,самом навороченном кресле), у него может двигаться только голова, а ко рту подсоединена трубка, в горле тоже трубка.к нему приставлен мужчина,который делаем заметки,конспектирует урок. но парень очень умный, в то время как все в классе молчат, он там отвечает на вопросы. меня вообще впечатляет вся эта ситуация с детьми-инвалидами. они абсолютно такие же,как и все,учатся в такой же школе, это впечатляюще. 
потом арт.
мы из глины делаем (не помню как называется, голова и плечи) с определенной эмоцией. на моем рисунке получилось лучше. очень сложно,оказывается из куска глины сделать лицо человека. некоторые там странные существа делают,но я решила не выпендриваться. 
анатомия. 
мы изучаем кости. каждую часть каждой кости в нашем организме. это интересно,потому что мы непосредственно имеем эти кости (порой человеческие. в общем 60 лет назад программа в америке была такая что люди в бедных африканских и арабских странах продавали своё тело за большие деньги, чтобы обеспечить семью до конца их жизни, а потом их тела использовали в научных целях. уже после их смерти, их не убивали,не подумайте. просто они как бы продавали свое тело после смерти, их не хоронили. это нам учительница рассказала. и вот сейчас мы изучаем анатомию на их костях,брр, но есть и искусственные, в большинстве своём). и у каждого стола скелет, в общем все так наглядно, а еще мы с партнерами работаем,поэтому спрашиваем друг у друга, опросы делаем. и самое интересное,что я понятия не имею,как все эти кости называются по-русски. просто заучиваю,без перевода. в общем мне нравится. 
математика.
ну как всегда ничего особенного,хотя я устала от того,что максимум,что мне надо решить в уме - 23+12. ну да ладно.
хор. 
заунывные песни про рождество. у нас скоро концерт, а туда надо во всем черном,а у меня вообще одежды черной нет. надо что-нибудь придумать. 
потом была тренировка. что мы делали? бегали. что мы делали после перерыва? бегали. что мы делаем для разминки? бегаем. что мы делаем в спорт.зале после тренировки? растягиваемся и качаем пресс,да. 

вот такие пироги, всем мира и добра ^^


Комментариев нет: