вторник, 2 октября 2012 г.

мой типичный день

решила порадовать вас рэндомным постом о самом обычном дне. вообще распишу что я делаю каждый скучный день тут.
5.40-подъем. это сложно, но у меня будильник-радио,который всегда включается с хорошей музыкой)
в 6.32 мы выходим на автобусную остановку, а в 35 минут приезжает наш автобус. мы собираем всех-всех(наша остановка первая) и приезжаем в школу в 7 утра.
я обычно иду в библиотеку, распечатываю все,что мне нужно, иногда доделываю там домашку и в 7.19 начинаются уроки. что у меня там сегодня было

литература. сегодня Миссис Эй не было,у нее по вторникам прием у врача. она уже на следующей неделе чуть ли не родит! живот растет на по дням,а по часам. жесть конечно иметь близнецов. в общем была та молоденькая выпускница какого-то университета, раздала нам тесты, написали тест по прочитанным главам. потом раздала листочки с заданиями и там надо было найти метафоры,эпитеты,олицетворения. в принципе я знала всё,что точно так же,как русское - ассонанс, метафора и тд. но вот эпитет и гиперболу я пыталась объяснить Крити, она не поняла. в итоге та молоденькая учительница (условно МУ) взяла учебник по литературе и выписала все на доску, а я взяла словарь,но там,конечно же,ничего не было, в общем я взяла тот же учебник (которым мы не пользуемся), и просто нашла все там. в общем с этим разобралась. я кстати с тем мальчиком из россии-Женей даже не здороваюсь,точнее он со мной.когда встречаемся в коридоре,сразу отворачивается,чтобы не здороваться. я вообще этого не понимаю. а вадим здоровается, и всё,особого интереса не проявляет. странно все это, я тут на русского человека реагирую как хищный зверь на добычу, а им хоть бы что. ну и ладно
актерство. у нас станадартное рапсисание-разминка(зарядка простая), потом скороговорки, потом какая-нибудь теория по станиславскому а потом показываем свои проекты. их много, но сейчас мы "работаем" с девочкой Эммой, проект "All about us". в общем нужно представить по 5 лайков и дислайков о себе оригинальным способом. у нас есть просто идея. мы типа на шоу Эллен разговариваем шутим,у нас фильм выходит и вот мы рассказываем как мы узнавали друг друга на съемочной площадке. ну вроде норм идея, только бы не облажаться. а вообще когда надо что-то представлять,у  меня пропадает весь словарный запас и даже элементарные слова забываются. даже иногда просто когда с кем - то начинаешь разговаривать, получается что-то вроде "ээээ энд лайк ю ноу итс лайк... оу гаааш хаус зэт ин инглиш" вот. и я все еще не 100% понимаю, хотя уже не так напрягаюсь чтобы понимать например учителя на уроке. а со Сью вообще без проблем, с ней со скоростью света и мне кажется когда в разговоре со Сью, то мозг быстрее соображает.
а еще у нас на актерстве есть девочка - инвалид в кресле.это как-то.. особенно когда мы все начинаем делать что-то активное-ходить,прыгать,инсценировать..
у нас есть такая фигня-интервеншн это как плас блок,только ты остаешься в классе. это время для помощи ученикам в школе. оно происходит после 2 блока(урока), длится где-то полчаса. по идее если у тебя есть проблемы с предметом,это как раз время для их решения, но все обычно едят и делают домашку или просто болтают. так вот у нас неделя-через неделю-одна неделя плас блок, вторая-интервеншн и тд.
во время этого интервеншн,который выпал на актерство, я сидела и слушала, как Аника(ударение на второй слог), Эрик и Хейли(это мальчик) играли на гитаре. мы с аникой иногда болтаем во время урока.а с эриком просто здороваемся. а хейли вообще меня не знает ахаха в общем это не друзья.
история. вообще самый скучный урок,мы просто учим историю. вот и всё. сейчас проходим иммиграцию, ооох сколько разговоров тут про нее. на ней я ни с кем даже не болтаю :/
арт. мой самый любимый предмет тут. я прям наслаждаюсь рисованием, прям тащусь. у меня на стенке в вк мой второй рисунок. это в общем плоская картинка и мы должны были правильно использовать пространство и цвета распределять. и учительница никак не поверит мне,что я НИКОГДА в жизни не ходила в арт школу. и говорит что очень рада что именно она-тот,кто открывает мне новый мир искусства. я тоже рада, она у меня крутая (: вообще быть арт учителем круто,большинство такие творческие, атмосфера спокойная и никакого напряжения,класс.
а завтра будем делать скульптуру из коробки из-под яиц и основания бумажных полотенец. да,будет что-то странное.
анатомия. я даже не знаю какой предмет у меня самый любимый-арт или анатомия. это жутко интересно. Миссис Тайленда-замечательная. мы сейчас учим то что мы учили в россии-основа основ,но я учу все по-английски, поэтому мне зубрить нужно переводы чисто. у нас каждый урок на этой неделе-с микроскопами. я уже быстренько умею его настраивать,еее
сегодня была лабораторная и мы рассматривали свою слюну. взяли стеклышко,зубочистку, зубочистку засунули в рот и взяли образец нашей слюны с щеки, потом намазали все это на стеклышко, добавили каплю йода обычного, сверху положили еще одно стеклышко и рассматривали в микроскоп. обычные коричневые клетки такие. ну потом нарисовали и там некоторые измерения сделали. мне нравится что она раздает нам листочки и там 95% напечатано и тебе надо только несколько слов вставить-ответы на вопросы. нет как у нас на химии лабораторные- взяли колбу, насыпали блабла, потом все окрасилось в оранжевый цвет и все в таком духе. а еще мне нравится,что мы оооочень много работаем в группе. и еще всегда в разных, чтобы мы узнавали друг друга. но больше всего мне на анатомии помогает Хелен.сколько ж в ней терпения,все мне объясняет всегда подробно.я бы себя уже послала.
как только звенит последний звонок, я иду во двор школы,сажусь в свой родной 21 автобус и еду домой. приезжаю где-то в пол 3, сажусь и ем, и потом занимаюсь полу уроками, полу интернетом.
в пол 7 приезжает Сью и готовит ужин, в пол 8 мы садимся ужинать и пол 9 заканчиваем,так как много разговарвиаем обо всем подряд.

мне уже лень писать как я сегодня чуть не умерла от страха от пожарной сигнализации, сработавшей у нас дома и как всем надо было напугать меня, в общем может как-нибудь в следующий раз.

вообще когда я начинала блог,я думала,буду писать по чуть-чуть каждый день, но! лень,ребята,лень.
всем хорошего дня!

Комментариев нет: