суббота, 17 ноября 2012 г.

я не помню,что делала остаток недели.
у нас выпал снег! совсем чуть-чуть

но мы все равно пошли в школу (а была вероятность того,что не пойдем) и хэд фан на английском. 



в субботу на ужин к нам пришел майк и вся его семья. если маша сейчас это читает, то Майк-огромный фанат бэтмэна. у него всё с бэтмэном! причем не так кричаще и ярко, а, например, часы, а внутри можно бэтмэна увидеть,если присмотреться. интересно в общем. и его весь подвал дома тоже весь в старых комиксах и вообще всем с бэтмэном. вот это я понимаю увлечение.

примерно так прошло моё воскресенье
на этой неделе я начала показывать презентации про россию. сначала на истории - все были унылые и вялые, в глазах было только "давай уже быстрей, хочется свалить отсюда". вопросов не было. НУ КАК, КАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОПРОСОВ ПРО ДРУГУЮ СТРАНУ,КУЛЬТУРУ??- это было в моих глазах. но на самом деле просто у меня класс не очень.
потом показала на английском,всем очень понравилось. позадавали немного вопросиков, похвалили.
а на актерстве когда показывала, там вообще все так реагировали,смеялись,вопросов было кууууча причем таких,адекватных. например, какие стереотипы в россии об америке, за кого в россии были-обаму или ромни и все в таком духе.
на следующей неделе ожидается еще одна презентация на математике.
вот такие пироги.

1 комментарий:

Mary комментирует...

да да да я про бэтмена прочитала )