пятница, 30 ноября 2012 г.

РОМ ПО ПО ПОМ

вот еще одно видео со дня хоумкаминга,у Квин дома.
в общем день благодарения прошёл неплохо и сытно. Маруа  в ночь поехала на блэк фрайдей в бест бай с женой Майка, а я решила остаться дома. я выспалась,а наутро Маруа показала,что купила ноутбук за 250 баксов,скидка была 150 долларов. в принципе неплохо. еще она купила себе одежды немного, пришла домой пол 4 утра.

потом я с утра поговорила с Эви по скайпу,она мне все свои покупки показала (:  
потом мы пошли на хайкинг. у нас же Новая Англия, леса,природа,все дела. в моем малюсеньком городке около 7 парков. причём это настоящие парки с тропинками для велосипедов. угадайте,сколько я видела мусора в лесу? верно,нисколько. там даже места есть специальные для пикников, там костры разводят,а вокруг ни одной бутылки. учись,Россия.






















там были настоящие берлоги медведей и я залезла в одну из них (: было страшно,потому что медведи у нас дикие, а норы довольно глубоко в земле,да и поздняя осень, лес. я так боялась,что медведь увидит,что я тревожу его берлогу,выскочит и съест меня, но не залезть туда я не могла-когда я еще побываю в настоящей берлоге медведя?
вечерком сходили на фильм "Линкольн" Стивена Спилберга. меня не растрогало, но патриотичные американцы там чуть не рыдали на словах "мы не дадим стране разделиться",уних же Линкольн самый любимый президент.он и правда очень интересен как личность и политик. в общем, этот фильм планирует взять все первые места во всех кинофестивалях.
еще мы ходили в какой-то из дней на сумерки. мне понравился фильм, да еще и люди в зале были смешные,как что-то произойдет, все так эмоционально: то вздохнут так громко, то смеяться начнут, а когда там произошел тот неожиданный момент в конце (кто смотрел,поймёт) там все вообще офигели и потом еще минут 5  эмоции в зале были.
а если фильм хороший,тут обычно аплодируют в конце. так было на линкольне и "Арго" - тоже ооочень советую, отличный фильм. в продолжение темы фильмов, сегодня сходили на "Жизнь Пи" в 3Д. я до сих пор под впечатлением, шикарный фильм! обязательно сходите, он в России выходит 1 января. самый красивый вообще фильм который я когда-либо видела+Сью читала книгу и сказала,что фильм лучше, да и в зале мужчина один то же самое сказал. такое случается редко,поэтому оно того стоит,определенно.
так,дальше
в субботу вечером Сью отвезла меня к Маше и ох-ох это был один лучших уикендов у меня! как только приехала,я накинулась на все тортики, которых у них в доме очень много. потом мы сели и за очередным (!!) кусочком торта разговаривали с Кеном и Машей. Кен-шикарный! мы говорили в основном о том,как нужно сбрасывать вес, Кен нам наглядно показывал все мышцы, показывал,как не надо растягиваться (: потом мы пошли украшать ёлку. там такие коллекции ёлочных украшений,которые вы никогда не увидите, кроме как в их доме. в общем смотрите фото у Маши!
в воскресенье мы пекли пекли пекли! это так круто и вкусно, мне так понравилось, так хотелось дальше и дальше печь, но-увы-работа на нашей кухне дома начинается с понедельника.
всё было так мило,что мне кажется,что Кен и Рита-моя вторая семья. эх,хотела бы я,чтобы Маша была моей х-сестрой.
вечерком Сью меня забрала,отведала наших печенек и вот так закончилась эта неделя.

как я уже говорила(или нет), Сью меняет кухню.полностью. сносят полы,стены,меняют водопровод и электричество. в общем закончить они по плану должны в день перед рождеством. дженни скептически сказала,что вряд ли они закончат к сроку, который планируется,а Сью говорит,что верит Рону (тому,кто руководит всем) и что они обязаны всё закончить,так как на праздничный ужин она пригласила всю семью Нэти(они приезжают из венесуэлы). дженни так закатывает глаза и говорит,что Сью наивна. иногда я не понимаю,кто из них мама,а кто дочь (:
у меня начался сезон трэка в понедельник!! а теперь картина: за окном ноль, снег, а спорт зал ремонтируют и мы не можем там заниматься и вот мы бегаем на улице в холод. руки нос уши всё отмерзает, да ещё и бегать так много заставляют,что задыхаешься вообще. угадайте,полюбила ли я это дело?
когда я вернулась домой я просто кинулась на кровать и пролежала так до самой ночи и потом вырубилась в 10.
во вторник проснулась утром и думала, что я умерла ахах я была невыспавшая, уставшая, всё тело болело, я едва встала просто из кровати. не стоит говорить, что пока я дошла до ванной, прошло минут 5.
моя походка всю эту неделю - это тюлень со сломанными ногами. учитывая,что у тюленей ног нет.
на каждую тренировку заставляяю просто себя идти. но надо. может,друзья заведутся, да и после школы есть чем заняться, да и килограммы все свои растрясти (:
мы с Крити только мотивируем себя отличной фигурой для прома ахах
Маруа бегает,как медвежонок :)
в таком ритме прошла вся эта рабочая неделя. со следующей недели обещают,что начнем в зале заниматься. в субботу сказали что будет тренировка, но тааак лень идти, что ни я,ни Маруа, ни Крити не идём.
планы на выходные - сб-лоуэлл, вскр-вечеринка по случаю рождества со студентами по обмену,а вечером ужин у Майка и его семьи дома.
всем отличных выходных иииииии занимайтесь спортом!

Комментариев нет: