пятница, 24 мая 2013 г.

Скоро дом.

не хочется,знаете описывать каждый свой день. не знаю,почему. хотя за эту часть года,которую не описывала произошло намного больше,чем в первую. может как-нибудь потом соберусь.
я уже отвыкла писать большие тексты по-русски, но вот поделюсь своими мыслями перед отъездом.
сложно сказать "перед отъездом",ибо до отъезда ещё целый месяц, казалось бы, но, с другой стороны, кажется,что уже вот он - аэропорт в диси, флексики в голубых футболках, длиннющий перелёт и - вот он,дом,которого не видел весь год. люди,по которым скучал, которые остались такими же близкими,несмотря на время и расстояние. хочу сказать, от одних этих мыслей дух захватывает. обнимашки, много обнимашек! знакомые места, любимые закоулки, вкуснейшая домашняя еда, родные вокруг, долгие,вечные разговоры и искренний смех. да, ради этого, думаю я, готова прямо сейчас всё бросить и уехать домой.
но затем оборачиваюсь и смотрю на всё,что произошло за этот год - как же я буду без моей любимой Сью, моей ставшей хорошим другом и,можно сказать,сестрой, Маруи, как буду без вечноулыбающейся Квин, нашим постоянным катаниям на велосипеде и спонтанным планам, без кино на ночь с самым сложным выбором-есть мороженое или нет, как буду без всех тех людей,которых тут встретила, которые стали частью моей жизни. Бостон! о Бостон,я буду так скучать! прекрасный центральный парк, красивая музей-библиотека, милые кафе и старбакс в гарварде (куда,по мнению Сью, стоит ездить только чтобы спикапить какого-нибудь милого гарвардского студента), по набережной, где мы сидим и выбираем, какую яхту хотим себе.
иногда мне кажется,что этот год - это сказка, в которую я попала на год. я очень очень очень очень очень довольна абсолютно всем, что произошло здесь. сказка, которая не только красивая, но и поучительная.
в последнее время я часто задумываюсь о том,что у многих людей неправильные ценности в жизни. и сколько бы ни читали они историй, слушали советов и поучений, до тех пор, пока они сами не придут к такому выводу, ничего в их жизни не поменяется. это,пожалуй, одна из самых печальных особенностей человека - считать, что то,что происходит с другими,с тобой произойти не сможет. не умеем мы учиться на ошибках других. поэтому не буду давать тут напутственных советов о-том-как-правильно, но одно я знаю наверняка - для себя я многое определила за время пребывания здесь. не знаю,совпало ли это с тем,что я уехала по обмену,или что естественно повзрослела, но сама обстановка тут повлияла однозначно. и хотя одной из целей было определиться с тем,чем  я хочу заниматься в жизни (чего так и не произошло), я получила гораздо больше,чем ожидала.
вообще, ожидать меньше от всех и от всего - лучший завет не разочароваться в итоге. работает,я проверяла.

очень многие спрашивают: "а домой хочется?". хочется. и не хочется. возвращаться домой - это значит начинать новое со старого листа. приезжаешь ты такой обновленный, вдохновленный, (потолстевший к тому же) в старую обстановку - школьная парта, 11 класс, егэ, учителя, свой город. Родной, но ведь там ничего не поменялось! и люди некоторые те же. а у тебя в голове всё уже перевернулось на 360 градусов. Это в Америку мы приехали и окунулись в обстановку совершенно нового - никто не знает кем ты был, как ты привык жить, да ничего вообще о тебе не знает. И ты исследуешь этот новый для тебя мир, встречаешь десятки новых людей в день.
Но можно на это и с другой стороны посмотреть. Теперь ты знаешь,кто друг,а кто нет. Знаешь, что мир гораздо больше,чем кажется. Знаешь,чего хочешь от этой жизни. Приезжаешь домой, заканчиваешь давно уже начатый лист и с улыбкой отправляешься в уже новое жизненное путешествие с чистого, неразлинованного людскими предрассудками и мнениями листа. И обязательно с теплотой в душе оглядываешься на тот крохотный, но такой значимый промежуток в твоей жизни- год студента по обмену. 

Комментариев нет: