понедельник, 18 июня 2012 г.

О школе

Интересные клубы:
  • аниме (учитель - Ms. B Taha, интересно, она анимешница? и как она одета на занятиях? ахах надо обязательно её увидеть)
  • американский язык жестов
  • клуб "лучшие друзья" оО
  • клуб "лучшие друзья 2" ОО
  • какой-то тройной хор (treble)
  • танцевальная команда (!!!!!)
  • театральный 
  • любителей фантастики
  • французское общество почета
  • фрисби (гугл показал, что это игра с летающей тарелкой)
  • будущие учителя Америки
  • гёрлскауты 
  • Key club - что это может быть?
  • LIME. тоже что-то непонятное.
  • бизнес-консультант
  • Live Smart, или живи умно. интересненько (:
  • постановщиков оркестра
  • Mu Alpha Theta   ?
  • инсценирование судебного процесса
  • Peer Tutoring (обучение равным по положению, способностям. может учить друг друга?)
  • вторичного перерабатывания продуктов
  • улучшения школы
  • лыжи
  • Речь/дебаты
  • Форум Томаса джеферсона (деятель войны за независимость США, 3й президент)
  • телевидение
а еще для подачи заявление на участие в каком-либо клубе надо заплатить 125 баксов. но в общем размах меня впечатлил, потому что это только треть всех клубов,что там есть. остальные яснопонятные.

Кому интересно, вот здесь календарь моей школы. Что меня возмутило больше всего-2 января уже в школу, зато в день Мартина Лютера Кинга мы отдыхаем (21 января)
29 марта - нет школы- Good Friday. что бы это могло быть.
26 июня заканчивается школа.
на религиозные праздники не задают ни готовиться к тестам, ни домашнего задания вообще.
общее число учебных дней - 186. а если пробуду я там примерно 300 дней, то отдыхаю я там 114 дней, то есть 38% всего времени пребывания в штатах. неплохо (:

еще у школы вышла многостраничная книга стратегического плана 2012-2017, где расписаны планы на каждый год.

в общем это пока всё что я поняла на сайте, остальное обрабатывать лень (:

Комментариев нет: