понедельник, 3 сентября 2012 г.

Labor day weekend


в воскресенье утром начались наши каникулы в Мэйне. так как понедельник-день труда, то есть все отдыхают, то это был наш уикенд.
ровно в 9,как и планировали,мы отправились в путь. дорога должна была занять около 3х часов, но оказалось где-то 2,5 + мы заехали в данкин донатс (у нас  в саратове его точно нет?). я съела два огромных вкуснейших шоколадно-кремовых  пончиков!

ладно,не так подробно) мы добрались на местa. Дебби и Мэриэн - пара, вместе уже 25 лет, у них есть дом в Мэйне, зовут его Big Red. когда мы ехали,Сью говорила что мы едем не к Мэриэн и Дебби, а едем в биг ред. приехали. дом действительно большой и красный.
вообще у многих домов тут есть типа хлев (это из разряда слов "я знаю по-английски,не знаю как по-русски"), но не совсем хлев. в общем когда раньше люди были фермерами, у них там лошади стояли, или другие животные, но не много, может 1-2, и всякая фигня,которая у нас в сараях стоит. так вот в нынешнее время,как правило, это просто сарай. но некоторые делают очень красивые вещи. украшают, делают мини-музеем. но в биг ред это просто свалка.
мне выделили комнату, я была единственная на первом этаже. а еще у них вокруг много своей земли, даже небольшой лес. люди тут много покупают земли,потому что она дешевая, вокруг очень красиво (природа в Мэйне действительно восхитительна) и далеко от шумных городов. тут даже когда дорогу асфальтовую прокладывали,все люди,живущие в округе, были против. а раньше там были просто камни. я,конечно,я шоке-ну как можно отказывать от прокладывания идеального асфальта? оказалось,что просто чтобы тут машины не гоняли,чтобы природа и все такое. сумасшедшие американцы (: это их домик на уикенд, а вообще у них еще дом недалеко от Бостона.
а еще представляете я узнала,что Сью 3 года волонтёрила в центре,где помогают людям, собирающимся покончить с жизнью самоубийством. этот номер горячей линии,работающей круглосуточно, знают все-он написан на всех мостах, в общем везде,где видно и доступно. она сначала прошла 20-часовую подготовку, а потом уже могла работать на линии. я спросила,что нужно говорить, чтобы человек не убил себя, но вот честно мне кажется эти слов не помогают. она сказала,что без клише типа "все будет хорошо,не переживай", а нужно просто постараться быть человеку другом, потому что им как правило нужно,чтобы их просто выслушали, а когда выговоришься, становится легче. тогда я говорю: "вот например кто-то звонит и говорит: меня бросила девушка, а она была для меня всем миром, самая лучшая, прекрасная, такой никогда больше не будет, что вы скажете?(Сью просто привела такой пример)". вот ответ: "постарайся отойти на небольшое расстояние и посмотри с другой перспективы, проблема не покажется такой огромной. на свете миллионы людей,которые влюбляются во второй и третий раз и живут счастливо всю жизнь". меня не впечатлил ответ, но впечатлил сам тот факт, что Сью целых три года каждую неделю ночевала в этом центре,помогая людям. это вообще таааак ответственно! чья-то жизнь зависит от того,что ты скажешь и как. А пошла туда Сью работать после того, как ее коллега по работе, который только-только женился,любил жену и она любила его, покончил с жизнью без явных на то причин. Основатель этого центра-женщина,чей единственный сын убил себя из-за бросившей его девушки. и она всю жизнь после этого посвятила себя этом делу.
ладно, вернемся в Мэйн. как только приехали, сразу сделали сэндвичи и поехали кататься на каяках. надеюсь, они так называются. у Мэриэн машина с открытым багажником сзади, мы сели туда и было так клёво! вот вам видео
 nu i licoo

доехали до леса, дальше пошли пешком. было очень много грибов, я увидела впервые мухомор, он на картинках выглядит по-другому. дошли до озера, там стояли две эти лодки. короче любой может прийти,взять и покататься. они тут всё лето стоят, поэтому одна была дырявая, но заклеенная скотчем. но это не помогло. поэтому мы все вчетвером (Дебби осталась дома) еле-еле залезли в одну лодку. пока плыли, наблюдали очень красивую природу. было очень-очень тихо, вокруг водяные лилии, деревья, смотрели,как аист охотится. он по цвету точь-в-точь как дерево,если бы мы за ним не следили, не заметили б его, он выгибает шею и становится как бы частью дерева. очень впечатляюще!

вокруг озера есть посторенные тропинки, чтобы можно было выйти в лес. там мы съели наш ланч и я погребла обратно. лучше б не гребла аххаа нас заносило из стороны в сторону, да еще и офигеть какая тяжелая лодка была,фиг вытащишь из тины. короче кое-как добрались обратно, обрадовались тому,что не перевернулись


Marien


eto rasteniye est nasekomyh) oni letyat za vodoy,sverhu listok zakryvayetsya i nasekomoye tam gniyot,a potom rasteniye vsasyvayet rastvorivsheesya telo

и поехали за черникой!
blueberry-это кстати черника, я только когда увидела,поняла. тут как бы плантация кустов, люди приезжают,собирают сами, сколько им надо, а потом взвешивают на выходе и платят. почему они это делают: во-первых, это дешевле, так как собираешь сам. во-вторых, можно объесться этой черникой, пока собираешь её. в-третьих, она совсем свежая,это без сомнений. да и потом это не сложно, кусты так стригут специально,чтобы они были на уровне человеческого роста, никуда не надо наклоняться, ничего потом не болит. каждый взял по ведерку и мы пошли. я кстати так и знала что ведерко мне брать не надо было)) я просто стояла и ела, она такааая вкусная! но под конец уже как-то стыдно,все добросовестно собирают, а я уплетаю её, в общем я совсеееем чуть-чуть насобирала и когда мы высыпали всё в общую кучу, получилось на 5 с лишним баксов, килограмма 2. не знаю, дорого это или нет по российским ценам, но здесь это дешево. они кстати со всей плантации собрали уже 4 тонны за этот сезон, а там соток 50 площади)


мы еще на озеро ездили!там красота




pesok tut drugoy,krupniy

потом мы поехали собирать яблоки лол)  у нас был день сбора ахахха
с яблонями та же история-приходишь,собираешь,платишь,уходишь. мы собрали 50 фунтов и заплатили 45 баксов. мне это показалось очень очень очень дорого,хотя я и не знаю,сколько это-50 фунтов.




потом мы поехали за овощами ахахаххаха
нет,их мы не собирали, но и это меня впечатлило. на дороге стоит ларёк со всеми возможными овощами и зеленью. и коробочка для денег. как та стоянка на океане, помните? короче тут тоже на совесть, заплатишь-хорошо, не заплатишь-никто тебе ничего не скажет. около каждого овоща цена,весы,пакеты,всё,что нужно. и всё очень свежее,сегодняшнее. в общем как для человека из россии - шок!



вернувшись домой,мы начали готовить. яблочный пирог-традиционно американский,очень вкусный. рецепт прост: покупаешь готовое замороженное тесто в форме пирога для яблочного пирога, чистишь яблоки, смешиваешь их с сахаром, кладешь в тестяную форму,посыпаешь корицей и ставишь в духовку на 350 градусов по фаренгейту. очень очень очень вкусно. я одна наверно только половину съела. еще Сью приготовила Apple Sauce, который я думала будет яблочным вареньем, так как варилось оно точно как варенье, но в итоге это оказалось яблочным пюре.

еще была кукуруза(они едят ее кстати очень много, перед каждым приемом пищи почти) иии... сэндвичи! но хот-доги мне понравились больше,чем бургеры. а еще было очень, просто нереально холодно! а они еще и сок холодный пили. я попросила чай. всё,что происходило дальше,сопровождалось моим вот таким ОО лицом.
Мэриэн взяла кружку, налила горячей воды из-под крана, достала чайный пакетик, положила его в кружку. тут я подумала ну всё, приехали. а нет, она кладет кружку в микроволновку, ставит на 2 минуты, вытаскивает и даёт мне чай. он конечно и правда очень горячий был, но блин! чай в микроволновке,простите?
хотя выбора у меня особо не было,я выпила. после ужина мы разожгли костёр (Дебби опять же не было с нами, она боялась,что мы сожжём дом-вот такая вот фобия. и у Сью есть такая, она всегда по сто раз проверяет,выключила ли она утюг перед уходом из дома. я хотела купить ароматизированные свечи,чтобы в комнате пахло вкусно, но нельзя,увы,это же огонь.) ии Smoors! они называются саммУрс, от фразы some more, please. типа они такие вкусные,что все всегда просили еще. и это укороченный вариант. это в общем запеченный на огне маршмэллоу (типа наш зефир, но далеко не наш зефир.я даже не знаю,как что.), когда он достаточно горячий (нужно,чтобы он плавился), кладем его между двумя крекерами и кусочком шоколада так,чтобы маршмэллоу расплавил шоколад и в общем все плавится. я не скажу,что это самое вкусное,что я когда-либо ела, но это действительно вкусно и невероятно сладко.


когда поели, все уселись у костра, я наконец-то согрелась и тут Сью говорит:а теперь каждый споёт песню на своем языке. я сразу всё забыла. Сью начала,спела смешную песенку про то,как она просит бога подарить ей цветной телевизор. 
































маруа начала отнекиваться,мол голос и всё такое. ну я такая погодите я вспомню. короче Маруа пела после Сью. начала. мы,естесственно,ничего не понимали на ее арабско-тунисско-французском. на одном месте между флярвлгнкмиядг и яадгмжфяшукам она запнулась и начала С САМОГО НАЧАЛА. я уже прокрутила в голове все русские песни от начала и до конца, а она всё пела) потом она начала переводить. происходило это так-она снова поёт по 2 строчки,а потом переводит. всю песню. потом она закончила. я быстренько спела 1 куплет  и припев песни "подмосковные вечера"(наученная собственным опытом), просто сказала что песня о красоте москвы и всё. потом Маруа снова начала петь. потом снова. я уже не помню какая это по счету была песня, но Сью удалось спеть чуть-чуть по-шведски(оба ее родителя были шведами). Шведский ооочень похож на немецкий, а потом оказалось, что он идет как немецкий с сильным акцентом. все немцы поймут шведский,все шведы поймут немецкий. потом маруа спела песню про маму и расплакалась. разревелась. она очень сильно скучает. я тоже,конечно,скучаю, но я-то понимаю что мне еще тут долго и домой я вернусь, а вот так сидеть в Мэйне перед костром больше не буду. а она тут всего неделю.
потом мы сидели,немного поговорили, я поняла, что значит, что на костер можно смотреть вечно,и мы разошлись по комнатам.
понедельник.
проснувшись и позавтракав, мы поехали на конюшню, хотели покататься на лошадях, но был праздник и поэтому никого из людей не было. но бы пообщались с лошадками, они очень красивые! блин, так хочется теперь, как Рома сказал, найти волонтерство с лошадьми. но это сложно тут, так как это очень дорого тут-содержать лошадей,поэтому они,как правило, в частной собственности.
потом решили поехать в город Napple. там озеро,построили новую набережную. мы со Сью решили покататься на аква великах - велосипед на воде. Маруа с Мэриэн остались на суше) было клёво, как будето летишь над водой,так легко идёт. да еще и все проезжающие мимо люди машут, спрашивают,как дела. там пристань,поэтому ооочень много катеров частных. и тут Сью пришла идея в голову - снять катер для нас и устроить мини-пати! я воу воу ну короче мы докатались и пошли сняли лодку)
gorod nazyvayetsya Marina!


vodniy samolet



antic car


novaya naberezhnaya

velosipedo - katamaran



-she gives an ice cream to a cow, does it make sense?
-ice cream came from a cow
-aaah,so it goes back now?
ahahhaa

our boat

съездили домой, сделали-внимание-сэндвичи и пошли на нашу хакуну матату-название нашей лодки. хоооу!
мы поплыли. красота неописуемая! домики у озера такие аккуратные, ухоженные, большие и шикарные. я бы хотела иметь такой летний домик. а еще мы видели один замок, возвышающийся среди высоких деревьев. так мы плали, я повела лодку. было бы всё так просто вести. вот вид

тут еще такая штука,что когда байкеры на дороге встречаются (незнакомые,просто едут навстречу), они машут друг другу. и мы каждому катеру махали, все улыбаются, счастливые. на пути обратно Сью и Мэриэн плавали, я покатала их в таблетке.купальник не взяла :/
но когда они выходили из воды такие счастливые,я решила-ну чего блин старушечки испытали это а я нет? и в общем прям так, в джинсах и топе, полезла в воду и,хочу сказать,ни капли не пожалела. они везли меня в таблетке на максимальной скорости катера! было так СУПЕРМЕГАОФИГЕННОКРУТО, да еще и вода такая тёплая (по сравнению с океаном-кипяток), что не хотелось вылазить из неё. потом мы еще поныряли (сделали одновременную бомбочку втроём), поплавали, я впервые нырнула головой вниз,а  не ногами ахаха я поборола свой страх! всегда боялась это сделать,хотя знала,что не утону. и хотя наглоталась воды,всё равно была счастлива.
debby





Маруа всё это время спала или просто тихо сидела. я спросила,что не так, а она раздраженно:я что, сказала, что что-то не так? мне кажется,у нее жуткий хоумсик. ну и ладно,она просирает год,а не я.
еще я поняла,что в жизни вообще столько всего, чего нужно попробовать и столько всего прекрасного. именно для молодых. столько активных видов отдыха, пассивных, люди ведь разные. и вот от чего надо получать удовольствие! живите, радуйтесь,будьте счастливы, не губите своё здоровье всякими вреднющими вещами (даже в малых количествах!), чаще говорите близким, как любите их (:

Комментариев нет: