понедельник, 30 июля 2012 г.

Всего понемногу

я тут поняла,что финалистам флекса представляется уникальная возможность начать жизнь с чистого листа.
ты едешь на другой конец света, где тебя НИКТО не знает и где ты не знаешь никого. тебе нужно с самого начала строить отношения с людьми, можно проявлять себя как угодно-никому и в голову не придёт,что раньше ты был каким-то другим.
это определённо поможет в будущем. и это так здорово.
ну а теперь к новостям
во-первых, сегодня Маша вылетает уже. и все-все ждут новостей от первых флексиков, вылетевших в штаты. охох
во-вторых, х-мама прислала моей маме настоящее письмо! она написала,чтобы мама не волновалась обо мне и всё будет хорошо и что у неё тоже есть дочь,которая училась за границей и она полностью разделяет её чувства. теплое такое письмо,хорошее. 
 Как видите, мой американский адрес - 2 Ruthellen Rd. Chelmsford, MA 01824. пишите, приезжайте (: мне кажется, будет очень приятно получить весточку из России там, за океаном. я обещаю ответить всем.
слева перо какой-то жутко красивой птицы, посередине-символ школьной спортивной команды и города вообще-лев, а справа-фотографии кошки, дома и дженни. дженни на фото с домом (:
ещё неделю назад Сью отправила большой коричневый конверт с документами из школы, где я должна буду заполнить медицинскую справку, НО почта россии не внушает мне доверия, ибо даже это маленькое белое письмецо было порвано в одном месте непонятно зачем. я сказала что это была не очень хорошая идея, тем не менее почему-то в электронном виде она ничего отправить не может. ладно,посмотрим там как дальше. 
в-третьих, сувениры. купила я их (а точнее мне их купили в Москве) еще в начале июля, но как-то руки не доходили до них. у меня очень красивые сувениры (: спасибо Саше, т.Нине и т,Кате. отдельно-любимые экспонаты
магниты-матрёшки

брелоки. здесь они не такие красивые, но на самом деле-очень

помните подарки от единой россии в предыдущих постах? так вот они


А теперь всё вместе: 
вот эта огромная гжелевая матрешка-подарок х-маме. На самом деле сувениров больше, так как каждого-энное количество штук. флагов например вообще около 40. магнитов где-то 20.ещё я докуплю пару матрёшек и большую шкатулку как подарок для Дженни. если кому интересно, потратила на всё я 3,5 тысячи рэ. и думаю, что этого более чем достаточно. 

а ещё составила список,чего надо сделать за неделю. оказывается много чего. и - обожээээ -как я не люблю собирать вещи

2 комментария:

Iya-Iyh комментирует...

Тоже на гжели специализируешься?)

Inna комментирует...

в смысле? неет,просто так получилось что купила))