понедельник, 1 октября 2012 г.

Монхиген Айлэнд

после написания каждого поста я говорю себе: все, отныне пишу каждый день по чуть-чуть. но,как видите,не очень получается. в общем писать много не буду,фотографии скажут больше. начнем с прооошлой субботы. мы встали в 5 утра и поехали на остров Монхиген. это на катере-лодке полтора часа от материка, штат Мэйн. Это был самый самый крутой уикенд за всю Америку!
в деревне живет 60 человек постоянно и еще некоторые на лето приезжают. мы поехали в составе 8 человек: я,маруа,Сью, Дебби и Мэриэн-у которых мы были в Биг ред, Дебби - еще одна лучшая подруга Сью, Дженни и Дэрэн.


 ох уж эти эльфы! у меня мозг взрывался,когда меня 60-летние тетеньки убеждали,что эльфы существуют! я бы их посчитала окончательно сумасшедшими,если бы не видела домики эльфов. их там сотни по всему лесу, в основном-спрятанные! либо какому-то человеку ооочень нечего было делать и он соорудил все эти домики (нет одинаковых), собирая по всему лесу маленькие шишки,палочки и камешки,  а также ветки деревьев, придумывая дизайн для каждого, либо ЭЛЬФЫ СУЩЕСТВУЮТ!!
на фотографиях так не видно,но это действительно маленькие домики.некоторые бедные,некоторые-для "главных",королей эльфов. я все еще не знаю,верю я во всю эту фигню или нет. но вот если бы была по ту сторону экрана, подумала бы,что совсем уже крыша едет.но я видела все это своими глазами!



когда мы вышли к океану,я просто восклицала О МАЙ ГАААААШ АЙ КЭНТ БИЛИВ ИЗ ИТ ТРУ АААААААА

те, кто не был на океане,не поймет моих чувств. потому что когда смотришь вниз и видишь разбивающие о скалы волны,чувствуешь мощь природы, силу океана, его безграничность и величие-не то что дух захватывает, но просто пропадают все слова и хочется только кричать от счастья.


таким был наш ланч. под звуки живой природы, прямо на скале, где в 50 метрах внизу-океан.

птички прилетели на наш пикник. я взяла чипсы и начала кидать ей, а она с удовольствием и опаской их ела

  еще один эльфийский домик


Сью называет фотографию своим шедевром.это действительно очень красиво. нам вообще с погодой повезло-сначала было пасмурно и холодно и мы увидели эту красоту снизу, а потом вышло солнце и все стало прекрасно

выставка художника,который жил на этом острове. я поняла, почему природа вдохновляет художников. теперь пейзажи мне не кажутся скучными, но я восхищаюсь ими. это Дебби кстати

  перед ужином
день второй.  а это вообще не передать! вы бы видели как я там скакала по этим скалам и пыталась вдохнуть как можно больше океанского воздуха и насмотреться на этот вид.




  вода невероятно чистая

 когда-то разбившийся корабль, на котором все погибли, Дженни и дэрэн

 наша первая остановка. я лежала и не верила тому,что я там нахожусь.
 потом мы пошли дальше. шли по тропинке и вот такой вид был по правую руку


 а это собственно лес,по котором мы шли





 и тут мы подошли... к НЕЙ!

 ну естественно я не могла упустить случай и забраться на эту скалу

это максимум,куда смогла залезть Маруа.  
ну а мыыы... Я, Дебби и Мэриэн залезли! я даже не буду описывать ощущения,потому что они непередаваемы

 это я фотографировала с вершины




Сью была внизу




кто-то тут и погиб










на этом мои супер крутые выходные закончились.

Комментариев нет: