понедельник, 26 марта 2012 г.

хеллоу

я не люблю длинные сообщения. поэтому, думаю, до отъезда каких-то романов трехтомников здесь быть не предполагается. хотя посмотрим, как дело пойдёт.

А может немного о себе рассказать,а? чтобы вы имели представление, кто сидит по ту сторону экрана. 
зовут меня Инна, я учусь в 10 классе гимназии. Уровень английского, как мне кажется, у меня был приличный-  интермидиат точно. хожу на курсы, учусь в школе, езжу в американский центр на дебаты, вот и весь английский в моей жизни. 
Живу в малюсеньком городке, учусь в малюсенькой школе, обитаю в малюсенькой комнате) а тут огромная америка. вот так бывает иногда в жизни. 
люблю читать, слушать музыку, проводить время с друзьями. и, кстати о них. Знакомьтесь тарадаам  


Маринчи
И ещё однаа
А ниже - Саша и я
Это Яна.Это с ней мы мечтали о крутых х-братьях (:

ии они красотки. и они тут ещё будут упоминаться, думаю,часто

Комментариев нет: