суббота, 18 августа 2012 г.

Городские легенды.

начнем с самого начала.
во-первых,спасибо большое всем,кто провожал.вы провели последние минуты со мной дома,это очень важно.
я попала в купе с пьющими пиво противными мужиками,но попросила проводников переместить меня в лучшее место, так я попала в купе с одним пьющим пиво мужиком. я теперь только понимаю,что просто это Россия.
до москвы доехала нормально, разве что протекающая в вагоне крыша это обычное дело.
меня встретил Костя и отвез в офис. мы заполнили какие-то документы и получили наши особенные футболки.они с цифрой 2 впереди,тк мы двадцатое поколение флекса.



в общем у меня разряжается комп и я перейду непосредственно к америке.если вам интересно как мы летели,что делали в диси  и всё такое, напишите, я рискну вспомнить и написать подробно.  и простите за любые орфографические, пунктуационные и любые другие ошибки, я тороплюсь

в аэропорту сью встретила меня с огромным плакатом ВЭЛКАМ ИННА. она очень веселая, разговорчивая и рассказала уже много о себе. её любимая певица-леди гага! ей 58!а знаете почему она ей нравится? под неё можно танцевать и музыка очень энергичная! я сидела с отпавшей челюстью. ну где вы встретите в россии 58-летнюю женщину, сидящую за рулем rav4, слушающую леди гагу и обожающую танцевать?
когда мы ехали я просто только и говорила: вау,вау,вау.это вообще слово первого дня. дороги огромные и чистые,вокруг леса и очень много указателей, заблудиться тут ну просто нереально. никто никого не обгоняет.
когда мы приехали домой,Сью начала показывать мне свой дом. хотя домом это сложно назвать,это музей. она побывала уже в 52 странах и отовсюду всякие прикольные штуки. картин дома очень много,ковров и всё хэнд мэйд. в общем однажды я сделаю может что-нибудь про дом. возможно даже видео.
я выбрала жетлую комнату,кстати.
во дворе работал Брендан, бывший одноклассник Дженни, музыкант (сам пишет песни) и заодно работал во дворе. я спросила сью,где он вообще работает, она сказала he works on himself. я без понятия что это значит. но он тоже болтливый (как и все американцы,которых я встретила) и я даже понимала его шутки.
сью решила приготовить курицу с пастой,что было вкусно. мы ели на типа крыльце, в общем атмосфера такова: это задняя часть дома,никаких машин.вокруг деревья и лес, а рядом журчит мини-прудик во дворе дома. ну не прекрасно ли?
мы разговаривали о политике - она сказала,что думает,что обама не выиграет. разговаривали о России, о том, как важно иметь право слова, которого  у нас нет. потому что в америке ты можешь во время выборов ходить по улице и кричать ОБАМА САКС или обама идиот и никто тебе ничего не скажет, потому что это твое мнение энд ноубади кэас. потом мы поговорили про пусси райот, о которых оказывается очень и очень много говорили в америке и вообще во всем мире. Сью в шоке, что их посадили на 2 года. я тоже в шоке. она рассказала мне про феминизм, что ни один человек не посмеет сказать, что я не могу что-либо делать только потому, что я женщина. и она тому самый яркий пример. потом она рассказала про своего брата, который 5 лет прожил в россии и известен там (?), тк смог зимой добраться до владивостока через всю страну с каким-то русским генералом. сложность в том, что в россии нет дорог, по которым можно ездить в сибирь (они есть?), поэтому они ехали 2,5 месяца. на чай к нам присоединился брендан, я принесла воздушный шоколад и гематоген, который забавно для них звучал. в америке оказывается тоже есть такое,но это какой-то коричневый осадок от сахара или что, я так и не поняла. энивэй.
брендан сказал,что хотел бы пожить в россии, а я сказала что будет сложно тк к условиям хуже привыкать сложнее, нежели как я приехала из россии в америку. он согласился.
с языком кстати совсем не беда, я понимаю 90% их речи. единственное, не понимаю сокращений и сленга, но пока только брендан на нем говорил. еще некоторые шутки не совсем. тоесть я понимаю о чем они, но над чем смеяться там, непонятно.
потом Сью повезла меня по окрестностям. мы заехали в школу. там играли воллейбольные команды, школу готовили к новому учебному году,поэтому она была не в лучшем виде. кстати любой может зайти в любой класс и никто ничего не скажет. хотя нам сказали, но просто было уже относительно поздно и кабинеты закрывали. школа хорошая, большая. отдельно находятся поля для соккера (русский футбол), футбола (американского), тенниса, трэка (это беговые дорожки). везде газончик и красота.
потом мы поехали просто по городу. не буду опять повторяться про дороги и деревья и траву, но домики такие красивые! аккуратные, милые, вот все точь-в-точь как в кино. я опять сидела и только восклицала вау,кул и всё такое. сью рассказывала мне разные истории жильцов города. например в одном доме жила семья - они познакомились во время 2 мировой. она немка, ни слова не понимающая по английски, он американец, не знающий немецкого вообще. американцы пришли в германию, они влюбились друг в друга каким-то непонятным чудесным образом и живут долго и счастливо. сью сказала что они просто спасли друг друга от неизбежной смерти не физической, но смерти души и нашли друг друга очень вовремя. мне эта мысль очень понравилась.
вообще челмсфорд-маленькая семья. тут все знают друг друга.если не лично, то всё равно знают о каждой семье. у них тут есть озеро с пляжем. так вот, 8 лет назад здесь утонул маленький мальчик, потому что няня не уследила за ним. из-за этого происшествия пляж закрыли и только спустя 7 лет, то есть только недавно,снова открыли, потому что "жизнь должна продолжаться". но все до сих помнят и хранят в душе эту историю.
еще одна очень важная вещь-американцы живут, чтобы жить и наслаждаться жизнью, я это заметила в самый первый вечер. смотрите.
здесь в городке есть 3 больших территории, которые по-русски мы назовем огородом. у них нет маленького огорода во дворе дома-здесь у всех идеально постриженный газон,бассейны и фонари, но в городе есть специальные места, где у каждой семьи есть своя земля и они могут сажать всё,что угодно. начали это дело одни коренные  жители, которые решили подарить иммигрантам землю,чтобы они могли сажать растения и есть их, тк фактически больше у них ничего не было. так вот, участок совсем маленький, но вполне достаточно для того,чтобы посадить по паре кустиков всего и питаться здоровой пищей. есть аккуратные,есть не очень огороды. у сью весь заросший и в траве, но она очень гордится тем, что ест СВОИ помидоры и угощает ими всех подряд. очень так с любовью и по-домашнему. я говорю-"в россии бы так не смогло быть, люди бы воровали друг у друга" (ну правда, представьте, что всё открыто для общего доступа любому, огороды разделены одной палкой для обозначения территории, всё красивое, спелое, свежее растет почти в центре города), на что сью сказала: "зачем нам воровать, у нас и так всё есть. it's just for fun." тут вообще много чего просто так. люди украшают свои дома just for fun (во дворе одного дома стоит жираф в полную величину и это действительно заставляет улыбнуться, когда проезжаешь мимо.), они сажают огороды, разводят конюшни. у одной семьи огроооомная конюшня. я спросила, это ли их бизнес? и что вы думаете, сью ответила? правильно,it's just for fun. у каждого здесь есть обычная работа и какое-то хобби. у к а ж д о г о.
Сью, например путешествует и очень любит фотографировать. она почти профессионал. у нее супер крутая камера, в которых я не разбираюсь, а после каждой поездки она издает книгу об этом городе. это очень красиво! я как-нибудь сфотографирую.
есть еще одна городская история - самые-пресамые первопоселенцы решили расширить свои земли, нашли землю на другом конце города и.. просто перенесли туда дом. Сью сказала, что сама видела, как на машине везли дом на новое место. я не совсем представляю, как все это происходило и куда делся фундамент(?), но вот теперь они живут там.
вообще американцам очень важен их дом. именно здание. оно видно невооруженным глазом. у каждого дома есть история. это очень интересно и очень долго писать.

еще одна вещь, которую я заметила-всё,АБСОЛЮТНО ВСЯ ЕДА есть двух видов-обычная и диетическая. диетическое всё несладкое и полуразбавленное водой.буэээ
 потом мы поехали в кофе кафе, я опзанкомилась со многими жителями города, мы слушали живую джазовую музыку и пили кофе. я никогда не увлекалась джазом, и,уверена, не стала бы слушать его в наушниках, но там - ооо это было невероятно круто. мы кстати 7 сентября идем на концерт какой-то рок-н-ролльной группы, потому что сью любит эту музыку, потому что в 60х была хиппи. Марин!
сейчас 6 утра и сегодня утром мы идем в парк, а потом приезжают дженни и дэрэн и мы знакомимся.
всем хорошего дня/ночи/утра

Комментариев нет: