понедельник, 3 сентября 2012 г.

PAX orientation


еще я обещла рассказать,как прошла встреча студентов по обмену.
проходила она в доме у Кена и Риты, так что я снова увидела Машу-няшу. нас было,наверное,человек 15, + некоторые не приехали.
было много-много-много-много вкусной еды, кен готовил бургеры, Маша испекла вкуснейший (правда-правда) шоколадный чизкейк и много еще всего. но главное-люди. такие разные,столько языков,стран,культур,семей, но нам было о чём поговорить, потому что нас объединяло одно-наш опыт студентов по обмену.

еще был один необычный человек по обмену-учитель из японии,которому 31 год, но он приехал со своей хост-семьёй. в общем дома у него свой кофе магазин или кафе, я так и не поняла. вообще очень сложно было его понимать, я после каждой фразы смеялась, потому что ЖЕСТЬ КАКОЙ АКЦЕНТ и так говоришь-говоришь,задаешь вопрос, а он: да. я такая-что да? а он-а что за вопрос? ооок сначала

но вот что я поняла-он ходит в протестанскую церковь в японии, она-то его и отправила сюда. тут он будет волонтёрить в школе,преподавать математику. круто да,церковь отправляет людей в Америку для получения знаний,опыта?
еще я поняла, что у них выпадает снега высотой с человеческий рост, зато морозов сильных нет.
нас было 4 флексов,кстати. мы с машей из россии, Джамиля из Kirgizii и Дияр из Казахстана (он недалеко от караганды живёт, караганда!).



addison-sosed


germany


а вечером началось самое крутое-фейерверки кена. я уже говорила,что это его хобби. супер хобби,хочу вам сказать. я стояла  как маленький ребёнок с открытым ртом, без преувеличений.это самое невероятное фейерверк-шоу,которое я когда-либо видела в своей жизни вживую. это нужно просто увидеть,словами не описать.






1 комментарий:

Анонимный комментирует...

девочка в паранже тоже по обмену? откуда она? расскажи о ней) можешь мне лично)