суббота, 1 сентября 2012 г.

Let your dreams come true. Ocean.


когда читала блоги финалистов прошлых лет и они делали ошибки в словах,я думала-пфф,вот со мной никогда такого не случится,как можно забыть свой родной яык за 10 месяцев? так вот НИКОГДА НЕ ГОВОРИ НИКОГДА.потому что я перечитала пост и ужаснулась тому,что сделала ошибку в слове САЛАТ(!!) и сполоснуть. блин,опять сомневаюсь по поводу второго слова. в общем это происходит как-то неосознанно,потому что в английском salad,в русском салат, короче не судите строго.
и еще я не писала несколько дней,поэтому даёшь длинный пост снова.
включите Jason Mraz- I won't worry,как фон.я под неё пишу,будем на одной волне.

Воскресенье.
ОКЕАН!!!
утром мы поехали на пляж. Сью рассказывала про супер пупер пляж,который нам очень понравится,но туда надо успеть до 11,потому что потом все места заняты.ехать туда час,и мы выехали в 10. как только подъехали, перед нами выходит тётка и ставит огромную табличку "мест нет,приезжайте через 3 часа". мы с Маруа (её имя вообще склоняется? Маруой?) не огорчились,потому что Сью повезла нас на другой пляж. там перед ним типа стоянка,за неё надо было заплатить 10 баксов. но это вообще частная территория,т.е.территория какого-то домика у океана, поэтому никто там не сидел и не проверял,а надо было просто засунуть бумажку в железную коробку.как-то называется,не помню, но в общем платить по совести. хочешь-заплати,не хочешь-не плати,тебе никто ничего не скажет. не знаю,платят ли там,но если стоянка еще существует,значит,это выгодно.
мы шли по направлению к пляжу,становилось всё холоднее и холоднее,ветер дул все сильнее и сильнее, Маруа уже вся была покрыта мурашками от холода,как вдруг.. перед нами открылся потрясающий,просто невероятный вид атлантического океана.
мы сняли обувь,песок был приятно тёплый и расположились в самом центре пляжа. долго решаясь,мы всё-таки подошли к воде. вы бы слышали,как мы орали и визжали от холода! Сью нам сказала так не делать,потому что люди подумают,что мы тонем. тогда мы начали прыгать в воде и все еще пребывали в шоке. Сью там уже плескается в воде,плавает, ее накрывают волны,а мы стоим и прыгаем на берегу как курицы. в общем я подумала - вот что я, 11 часов зря летела через океан? моя мечта прямо передо мной, а я тут выпендриваюсь? короче я оказалась смелее и поплылаааа. да,вода очень холодная, но такая клёвая! волны были не сильные для них и просто гигантские для меня, потому что максимум волны,в которой я плавала, - волна от катера в волге :D вообще странно,что я никогда не купалась в море, но искупалась в океане. у большинства людей наоборот) Маруа немного там покупалась и всё. а меня потом было не вытащить из воды) когда привыкаешь,так классно. но вот урок,который я извлекла - НЕЧЕГО КУПАТЬСЯ С ОТКРЫТЫМ РТОМ ахахаха,потому что я за этот день проглотила больше соли,чем я положила её в свою еду в америке (а я тут её везде кладу).просто волны сзади подкрадываются и не ожидаешь,какая будет-большая или маленькая, разговариваешь,а в это время тебя накрывает.
потом мы пофотографировались, поспали под солнцем - впервые я лежала на солнце(!! кто ходил со мной на пляж,поймут), при этом совсем чуть-чуть загорела. оно просто тут совсем не такое,оно приятное и согревающее.хотя был полдень.




достаточно накупавшись, Сью решила свозить нас в какое-то кафе неподалеку с морепродуктами. но что-то мы посмотрели на очередь и передумали. поехали куда-то в другое место, мы со Сью ели огромнейшие бургеры из свинины, картофель фри (самый вкусный,который я когда-либо ела), салаТ с непонятной невкусной приправой. порция была просто для гиганта. тут все кстати такие. а Маруа-говяжий сэндвич,бобы и чипсы. мне было жалко бедняжку, потому что бобы - это какая-то коричневая кашеобразная масса со светло-коричневыми вкрапинками в ней, сэндвич она съела только наполовину,а чипсы были подгорелые. вот место,где мы ели

когда ехали в машине, заиграла кол ми мэйби и Сью сделала музыку громко, мы ехали и нашей девчачьей компанией подпевали и подтанцовывали. музыка тут на радио кстати норм, всё хитовое-то же самое,что и в россии.
мы приехали часов в 5, а в 6 к нам должны были прийти Джим и Консвэлло - друзья Сью, но мы ничего не успевали приготовить, поэтому они пришли к 6.30. Консвелло-испаноговорящая с рождения, но уже 40 лет живет в штатах, тем не менее у неё УЖАСНЕЙШИЙ английский. наполовину испанский,. наполовину английский, а еще она не разжимает рот ахаха в общем я понимала 20% из всего,что она говорила. Сью тоже не всегда понимала. это не потому,что она настолько не способна к языкам,а потому что такова жизненная позиция-нужно гордиться тем,откуда ты, гордиться своим акцентом. хотя они хостили очень много студентов по обмену. не помню, у них или нет, но Сью рассказывала, что одна семья захостила студента по обмену из Германии, а еще у них была дочь, но она уже училась в колледже(для справки: в америке колледж-то же самое,что университет). ну он такой милый,хороший,со всеми ладил. они с дочкой в кино ходили, родители рады,что подружились. в конце года х-отец говорит этому студенту: мы очень рады,что провели этот год с тобой, ты стал частью нашей семьи, блабла. а он: а, я стал частью семьи? отлично, я хочу жениться на вашей дочери. родители в шоке, но разрешили. в общем сейчас они живут в Германии и воспитывают детишек, всё у них прекрасно.
так вот,Джим и Консвелло хостили много студентов по обмену и проводили прекрасные годы, так что если бы я с ними пожила год,  я бы тоже научилась её понимать. Они,кстати,переезжают через 3 недели на карибы,навсегда. в честь этого ужин и был.
Вечером мы со Сью сели смотреть форрест гампа,про который я так много слышала, но так и не досмотрела, потому что столько всего в этот день произошло, что я больше эмоционально устала,чем физически. Я не знаю,что за фильм был этот бэтмэн,в котором я не поняла ничего, потому что в остальных фильмах я понимаю 90%.

Понедельник.
Утром мы поехали в школу. я целый час составляла своё расписание! но вот что в итоге получилось: первый семестр:
алгебра эдвансд
хор
intro into acting(начало актерства)
анатомия
история америки
мировая литература
основы современного бизнеса
во втором семестре актерство меняется на журналистику, а бизнес меняется на паблик спикинг, т.е. типа ораторство.  остальное-то же самое.
я очень довольна своим расписанием.да, на анатомии придется резать кошек, но что поделать,наука требует жертв.
library




my locker


gym

takiye risunki delayet art club, po vsey shkole!






stoyanka dlya seniorov


локер-это кстати жесть! это такой шкафчик для книг, как в фильмах (: я только раза с 8 смогла свой открыть. еще и находится он у меня в самом дальнем углу школы, прям красота.а я еще и сениор и мне сказали,мол,хочешь выглядеть как фрешмен-ходи с книгами в руках. а сениоры так не делают (фрешмены-9 классники,только перешедшие  в старшую школу, софморы-10 класс, джуниоры-11, сениоры-12)
попробую взять спорт,как школа начнется, начну волонтёрить. ну это в планах.
пришли домой и пошли кататься на великах. ну как кататься. Маруа последний раз каталась лет в 10, в общем кое-как научилась кататься. а у меня супер крутой велик с какой-то дорогущей системой, которой я не поняла,как пользоваться. что-то там на гору такой режим ставить, с горы другой, в общем я не разобралась.
потом мы поехали играть в мини-гольф. игра стоит 10 баксов с человека и я подумала,что надо бы у нас тоже такое открыть, потому что это так весело и интересно (: там 18 площадок и цель на каждой площадке-забить мячик в лунку наименьшим количеством раз. на каждой записываешь результат, а в итоге выявляется победитель. мы поиграли, было очень круто, итог игры: я и Сью - 54 мяча,Маруа - 53. я только сейчас кстати когда писала поняла,что она выиграла ахахах думала у нас больше и мы разделили первое место



по дороге обратно Сью решила показать нам какое-то 'необычное место'. сначала я подумала,что мы приехали на конюшню, потому что были похожие ворота, большое пространство идеального газона и какой-то домик. но потом вы вошли и оказалось, что под идеальным газоном похоронены домашние животные. в земле были мраморные плиты с именем питомца, датой жизни, какими-то словами типа "ты навсегда в нашем сердце", "до встречи", а на одной было по-русски написано "любим и помним", чему я обрадовалась инстинктивно.я вообще радуюсь всему,что связано с Россией. некоторые памятники были с фотографиями, некоторые совсем большие,почти как человеческие. за этим кладбищем домашних животных ухаживают, на некоторых могилах лежат цветы. я не совсем поняла, в какого рода шоке я была, но я не пойму наверное как можно настолько любить животное. Сью например похоронила свою кошку,которая жила с ней 18 лет во дворе. а так чтобы специально покупать место на кладбище-это нужно иметь огрооомное сердце и кошелек.
на этом-то день и закончился.

вторник-пятница прошли примерно по такому расписанию: проснулись,поели,посидели в интернете, инна приготовила ужин, пришла сью, поели, инна убрала посуду, инна предложила посмотреть фильм,посмотрели,легли спать. Маруа в это время сидит в интернете.
всем кстати понравились макароны по-флотски и салат с помидорами и огурацами с майонезом. еще все в шоке от того,как много соли я ем (но она тут просто не соленая.я кладу,а вкус не меняется,поэтому я кладу много), как много чая я пью (а я удивляюсь,как можно запивать все водой,соком или колой) и как можно добавлять майонез в салат.
тут очень много белок! идешь по улице,а они бегают,играют друг с другом. даже сейчас я пишу,а за окном белка что-то ест. сью сказала,что еще кто-то тут обитает, но я не поняла,кто это как из названия,так и из фотографии.
в четверг мы вышли на улицу (!!) и пошли по направлению к озеру,которое недалеко от нас, встретили брендана и он довел нас коротким путем. прогулка была короткая и неплохая. озеро малюсенькое, пляжа на нем нет, но тут еще 2 озера, до которых минут 10 на велике с пляжем, где можно купаться, там всегда дежурит спасатель. прям посередине пляжа около воды стоит длинный стул спасателя, он только сидит и смотрит в воду. это после того происшествия с утонувшим ребенком,помните?
еще тут есть поля для обычного футбола, туда может любой прийти и играть. они с постриженным газончиком и свежерасчерченными линиями. еще теннисные корты рядом, тоже любой может прийти и играть. но мне не судьба,ибо все мои предложения "пойдем покатаемся на великах?" "пойдем поиграем в теннис?" "может фильм посмоторим,в  конце-концов?" заканчиваются не совсем довольным лицом. мм ладно, я пошла и побегала на беговой дорожке, убрала дома (Мам, ты не поверишь, моя комната-самая чистая и нормальнопахнущая дома), почитала. почему программа не разрешает брать кого-нибудь из друзей?
а то одной играть в теннис как-то не очень.

я еще не рассказывала как мы ездили на великах в город! это жесть была,самая ужасная поездка на великах в моей жизни.  город весь холмистый,поэтому то горка,то спуск. в общем я всю дорогу (а ехать в одну сторону обычным темпом минут 15, в то время как мы ехали минут 40) останавливалась каждые 15 метров,без преувеличений, потому что Маруа отдыхала. я думала что быстрее уже будет мне на себе дотащить оба велика и ее в придачу. да еще и доехали до кафе с мороженым, я взяла карту,чтобы проверить еще раз,вдруг заработает, так по закону подлости она так и не заработала, тунисска забыла деньги и мы были измученные и жаждущие воды, готовые грохнуть всё на свете.короче ужс.
сью нам кстати оставила карту города со всеми улицами и я уже имею представление что тут да как. в экстремальных условиях даже с моими "мегаспособностями" по ориентрированию на местности научишься не только этому.
Маруа хочет подрабатывать,работая няней. я решила,что лучше я лишний раз не схожу в кино.
в субботу у нас ориентация в Машином доме со всеми студентами по обмену у нашей координаторши, будем смотреть на знаменитые фейерверки Кена)
в воскресенье и до понедельника едем в Мэйн на кэмпинг. сказали,что будет холодно.
всех с началом учебного года! 

Комментариев нет: