четверг, 29 ноября 2012 г.

так забавно,я после каждого поста обещаю себе,что буду чаще писать.поехали
в позапрошлые выходные к нам на ужин снова пришли джим и консвелло, помните душераздирающую историю ее дочки и студента по обмену? так вот когда он в конце года оказался её самой главной любовью жизни, они разъехались-он в германию,а она где-то в америке работала. так вот так они встречались 10(!!!!) лет. он просто говорил что не может предложить  ей замуж,пока у него нет работы,а он когда вернулся еще пять лет в колледже учился,а потом зарабатывал,чтобы семью обеспечивать. это просто awwww,а она потом все бросила тут-высокооплачиваемая работа,семья,друзья,выучила немецкий и поехала к нему. вот так бывает в жизни. он конечно приезжал в течение этих 10 лет на праздники, ради этого будучи студентом работал где только возможно,чтобы на дорогу заработать. а вы тут говорите уже через год скучаем. 10 лет!!
в воскресенье мы поехали в Бостон в два музея-музей современного искусства и еще в один музей,сейчас по порядку
музей современного искусства очень... странный. я поняла,что всё-таки предпочитаю традиционное искусство. современное уж слишком сложное и непонятное для меня. понятно,что художник творит,что хочет. но блин,если даже я могу взять белое полотно и наклеить туда две розовые полоски, то он уже никакой не художник. может,конечно я совсем примитивно мыслю,но так вот я считаю. 
так выглядит вход. если смотреть издалека,то вот этот выступ в потолке похож на вспышку камеры. а на самом деле это часть театра,который они имеют на втором этаже
 вот такой вид вокруг. океан,ты прекрасен
 у входа. эту стенку всегда по-разному разрисовывают. это еще после хэллоуина осталось. это что-то типа современного будды
 это из частной коллекции. представляете,у кого-то такое дома стоит

 любимое у Сью. это угли! смотрится красиво, символизирует взрыв

 всё-иголки!
 а вот это интересно. это тоже вид современного искусства. женщина сохраняла сообщения на ее автоответчике 10 лет. сохранила и вот эта актриса,открывая рот под голос оставляющего сообщения, играла это. очень интересно!
напишите мне в комментарии/ вконтакте или где угодно,что вы думаете,символизирует этот стул. самым интересным идеям-подарок. если ты в саратове, привезу отсюда в конце года,если нет-отправлю открытку с бостоном в любую точку мира! кстати, есть правильный ответ,но мне кажется,никто до него не додумается, но правда самые интересные идеи отмечу!
 это еще один экспонат выставки. одно из моих любимых. ты просто садишься и смотришь на океан. живая картина. ну не чудо ли?

 вот такие виды

 вот эти ооочоень странные люди нарисованы на двери
 а вот это одно из моих любимых


 потом мы пошли перекусить,вот вам кусочек бостона:

 если даже писала,напишу еще раз - эта гостиница в самом центре города раньше была тюрьмой!
 уютные переулки
 потом мы поехали во второй музей. основатель-какая-то ооочень богатая женщина. она вышла замуж за не менее богатого мужа и у них родился долгожданный сын, но через полгода погиб от простуды :( она больше не могла иметь детей,поэтому всю свою жизнь посвятила искусству. она собирала самые дорогие вещи со всего мира и помещала их в своем доме. когда она уже умирала, то пожертвовала всё (а там просто миллиарды долларов) Бостону,но при одном условии: ничего в этом доме-музее не будет изменено. так вот пять лет назад музей был ограблен кем-то из работников, там были оригиналы самых самых известных художников. но поскольку было то условие,на месте украденных картин-просто пустые рамки, потому что туда нельзя помещать что-то другое. а тот,кто украл так и не найден. и вот другая штука-тот человек и продать их не сможет,потому что картины настолько известные и дорогие,что тут же всё всплывёт наружу. так что где-то очень далеко и глубоко он сидит сейчас и любуется на свое украденное богатство.
мне удалось сделать одну фотографию,но меня сильно поругали
 в том музее чего только не было.и все такое историческое,такое красивое! оообенно персидские ковры - над одним ковром работало около 10 женщин всю (!!!!!) их жизнь. ну вы понимаете какая там красотища. ковры наверное размером 10 на 15 метров примерно, каждая ниточка соткана вручную! от этого осознания прям мурашки по коже! и мне даже страшно подумать о том,сколько один из них стоит
ниже-фото японского сада около музея искусств в Бостоне(куда мы ездили с Миной и Гонзале),тут линии граблями каждый день делают,всё строго по фэн-шую



 Cью настоящих видела, этот носорог в реальную величину
"а это я в Америке рядом со столбом"

ещё я поехала на велике покататься, это так круто! у нас есть велосипедная дорожка, она идёт из челмсофда(города,где живу я) до эктона (города,где живёт Даша-она из казани). я решила,что смогу это сделать. и сделала. наушники, приятный ветер навстречу, невероятно красивая природа вокруг,что может быть лучше?
на полпути я остановилась у озера и просто сидела и думала о том,какая я счастливая, о том, что сотни подростков в России сейчас хотели бы оказаться на моём месте,а тут сижу я. 






















кстати,когда майк и его семья приходили на ужин, я готовила крабовый салат. было прям как дома! очень вкусно

про неделю расскажу. 
у нас вообще еще до этого спирит уик началась. в четверг был день неон, все были в салатовом,розовом и тд, в пятницу "black attack",все были в черном (у меня не оказалось ни одной черной вещи,что всех шокировало), а вот в понедельник был день пижам. это было веселее всего!
это был мой "неон". мелани и еще какая-то милая девочка

почти все были в неоновых цветах
 день чёрного! тут пришли почти все,все классы-выше 90%
тут каждый день по процентам высчитывают,в каком классе больше всего людей пришли по теме. а в конце дня по радио объявляют.
Добавьте подпись
 Это Мэнни, он любит шуточки про "черных". говорит: I could come without dressing cos im already black
и вооот понедельник и пижамный день! я была очень иксайтэд, потому что это был наверное первый и последний раз,когда я вышла на улицу в пижаме и тапочках, да еще и целый день в школе в таком виде провела. это было суперкрутое ощущение! захотелось в России однажды так пройтись по улице, будет весело(:
накануне мы съездили и купили милые пижамки. ну я. 


во время ланча
в общем из всей спирит уик этот день был самый крутой. каких только пижамок оказывается не существует!
потом мы со Сью поехали сделать мне прививку,вот вам кусочек американской больницы


вторник был день толстовок с колледжем, самый дурацкий день,он никому не нравился. даже фоток нет,у меня такой толстовки не было. 
затоооо был хоумкаминг! 
в общем это школьные танцы, в оригинале-встреча выпускников, в действительности-просто все приходят показать свои платья,пофоткаться и потанцевать. мы поехали домой к Квин, чтобы собраться там. Квин-это девочка из Вьетнама, учится тоже у нас. мы с ней не подруги,но раз уж вышло,что идти нам не с кем,мы решили, что можно пойти вместе. 
пришли к ней домой, собрались, поели. для себя оставлю заметку про шокирующую невоспитанность и невежество. поехали. 
я честно не ожидала ничего от этих танцев вообще. да и настроения особо не было,день какой-то сумасшедший. но в общем было не плохо. всегда,когда Маруа видела как подростки "танцуют" , убегала на другой конец зала. пофоткались
вот так это выглядит примерно


выбрали королеву и короля бала, в принципе выиграли самые популярные люди в школе,все справедливо. но всё как в американских подростковых комедиях,честно.
песни были тоже самые те,что на слуху. под гангнам стайл весь зал просто начал скакать,было забавно (: 
и да,все каблуки были сброшены через полчаса, когда начались танцы. тем не менее все офигевали,как я на своих хожу. а мне норм
в честь спирит уик каждый класс должен был сделать стенку своего класса. она должна быть посвящена определенному фильму/мультфильму. мне больше всего понравилась у джуниоров! смотрите
софморы

джуниоры

мы-сениоры. я уже полюбила ее,потому что король лев!

детишки-фрешмены сделали по-детски. - так говорили об этой стенке
готовит эти стенки совет класса, по-моему, очень круто. 

cм.след.пост выше




Комментариев нет: