вторник, 20 марта 2012 г.

Итааааак, мечта стала явью!
сегодня после обеда мне позвонили и сказали что я стала финалистом! Саратов обзванивали одним из последних городов России, но, как я уже говорила, - я не сильно ждала. 
как это было. 
сижу я в интернете, смотрю видео чарли *__* про лондон,параллельно читаю комментарии волнующихся саратовцев, как вдрууууг - звонок!
незнакомый номер, я сразу всё поняла, но подумала - неужееели? 
-Алло
-Здравствуйте, это Инна?
-Дааа *интонация*
-Меня зовут Дина, вам звонят из американского блаблабла ... сообщить, что вы стали финалистом программы флекс. 
*недолгое молчание*
-кааак? *эмоции, эмоции, в это время я бегаю по квартире, подпрыгивая от счастья* ЭТО ТААААК ПРЕКРАСНО
-да, это действительно прекрасно. у меня к вам есть вопрос - у вас есть загранпаспорт?
остальная часть разговора уже не была столь интересной (:

ну а потом звонок маме, которая сказала что была уверена во мне, звонок саше, марине, смски всем-всем, поздравления, трясующиеся руки, и бесконечные мысли о том, что меня ожидает. 

я не могла читать - один и тот же абзац перечитывала по нескольку раз, потому что АМЕРИКААМЕРИКААМЕРИКА, не могла смотреть телевизор, делать уроки, - ничего. 

эти эмоции- они бесценны. и я искренне желаю, чтобы те, кто не прошёл в этом году - обязательно испытали то, что испытываю я. Потому что это ТААААК ПРЕКРАСНО

Комментариев нет: