среда, 2 мая 2012 г.

переписка с семьёй

в общем-то я давно собиралась это сделать, но мне было ужасно лень. и вот теперь чудо свершилось)
началась наша переписка со Сьюзан и Maroua.
Сьюзан ужасно-ужасно милая. ей 58, она живёт с дочкой, написала мне длиннющее письмо, но такое тёплое, что я не хотела, чтобы оно заканчивалось. У неё было очень много студентов по обмену, значит она в этом деле опытная, знает куда возить, что интересно, какие правила. она любит путешествовать-и вот что я называю хобби-побыла в более чем 50 странах, причем не любит ездить с туристической группой по известным  местам, а с друзьями и в самые интересные закуточки нашей планеты. Этим летом едет в Швейцарию, потому что там родилась её мама. Она рассказала мне о школе, о погоде (I have many hats, gloves and scarves here that you can use, so you don’t have to pack those. ), о том, что у неё есть две байдарки и что я смогу на них плавать либо на реке, либо на озере. Ещё неподалеку есть и теннисный корт, так что поиграть в теннис тоже будет не проблема. А также гитара, на которой я тоже могу научиться играть. В доме две комнаты для студентов: одна зеленая с огромной кроватью, другая желтая со стандартной кроватью но всякими мелочами: комодиками,тумбочками, лампами  и всё такое, но я выбрала просторную полупустую зелёную, ибо негоже весь год провести в жёлтых стенах.

Также Сьюзан рассказала о том, куда мы поедем (близлежащие городки, названия которых ни мне, ни вообще никому ни о чем не говорят, но факт в том, что всё там исторически важное, будем ходить по музеям, по достопримечательностям и тд), что мне тоже безумно понравилось. еще она спросила про кэмпинг, так что видимо и это мне предстоит. окончание первого письма: Until we meet in August, please look forward to a great year ahead and know that you will have a happy home waiting for you. Feel free to write me with any questions and I'm happy to answer them.
в доме живет бело-серая кошка Пиппа, чему я не особо обрадовалась, но так как убирать за ней мне не придётся, я решила, что всё окэ. 
вообще даже когда я читаю письма, я уже окунаюсь в какую-то тёплую семейную атмосферу, что не может не располагать, так что мне уже не терпится увидеться с ней, поболтать о мире, о том, что она видела, о том, что видела  я (хоть видела я и немного), но тем не менее она будет доброй-доброй бабушкой-феей, я уверена (:

второй пункт-общение с Maroua. в первый день, когда я с ней общалась, она показалась мне мягко говоря не очень. но сегодня все сомнения ушли, мы с ней нормально поговорили на общие темы, но этого было достаточно, чтобы удостовериться, что не зря я подписала эту бумажку-согласие. Она сказала, что немного боится ехать в холод, тк никогда в жизни не видела снег, а ещё что через год у меня будет беглый арабский и я смогу свободно на нём говорить) а ещё что хоть россия и побольше (раз в 25) туниса, но по культуре он гораздо богаче (с чем я не стала спорить в интернете, на месте разберемся). в целом и общем, на деле всё конечно может быть совершенно иначе, но я очень надеюсь, что интуиция меня не подведет. ну и немного фотографий.

cобственно дом

пруд за домом, куда выходят окна, насколько я поняла.

жёлтая комната. тут впереди еще белый комод с лампой.

зелёная комната



Сьюзан на маковом поле


cиняя - дом, красная-школа. буду ездить в 6.40 на школьном автобусе. 


Комментариев нет: