суббота, 1 сентября 2012 г.


пятница
первая половина дня была совершенно просрана. хотя нет,я убрала дома.
Сью пришла немного пораньше,она предложила сходить поиграть в теннис (когда мы уже в него поиграем??) или пойти искупаться на озеро,но в итоге мы съездили в магазин продуктов. Я НАШЛА ГОРОХ! ПОЕМ ГОРОХОВЫЙ СУПЧИК!йоу
и это вполне нормальный горох,а  не то, что мне Маруа привезла.

еще мороженое взяли. в прошлый раз купили со вкусом peanut butter caramel, что значит карамельное с арахисовым маслом. оно вообще противное, но Маруа доела моё, ей понравилось очень. а сегодня взяли blueberry, я даже не знаю как это по-русски, то ли черника,то ли ежевика, в общем оно еще противнее. лучше есть мороженое в специальных местах,где оно свежее, потому что в банках оно буэээ
еще полуприготовленная пицца невкусная.так много в ней напичкано,что есть невозможно.хотя тунисске понравилось. блин,ей вообще всё нравится.
приготовили такос. в общем вот что это такое.типа наша шаурма. представьте огромную чипсину-это лаваш. только на еше и согнута и держит форму,чтобы внутрь можно было засунуть начинку. кладем внутрь жареный фарш,мелко нарезанные:помидоры(у нас без них вообще ни один ужин не обходится),лук,какой-то оранжевый сыр, накладываем сверху непомнюкакназывается - в общем это авокадо, но выглядит точь-в-точь как васаби,зеленая такая кашица - и сметану. а еще неудобно, все вываливается. я снова не совсем поняла,нравится мне или нет. но меня по крайней мере не тошнило после. Сью вообще уплетала, в общем я не совсем поняла. из мексиканской кухни бурито мне пока наиболее по душе. хотя кроме бурито и такос я еще ничего не пробовала.
потом встал вопрос,что делать вечером. тут раздался звонок, позвонил знакомый Сью, который тоже уже хостил студентов по обмену и предложил заехать к нему за телефонами. просто у него 2 телефона просто так лежат,они ему не нужны, вот он и предложил. так неожиданно и приятно. мы,конечно,согласились, к тому же это дешево-нам нужно будет только покупать минуты. я еще не совсем разобралась, but we'll see. еще он предложил нам работу-убирать листья, убирать ветки какие-то, в общем вот это норм работа. потому что быть няней,будучи студентом по обмену-это ммм.. слишком уж,по-моему.
Сью предложила сходить в кино. я согласилась. пошла,прогуглила все фильмы, решила пойти на "The odd life of Timothy Green", что по-русски "странная жизнь Тимоти Грина",наверное.с джениффер гарнер. Сью сказала,мол,увидишь ее,гуляющую с Беном Афлеком. я такая: почему? она: ну они из Бостона и частенько она выбирается с детьми в тот парк, где мы были в Бостоне (развлекательные шоу где проходили), она постоянно в газетах. я такая вау вау но бена афлека я бы больше рада была встретить,чем её. а еще Тэйлор свифт тут тоже, потому что этот её 18-летний жених, который внук бывшего президента США (это я всё от Сью знаю), тут проживает. энивэй.
7/8 фильма я была с таким лицом:оО. не понимала, в каком состоянии был человек, способный придумать историю про мальчика, выросшего из деревянной коробки из земли с листьями на ногах, который в конце исчезает? но закончилось всё относительно мило. Маруа там разрыдалась (?! над чем, я ВООБЩЕ не поняла),ей так понравилось, в таком восторге осталась. ну ок.
у нее в программе (YES называется,типа флекса,только в арабских странах), уже человек 7 поменяли семью, человека 3 возвращаются домой и еще человек 5 собираются менять семью. одна девочка-очень близкая подруга Маруи, которая возвращается домой, - вообще имеет странную историю.в первой семье она сказала что типа случай sexual harrasment (вообще переводится сексуальное домогательство, но даже если человек на тебя не так посмотрел, это может считаться этим случаем, не обязательно чтобы прям явно) с ее хост-отцом, её взяла другая семья в вирджинии, и на второй день она говорит мол тут у меня опять то же самое только с х-братом. в общем я сделала вывод, что она какая-то дёрганая и нефлексибл, потому что если уже вторая семья и всё не так, в ней тоже что-то не то.но я в шоке от того,сколько детей у них меняют семьи.
на этом мой день закончен,а сейчас я доживаю последние 40 минут лета. 

Комментариев нет: