суббота, 28 апреля 2012 г.

самый информативный пост. май хоуст фэмили.

в общем я вроде уже отошла и способна написать что-нибудь адекватное) сегодняшний вечер вообще настолько насыщен всякого рода  информацией, что я уже сама путаюсь что к чему.

во-первых, штат Массачусетс. я правда очень хотела в тёплый штат, но теперь поняла, что идеальней для меня нет. климат там похож на мой, может чуть теплее зимой и чуть прохладней летом. поэтому я не умру ни от холода, ни от перегревания.
во-вторых, город Челмсфрод(пишу его сто миллионов лет, сочетание ЛМСФР меня пугает). население-33 тыс человек, НО! тададам час до Бостона (600тыс) и от Бостона до Нью-Йорка 4 часа езды. СБЫЛАСЬ МЕЧТА идиота. вот сайт города, хотела фотографий вставить, но их почти нет,  а  те, что есть, одни отели. но на сайте всё красиво показано.
в-третьих, огромная школа! больше 1600 учеников. это круто, потому что значит, что большое кол-во предметов и есть где разгуляться. и еще узнала, что школа очень спортивная и это тоже очень хорошо.
в-четвёртых, я уже говорила, что Нью-Йорк, но это же  НЬЮ-ЙОРК, он достоин стать отдельным пунктом) теперь я на все 99 уверена, что попаду туда.
в-пятых, ещё одна мечта сбылась-я буду жить рядом с океаном, я увижу океан, потрогаю его, даже возможно искупаюсь! всё-таки мало нужно человеку для счастья.
в-шестых, и, наконец-то, мы до этого дошли, моя семья.  х-мама Сьюзан Доусон, х-сестра Дженни и дабл из туниса. мама финансовый менеджер, сестре 22 года, даблу 17(о ней пост ниже). вот фото х-сестры, сворованное с фб, с хзкем. она рядом с мужиком.
на фоне-моя школа. 

в общем и целом, я вполне довольна. кстати, слева, насколько я поняла, их студент по обмену в далёком 2009, нашла её на фб, написала. семье тоже е-мэйл отправила, самое короткое письмо студента по обмену) "привет-привет,я рада блабла вот вам мой скайп созвонимся, пока."
кстати, разница во времени минимальная с Америкой, 9 часов. и я нашла сайт, где можно всегда смотреть сколько у них там. хотя и посчитать можно. в общем это для ленивых. 

а! еще мне прислали фамилию Maroua (пока не узнаю как правильно, не буду писать её имя на русском), и я нашла три человека на фб, одна тут же вылетела из конкурса, осталось две, и обеим я написала. и одна из них красивая очень. вообще не скажешь что мусульманка-тунисска(они же так называются? когда я вбила в гугл, всё, что он мне выдал, было ЖИТЕЛЬНИЦА ТУНИСА БЕРЕМЕННА 12 БЛИЗНЕЦАМИ и миллион ссылок). 

всем счастьярадостиудачи. 

Комментариев нет: