понедельник, 16 апреля 2012 г.

первая информация

наконец-то и мне есть о чём написать ахаха а то читаю блоги других флексов, некоторым сообщают семьи,штаты, а  у меня затишье. было
и сейчас конечно не так много информации, но всё же.
 моя потенциальная семья хочет взять ещё одну студентку по обмену из туниса. стыд мне и позор, но где находится тунис я не знала. единственное, с чем у меня он ассоциировался - как страна третьего мира.

загуглив в гугл мэпс, я обнаружила, что тунис - какая-то капелька по сравнению с огромной россией. даже меньше чем моя область xD. раза в три.
с одной стороны, дабл плейсмент-это круто. нам вдвоем будет легче, у нас будет общий опыт и всё в таком роде. НО! ведь были случаи когда эти живущие с тобой студенты по обмену были не очень-то хорошими друзьями, и наоборот. к тому же видимо если из туниса-то мусульманка, это же человек соврешенно другого мира. И страшно, и интересно. подумаем вечерком.
на фейсбуке следов не оставили, в АС не сказали ничего про семью. ждём-ждём.

Комментариев нет: