вторник, 27 марта 2012 г.

сравним меня 2 года назад и сейчас

зачем? я просто тогда впервые проходила флекс,дошла до третьего тура и не стала финалистом. и альтером. да никем xD
итак, что общего: 
  • оба раза  у меня была безупречная рекомендация, где везде было отмечено  "отлично", везде стояли отличные оценки. 
  • формы по здоровью абсолютно идентичны. 
  • перечитав письма семьям, поняла что тоже очень похожи. в общеем, анкета та же самая. 
что было разного:
  • поведение на собеседовании. в первый раз я таак волновалась, что голова кружилась. в этом году я была спокойна как..как..пусть будет тюлень. 
  • то,что я говорила. оба раза была правда,правда,и ничего кроме правды, но! в первый раз я сморозила ужасную глупость - сказала, что когда перешла в новый класс, меня не приняли, у меня не было друзей и всё такое. сейчас думаю-ну кто меня за язык тянул?? 
  • игра. в этом году я не сидела тихо,забившись в уголок, а была в меру инициативной.  
подведя итог,можно сделать определённые выводы)

1 комментарий:

Ana Amster комментирует...

Ого, ты меня успокоила по поводу безупречной рекомендации, а то я за это волновалась)