четверг, 15 марта 2012 г.

это либо начало, либо конец.

моя флекс-история долгая. я решилась изложить её. сегодня,15 марта 2012 начали обзванивать финалистов.
всё началось два года назад, когда меня отправили на флекс, я прошла все туры, но флекс для меня был чем-то неизвестным и поэтому вовсе не долгожданным и великим. и когда я узнала что не прошла, мне было откровенно насрать.
потом начался год флекс-болезни. переживания, ожидания и полная уверенность в себе. на этом всё закончилось. а как следствие-слёзы, подавленность и чувство несправедливости. но и это пережили.
и вот в этом году я в каком-то среднем состоянии. мне и не равнодушно совсем, но это уже не помешательство. всё так тихо-мирно-спокойно.
сегодня я узнала что начали обзванивать финалистов. и решила-если я стану финалистом, то пусть этот блог начнётся с совершенно искреннего поста еще ничего не знающей девочки из провинциального городка.
если не стану-забуду как приятный сон.
именно поэтому это либо начало,либо конец.

Комментариев нет: