пятница, 21 сентября 2012 г.

Порстмут, ужин у Консвелло, школа и рэндом факты


на прошлой неделе ездили в Портсмут, штат Род-Айленд. это самый маленький штат в Америке, но весь,абсолютно весь расположен на побережье океана. если посмотрите на карту,то увидите,что колесили мы долго, да еще и заблудились, вообще 3 часа на машине. еще и погоду плохую обещали,но в итоге всё было просто шикарно!

ехали мы с целью-посмотреть на старые особняки. вообще слово mansions (как все эти дворцы там называются) гугл перевел как "хоромы". это и правда хоромы.  огромные,величественные, да просто богатейшие. в них жили богатейшие люди Америки в конце 19-начале 20 века. у меня даже слов нет,чтобы описать всю красоту там. вообще фотографировать нельзя,но Сью же коварная, тихонько всё фотографировала :D
когда заходишь в замок, тебе на входе выдают наушники и типа приёмник, там дяденька рассказывает историю дома. понимала я,конечно,не всё, но большинство. но в каждую комнату я заходила с открытым ртом вообще. и поняла,что раньше люди намного талантливее,оригинальнее были. потому что ТАКОЕ придумать сегодня не смогли бы,у современного человека мозг по-другому устроен. столько деталей,что можно часами стоять в одной комнате и рассматривать всю эту красоту. мне так сразу захотелось жить в те времена, потому что настолько им было клёво.
мы обходили 3 замка, на большее времени просто не хватило. на каждый уходило где-то по полтора часа. после каждой экскурсии там были магазины с сувенирами. я купила себе красивейших карточек. а вообще там много всего.
описать всё-не то,это нужно увидеть своими глазами. такая атмосфера..
вечерком мы поехали ужинать в какой-то ресторанчик. я заказала крылышки в мёде ЭТО САМЫЕ ВКУСНЫЕ КРЫЛЫШКИ которые я когда-либо ела! Маруа заказала чизбургер,хотя там было много всего вкусного, а Сью какой-то салат и его принесли огромной чипсине в форме ракушки. в общем было вкусно и мы решили пройтись по магазинам.
Сью пошла в парк почитать,а мы пошли по улицам Портсмута. город оооочень богатый, и оно сразу видно. красивый,крутые магазины (всего необычного,кроме одежды), ухоженные парки. хотя оно тут везде,но видно сразу,что на порядок выше уровень жизни здесь. и почти со всех улиц,где бы ты ни находился,виден океан. я нашла индийский магазин,мы купили там немного подарочков и поехали домой. обратно мы снова заблудились и приехали домой очень поздно.
в воскресенье первую половину дня мы отсыпались, а потом поехали к консвелло на international dinner.я приготовила оливье,салат получился немного другого вкуса,потому что корнишоны тут сладкие, но оливье пахло и я потом еще 3 дня только им завтракала)
дом у джима и консвелло такой уютный и милый, но, к сожалению,они уже съехали. там была их дочь,которая вышла замуж за их студента по обмену! она говорит по-испански,английски,немецки и итальянски свободно. детишки сейчас в германии и муж тоже,рассказывала,как они там. дети в большей степени говорят по-немецки. мне всегда интересно, как у детей дела обстоят с такими разными родителями.
ужин прошел спокойно и вкусно, но тут самое интересное в самом конце приключилось.
мы уже собираемся уходить, как тут ко мне подходит Консвелло и говорит-там девушка пришла, она по-русски говорит. я такая что?где?кто? ну они поблтали,я подождала. дальше вот:
-привет,я Инна. Ты говоришь по-русски?
-привьет, я *что-то непонятное*. да, я жила в россии  6 лет.
-прости как тебя зовут?
-*опять что-то невнятное*
-аа,ясно. ты училась в россии?
-да
-в каком городе?
-мм,Саратов, знаешь такой?
и тут у меня внутри просто ВЗРЫВ эмоций КАКЧТОСАРАТОВШУТИШЬКОНЕЧНОЯЗНАЮСАРАТОВЭТОЖЕСАРАТОВ!!!! ну все эмоции на моём лице,конечно же, и я говорю что ДА Я ЖЕ ЖИВУ В САРАТОВЕ ЁМАЁ.
вот такой эмоциональный разговор. потом мы еще немного поболтали взахлеб, у меня была куча вопросов. в общем училась она  в нашем медицинском, а сама из Индии. мы в церковь одну и ту же ходили! я просто в таком шоке, ну вот какова вероятность того,что мы могли встретиться? учитывая,что россия такая огромная! америка огромна! индия так далеко! в общем она написала мне свой номер телефона и тут ее имя стало ясно-Рачна. ну это совсем по-русски.
ей 25,она в прошлом году вышла замуж. муж у нее милый,работает инженером в соседнем городке. а она подает заявления в колледжи на аспирантуру. сказала,что могу приходить к ней,когда захочу,она мне борщ приготовит *_* смсились с ней на неделе,она милашка.
их история с мужем - познакомились в школе,начали встречаться, все 6 лет,пока она училась в россии, общались по скайпу, виделись летом,когда она и он в индию приезжали (он в штатах учился), потом оба все закончили, приехали домой,поженились, а теперь вот вместе приехали в америку и живут тут. невероятно вообще. этот день запомнится мне надолго еще.
потом началась обыденная жизнь,школа-дом-уроки. я иногда в 4 утра просыпаюсь,чтобы уроки сделать,потому что уже никакая вечером до кровати доползаю.
в четверг, ездили на муви найт в школе. это сениоры зарабатывают деньги,чтобы сделать офигенный пром. в общем начало в 7, мы договорились с Джилл,что я сяду с ней. ну так и получилось. я тепло оделась,взяла одеяло, сказала туниске,что лучше не идти в шортах и сланцах,она на всех наплевала, пошла в шортах,а потом весь вечер жаловалась и стучала зубами и забрала мое одеяло. ну вы поняли меня. смотрели "School of rock", фильм забавный и такой добрый. всё было круто,все сидели группками-кто на стульчиках,кто на одеялах. болтали,ели,смотрели кино,сидя на траве, а напротив нас стоял огромный экран. а еще было ужасно холодно. меня радует,что джилл очень милая. крити,кстати,не пошла, так как в пятницу у нее два теста (у меня тоже), и мы решили,что она неудачница вообще) ну в шутку так
эмэмдэмс тут меньше, то есть сами круглишки меньше.
расскажу еще по урокам немного.
-арт. мы рисуем,творим. мне очень нравится. как закончу своих слонов, выложу фотографию.
-прекалк.или математика. они тут определяют,график ли это, вбивая какую-то сложную формулу в их супер умный калькулятор, а я просто смотрю,повторяется ли икс. но меня радует,что учитель нас не только в математике развивает (ну их), а еще и мы обсуждаем новости, узнаем что-то новое. и иногда он нам что-то объясняет и такой: ну вообще это очень редко используется и ненужный стафф, но я должен это преподавать. недавно он вообще такую штуку сказал что класс валялся
на уроке начертил огроооомный график ну все дети оу оу ничего себе крейзи,а он:  "этот график не сумасшедший. сумасшествие-это бегать по улице и кричать "Я ХОМЯК!!" тут все все на него так посмотрели, секундное молчание, тут все начинают смеяться в голос, а он: "Хей хей я такого не делал,это из фильма,вы чего" и сам смеется. в общем весело наши уроки математики проходят. и пусть я тут совсем отупею от ничегонеделания, но по крайней мере я получаю удовольствие (:
-анатомия. Я РЕАЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ! никогда в жизни в школе биологию не любила, но тут это действительно интересно. основное,что нужно именно зазубривать и учить мы учим на уроках, а дома повторяем и закрепляем. разделяемся на группы и учим друг друга, практикуемся. недавно вот желе резали. была мини-тренировочка на пройденный материал. а еще почки свиньи трогали. тут все хэнд-он, то есть на практике, так как считается,что так лучше запоминается. так оно и есть.
-актерство. я не думала,что чтобы быть актером,надо так много знать, так много уметь и что это вообще так сложно. но точно также я не представляла,что это настолько весело и интересно. урок пролетает просто,мы ничего не успеваем. это замечательное время!
-литература. наша беременная двойней учительница недавно пришла и сказала,что малыши появятся раньше положенного срока и мы должны по-быстрому дочитать книгу. вот так учебный процесс подстраивается под прекрасное событие в мире.
-история. на ней ничего интересного. как-то вообще спокойно всё,домашки бы поменьше.
-хор. тоже ничего особенного. поем всякие рождественские песни.
сегодня пятница, у нас было всего 3 блока, потому что оставшаяся половина дня-чтобы учителя делали все их дела, так как  они не должны оставаться после уроков в нерабочее время, поэтому им выделяют специальное. но у меня было 2 теста. по анатомии и истории.думаю,написала средненько,но мне достаточно.
а теперь пройдусь по своим запискам. (я пишу заметки,то,что мне показалось интересным или отличающимся от нашего, клею их везде, чтобы не забыть об этом написать). они вразброс, поехали.

  • они высмаркиваются на уроках. везде же есть салфетки, они встают посреди урока и смачно так высмаркиваются,даже не выходя из кабинета. я когда в первый раз увидела,думала-он вообще адекватный? потом спросила у Сью, она даже не поняла,почему мне это кажется странным. это же естественно. и очень удивилась, когда узнала,что мы обычно выходим в туалет,чтобы сделать все свои дела. и такая-зачем?? я говорю-ну у нас это считается невоспитанным делать так при всех, да никто и не будет. она ооочень удивилась. 
  • цифру семь пишут без чёрточки посередине. мне это показалось необычным ахаха
  • девочку в моем классе по анатомии зовут Никита. прям ударение по-русски. 
  • каждый день полшколы приходит в одежде с "I <3 Pink". это в викториас сикрет продается, и каждая девочка имеет себе что-то и часто надевает в школу. и ходят все одинаковые и им норм.
  • мне понравились игры тут. первая-три факта о себе. говоришь 3 факта, 2-правда, третий-придуманный, а остальные должны угадать, что правда,а что нет. еще игра-встаете в круг, один ведущий в середине. он выбирает любого человека, и налаживает с ним визуальный контакт. задает вопросы, смотря тому человеку прямо в глаза. но ответить должен человек,стоящий слева от того,что стоит в круге. суть в том,чтобы не засмеяться.обычно тот человек,что отвечает, говорит какие-нибудь смешные ответы на вопрос типа :"что ты ел на завтрак? чем любишь заниматься в свободное время?" и тд, и не засмеяться просто невозможно. очень веселая игра на самом деле (:
  • в английском есть название задней части коленки, в русском его нет. Popliteal. (поплитИал)
  • эппл собирается заработать 100 миллионов долларов только на новых зарядках для пятого айфона! вот это умно вообще сделано
  • на математике никто не знал,что такое сателит. ну спутник. и учитель объяснял это. я не знала,как сказать,поэтому молчала. но была в шоке
  • на столе учителя анатомии стоит малюсенький аквариум(там наверное литр только) и маленькая рыбка,а рядом табличка: "Привет! Меня зовут Frishizzle,но меня можно называть Fishi". мне это показалось забавным и милым
  • так как на литературе мы говорили про афганистан,иммиграцию и прочую связанную с этим ерунду, учитель говорит: вы(американцы) даже не представляете силу вашего паспорта. миллионы людей мечтают получить его, а он у вас есть. куда бы вы ни поехали, он будет в почете. я решила промолчать. хотя учительница у нас умная. она спросила как-то - где говорят или говорили на фарси? а я ж не знаю как сказать персия. вообще не знала как переводится. никто не знал ответа, а она такая: "оох, да ладно, не будьте вы американцами" ахах никто не понял наверное,потому не последовало никакой реакции. кстати персия-Пёрша по-английски. 
  • когда я впервые что-то ответила на истории,все,абсолютно все головы так оооооп на меня из-за моего акцента. я почувствовала себя неловко (: 
  • у нас в россии в детстве такой даже не знаю как сказать типа стереотип что мальчики в детстве мечтают стать космонавтом. так вот тут-ковбоем. они в 19 веке были героями.
  • про домашку-не сделал ее, никто тебе и слова не скажет, не спросит,почему,не начнет отчитывать, а просто молча поставят ноль. и твоя итоговая оценка страдает. так что тебе же хуже. 
  • чтобы выйти в туалет, надо перед выходом написать имя, куда идешь (иногда к локеру), время выхода. берешь какую-нибудь штуку, тут просто так нельзя по коридору ходить-подумают,что прогуливаешь и отведут в главный офис, а туда лучше не попадать. в большинстве классов это бумажка, но вот в математике например мягкая игрушка-обезьянка, которая ест банан. у нас же оригинальный учитель (: когда возвращаешься, пишешь время,когда вернулся. во-первых, надолго никуда не уйдешь. во-вторых,если вдруг случится пожарная тревога во время того,как ты вышел,учитель знал,где ты,как давно ушел и вообще где тебя искать. 
  • однажды мы ужинали и на наш автоответчик позвонил директор школы. было пол 9 вечера. мы испугались, думали-что мы натворили-то. оказывается, мальчик ушел из школы и до сих пор не пришел домой.пропал в общем. и если у нас есть какая-то информация,где он,срочно сообщить в полицию. как я узнала на следующий день, по городу летали вертолеты и искали его (Лесли сказала что летели прям над ней когда она в машине была, очень низко, искали везде по городу). в итоге нашли в парке - мальчик 10 класс, в очень глубокой депрессии сейчас, его унижают на каком-то уроке вот и забился. потом всем родителям разослали е-мэйл,что его нашли. вот так тут всё работает. а обвинили в итоге школу - тут везде очень много камер, они не уследили, что он раньше окончания уроков ушел из здания. теперь за всеми глаз да глаз. но как можно проконтролирвоать 1200 человек,не понимаю. 
  • дороги тут постоянно чинят.постоянно. я не перестаю восхищаться их идеальнейшим состоянием. 
  • алкоголь продается в отдельных магазинах. в обычном продуктовом ничего такого не найдешь. и если тебе меньше 21, но даже выглядишь на 40 (а тут такие есть), всё равно забудь об этом. 
  • когда водят, всегда показывают знак - открытую ладонь-что значит "спасибо". все чаще всего уступают друг другу. за весь месяц здесь увидела только 1 незначительную аварию. 
еще хотела написать про образование тут, но уже нет ни сил,ни времени, да и вообще вы уже запарились читать. но если дочитали-молодцы!
всем хороших выходных, а я отправляюсь на кэмпинг в Мэйн. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

так интерсено читать,все,что ты пишешь,прям мууа :D

Ирина комментирует...

От души насмеялась с тобой, дочуня!!!! Живу сейчас не своей жизнью, а твоей)))))